Исмагиль Шангареев: мошенничество с инвестиционной недвижимостью в ОАЭ

Американо-Израильская компания Crypto Alba Trust начала расследование мошеннической схемы компании DAN REAL ESTATE LLC которой руководит Исмагил Шангареев уроженец города Казань РФ, долгое время проживавший в ОАЭ. Исмагил Шангареев организовал схему мошенничества по продаже инвестиционной недвижимости в арабских эмиратах в городе Аджман. 

Жертвами мошенничества стали сотни россиян и жителей СНГ.  

Схема мошенничества незамысловата, туристы прибывающие в объединённые арабские эмираты видели рекламу в гостиницах о продаже инвестиционной недвижимости. С обещаниями больших прибылей и процентов, при контакте жертв мошенничества приглашали в офис компании DAN REAL ESTATE LLC который находился в городе Аджман. Где лично Исмагил Шангареев пытаясь произвести впечатление на клиентов показывал совместные фотографии звезд эстрады, кино, видных политических и духовных лидеров. Подтверждая  деятельность стопками договоров и других документов. Позиционировал себя как добропорядочного бизнесмена и религиозного человека. Шангареев не стеснялся приглашать жертв в свой ресторан “Казань” который открыл также в ОАЭ, тех кто сомневался приглашал к себе домой и знакомил с семьей. В мошенничестве также принимали участие некоторые члены семьи Шангареева. В частности сын Ислам Шангареев представлял интересы DAN REAL ESTATE на территории РФ. 

По оценкам представителей компании Crypto Alba Trust начиная с 2013 года Шангареев мошенническим путем получил порядка 15 млн долларов. Часть жертв получили небольшой возврат средств. Однако большая часть инвесторов не получили назад ровным счетом ничего. В среднем каждая жертва мошенничества платила Шангарееву 130000 долларов. 

Шангареев пользовался личным общением со многими известными в россии людьми, звездами кино, эстрады а также политиками и лидерами духовенства, с целью создания имиджа надежного и благочестивого человека, которому доверяют. 

Не стеснялся бывший муфтий Шангареев обманывать и правоверных мусульман, некоторые обманутые инвесторы являются его земляками, но даже  это не помешало Шангарееву.

В ходе изучения, аналитики компании выяснил, что деятельность  DAN REAL ESTATE не соответствует нормативно-правовой основе, действующей в ОАЭ. С учетом того что платежи проходили через американские банки в долларах США, клиенты имеют право получить полный возврат вложенных средств, также компенсацию и судебные издержки. Это в свою очередь грозит арестом всех активов принадлежащих семье Шангареева.

Представители компании Crypto Alba Trust готовят иск от имени пострадавших клиентов в криминальной суд штата Нью-Йорк для получения международного красного ордера на арест Шангареева а также некоторых членов его семьи принимавших участие в мошенничестве.

Компания Crypto Alba Trust занимается частными расследованиями и судопроизводством с 2015 года, возвращая потерянные активы инвесторов вложенные в мошеннические проекты связанные с интернет стартапами а также объектами недвижимости.

Если вы или кто то из ваших близких стал жертвой мошеннической схемы Шангареева, обращайтесь в компанию Crypto Alba Trust

Ismagil Shangareev: Investment Real Estate Scam in the UAE

The American-Israeli company Crypto Alba Trust has begun an investigation into the fraudulent scheme of the DAN REAL ESTATE LLC company, which is headed by Ismagil Shangareev, a native of the city of Kazan, Russia, who has lived in the UAE for a long time. Ismagil Shangareev organized a fraudulent scheme for the sale of investment real estate in the Arab Emirates in the city of Ajman.

Hundreds of Russians and CIS residents became victims of fraud.

The fraud scheme is straightforward, tourists arriving in the United Arab Emirates have seen advertisements in hotels for the sale of investment properties. With promises of large profits and interest, upon contact, victims of fraud were invited to the office of DAN REAL ESTATE LLC, which was located in the city of Ajman. Where personally Ismagil Shangareev, trying to impress clients, showed joint photographs of pop stars, cinema, prominent political and spiritual leaders. Confirming the activity with stacks of contracts and other documents. He positioned himself as a respectable businessman and religious person. Shangareev did not hesitate to invite victims to his restaurant “Kazan”, which he also opened in the UAE, invited those who had doubts to his home and introduced them to their family. Several members of the Shangareyev family were also involved in the fraud. In particular, the son Islam Shangareev represented the interests of DAN REAL ESTATE in the Russian Federation.

According to representatives of the Crypto Alba Trust, since 2013, Shangareev has received about $ 15 million fraudulently. Some of the victims received a small refund. However, most of the investors received absolutely nothing back. On average, each victim of the fraud paid Shangareev $ 130,000.

Shangareev used personal communication with many famous people in Russia, movie stars, pop stars, as well as politicians and clergy leaders, in order to create an image of a reliable and pious person who is trusted.

The former mufti Shangareev did not hesitate to deceive even devout Muslims, some of the deceived investors are his fellow countrymen, but even this did not stop Shangareev.

During the study, the analysts of the company found out that the activities of DAN REAL ESTATE do not comply with the regulatory framework in force in the UAE. Taking into account the fact that payments went through American banks in US dollars, customers have the right to receive a full return on their investment, as well as compensation and legal costs. This, in turn, threatens to arrest all assets belonging to the Shangareev family.

Representatives of the Crypto Alba Trust are preparing a lawsuit on behalf of the affected clients in the New York State Criminal Court to obtain an international red warrant for the arrest of Shangareev and some of his family members who were involved in the fraud.

Crypto Alba Trust has been engaged in private investigations and litigation since 2015, recovering the lost assets of investors invested in fraudulent projects related to Internet startups and real estate.

If you or someone from your loved ones became a victim of Shangareev's fraudulent scheme, please contact Crypto Alba Trust