Icici Bank Предоставляет Услуги Через  WhatsApp

Индийский Icici Bank начал предоставлять услуги через мессенджер WhatsApp. Теперь клиенты банка через WhatsApp могут оплачивать коммунальные услуги, получать услуги торгового финансирования, функции фиксированных депозитов и оплаты счетов.

Для владельцев бизнеса предоставляются услуги торгового финансирования, позволяющие компаниям просматривать информацию об идентификаторах клиентов, кодах импорта и экспорта, ограниченной доступности всех кредитных линий, статусе неоплаченных входящих денежных переводов, истории денежных переводов и внутренний перевод.

Icici Bank начал с того, что шесть месяцев назад предоставил клиентам возможность использовать WhatsApp. В услуги входили такие возможности как, проверка остатков на своих сберегательных счетах, последних трех транзакций, лимитов кредитных карт, получения предварительно одобренных предложений мгновенного кредита, замораживания, размораживания данных кредитной и дебетовой карты.

В настоящее время Icici Bank предлагает 25 видов услуг через популярное приложение WhatsApp, на этот момент приложением пользуются около 2 миллионов клиентов.

Со слов Биджит Бхаскар, главы отдела цифровых каналов и партнерских отношений в Icici Bank: Поскольку социальные сети становятся все более заметными в повседневной жизни, мы считаем, что банковские услуги в WhatsApp обеспечивают нашим клиентам большое удобство. В WhatsApp Без посещения отделения банка.

Icici Bank Provides Services Via WhatsApp

Indian Icici Bank has started to provide services via the WhatsApp messenger. Bank customers can now pay for utilities via WhatsApp, receive trade finance services, fixed deposit and bill payment functions.

Trade finance services are provided to business owners, allowing companies to view information about customer IDs, import and export codes, limited availability of all credit lines, status of unpaid incoming remittances, money transfer history, and internal transfer.

Icici Bank began by providing customers with the option to use WhatsApp six months ago. The services included such features as checking their savings account balances, the last three transactions, credit card limits, getting pre-approved instant loan offers, freezing, unfreezing credit and debit card details.

Currently, Icici Bank offers 25 types of services through the popular WhatsApp application, at this moment about 2 million customers use the application.

According to Bijit Bhaskar, Head of Digital Channels and Partnerships at Icici Bank:  As social media becomes more prominent in everyday life, we believe that WhatsApp banking is a great convenience for our customers. In WhatsApp Without visiting a bank branch.