KuCoin  Возвращается

25 сентября 2020 года KuCoin стал жертвой масштабной хакерской атаки. Хакеру удалось вывести из горячих кошельков в общей сложности $281 миллион в криптовалюте. Платформа KuCoin взяла на себя ответственность по контратакам и сумела вернуть большую часть украденных средств с помощью своих партнеров в области криптовалюты.

Пользователям было возвращено $204 миллиона в криптовалюте

Кража этого века произошла на KuCoin в конце сентября. Хакеры получив доступ к горячим кошелькам пользователей криптовалютных активов, украли более 1008 биткоинов (BTC), 26 733 лайткоинов (LTC), почти 10 миллионов монет Stellar (XLM), 18 миллионов XRP, Ethereum (ETH) и различных токенов ERC20 - 153 миллиона долларов США.

Несмотря на шок, команда KuCoin смогла быстро отреагировать, чтобы компенсировать и устранить последствия атаки. Благодаря сотрудничеству с другими платформами обмена и соответствующими командами криптовалютных проектов, генеральный директор KuCoin Джонни Лю смог объявить, что он вернул $204 миллиона из $281 миллионов украденного актива.

Менеджер платформы также заявил, что расследование хакерской атаки продолжается:

После тщательного расследования мы обнаружили подозреваемых, имеющих отношение к инциденту с безопасностью KuCoin, и у нас есть много доказательств. Официальные власти и полиция полностью вовлечены в принятие соответствующих мер.

KuCoin возвращается к работе

На прошлой неделе KuCoin объявил, что платформа снова будет полностью предоставлять функции депозита и вывода биткоинов, эфира и USDT.

Согласно поступившей информации, по всем 102 криптовалютам, услуги полностью восстановлены. После нашумевшей хакерской атаки KuCoin, делает все, чтобы восстановить функциональность и доступ ко всем криптовалютным проектам, существующих на его платформе.

Пользователи должны обратить внимание, что в большинстве проектов установлены новые адреса кошельков. В целях повышения безопасности, настоятельно рекомендуется заменить старый адрес на новый.

Таким образом, оперативные и слаженные действия команды KuCoin в ответ на хакерскую атаку, позволили минимизировать имиджевые и финансовые потери, но и оперативно восстановить услуги, предоставляемые платформой своим пользователям.

KuCoin Returns

On September 25, 2020, KuCoin fell victim to a massive hacker attack. The hacker managed to withdraw a total of $ 281 million in cryptocurrency from hot wallets. The KuCoin platform took responsibility for the counter-attacks and managed to recover most of the stolen funds with the help of its cryptocurrency partners.

$ 204 million in cryptocurrency returned to users

The theft of this century occurred on KuCoin in late September. Hackers gained access to the hot wallets of users of cryptocurrency assets, stole more than 1008 bitcoins (BTC), 26,733 litecoins (LTC), almost 10 million Stellar coins (XLM), 18 million XRP, Ethereum (ETH) and various ERC20 tokens - $ 153 million USA.

Despite the shock, the KuCoin team was able to respond quickly to compensate and reverse the effects of the attack. Through collaborations with other exchange platforms and related cryptocurrency project teams, KuCoin CEO Johnny Liu was able to announce that he had returned $ 204 million of the $ 281 million stolen asset.

The platform manager also stated that the investigation of the hacker attack is ongoing:

After a thorough investigation, we have identified suspects related to the KuCoin security incident and we have a lot of evidence. Officials and the police are fully involved in taking appropriate action.

KuCoin is back to work

KuCoin announced last week that the platform will once again fully provide deposit and withdrawal functions for Bitcoin, Ether and USDT.

According to the information received, for all 102 cryptocurrencies, services have been fully restored. After the sensational hacker attack, KuCoin is doing everything to restore functionality and access to all cryptocurrency projects that exist on its platform.

Users should note that most projects have new wallet addresses set. In order to improve security, it is highly recommended to replace the old address with a new one.

Thus, the prompt and well-coordinated actions of the KuCoin team in response to the hacker attack made it possible to minimize image and financial losses, but also to quickly restore the services provided by the platform to its users.