Советы по ставкам на спорт в BTC для начинающих

 

Биткойн - одна из самых распространенных криптовалют среди игроков. Как вы, наверное, знаете, Биткойн - это цифровая валюта, которая не имеет физической формы, как другие валюты. Эта криптовалюта нашла свое место во многих сферах жизни. Следовательно, неудивительно, что ставки на спорт в биткойнах растут экспоненциально. В настоящее время многие игроки предпочитают пополнять свои спортивные счета через биткойн-кошельки, и для этой тенденции есть достаточно много причин. 

Прежде всего, эта цифровая валюта рекламируется как децентрализованная в том смысле, что ее никто не контролирует. Во-вторых, ваша анонимность остается неизменной при использовании биткойн-кошелька в качестве способа оплаты. Более того, комиссии за транзакции ниже, чем комиссии, взимаемые банками. Помимо всего прочего, платежи через биткоины обрабатываются оперативно. В дополнение к этому, Биткойн имеет расширенную систему защиты от кражи личных данных и мошенничества. 

Имея все это в виду, мы можем понять, почему все большее количество игроков выбирают букмекерские конторы, которые принимают биткоины в качестве способа оплаты. Но перед тем, как с головой окунуться в какую-нибудь спортивную книгу, которая работает с биткоинами, лучше прочтите эту статью, в которой вы найдете несколько советов о том, как делать ставки на спорт с биткоинами. В этом руководстве на сайте sportingpedia.com объясняется, как использовать биткоины на сайтах ставок.

Законность биткоинов

Прежде чем вы начнете рассматривать возможность использования этой цифровой валюты для размещения ставок на различные спортивные события, мы хотели бы сообщить вам, что не во всех странах цифровые валюты используются в качестве законного способа оплаты. Это чрезвычайно важно для лицензированных букмекерских контор, которые соблюдают законы. 

Интересно отметить, что большинство стран, которые хвастаются своими развитыми рынками азартных игр и ставок на спорт, регулируют использование цифровых валют, облегчая жизнь игрокам. Так обстоит дело с Соединенным Королевством, где цифровая валюта принимается в качестве законного способа оплаты, и всем букмекерам, имеющим лицензию, выданную Комиссией по азартным играм Великобритании, разрешается обрабатывать криптографические платежи. 

Из-за юридических спецификаций и ограничений большинство онлайн-букмекеров предпочитают производить выплаты в реальной валюте. Тем не менее, некоторые букмекеры позволяют игрокам выводить прибыль в биткойнах. 

Новичкам следует быть осторожными и реалистичными.

Даже самые целеустремленные и опытные игроки могут совершить ошибки, если начнут использовать биткоины, не получив необходимых знаний. Чтобы избежать неприятных ситуаций, мы советуем вам сразу внимательно прочитать, как работает эта криптовалюта, прежде чем делать ставки. Кроме того, игроки, делающие ставки, должны знать, что 1 BTC можно разделить на восемь знаков после запятой. 

Если вы неопытный игрок или не особенно знакомы с этой цифровой валютой, мы рекомендуем вам начать свою карьеру в сфере ставок на спорт в биткойнах с небольших ставок. Мы также хотели бы напомнить нашим читателям, что нужно твердо стоять на ногах и ставить перед собой реалистичные цели. 

Даже если вам посчастливилось сделать несколько выигрышных ставок подряд, мы советуем вам продолжать делать разумные ставки, несмотря на желание вкладывать больше денег в ваше любимое занятие. Короче говоря, как опытные игроки, так и любители должны быть дисциплинированы и правильно управлять банкроллом. 

Как внести / снять средства с помощью биткоинов в букмекерских конторах?

Чтобы сделать депозит или вывести средства с помощью биткойнов, вам необходимо создать учетную запись с криптовалютным кошельком, таким как кошелек Coinbase, кошелек Electrum, кошелек Trust и т. Д. Существует множество брендов, которые обрабатывают крипто-платежи. Создать кошелек для криптовалюты не только чрезвычайно просто, но и совершенно бесплатно. В руководстве bettingexpert вы можете найти подробную информацию, объясняющую, как создать биткоин-кошелек. 

В зависимости от платформы букмекерской конторы некоторые букмекеры предлагают как реальные, так и криптографические счета. В то время как есть букмекеры, которые позволяют игрокам делать депозиты и снимать средства в биткойнах, другие требуют, чтобы игроки обменивали криптовалюту на реальную валюту при выводе средств. 

Что касается затрат, то налоги на транзакции с криптовалютой, как правило, растут из-за повышенного спроса на такие услуги. Игроки должны знать, что крипто-транзакции обрабатываются в течение 10-15 минут. С игроков, которые конвертируют реальную валюту в биткоины, взимается комиссия за конвертацию. Если вы решите делать ставки с использованием биткоинов, вы должны иметь в виду, что криптовалюта подвержена колебаниям рынка. 

Следуя этому потоку мыслей, всегда лучше использовать биткойн-кошелек для пополнения своего спортивного счета вместо обмена биткоинами, поскольку последний следует неуклюжим правилам борьбы с отмыванием денег. Интересно, что некоторые онлайн-биржи ограничивают совершение транзакций биткоинами игроками букмекерских контор.

Найдите

Надежную букмекерскую контору Найти надежную букмекерскую контору, которая принимает криптовалютные платежи, - это не пикник. На самом деле рынок онлайн-ставок на спорт перенасыщен букмекерскими конторами, которые пытаются привлечь внимание все большего числа игроков. Но вместо того, чтобы регистрироваться в первой попавшейся вам букмекерской конторе, мы рекомендуем вам проверить ее лицензию и репутацию. 

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, - это то, удобен ли конкретный букмекер для новичков с точки зрения бонусов. Более того, проверка вариантов ставок, предлагаемых конкретным букмекером, также имеет решающее значение, особенно если у вас есть определенные предпочтения. Выбор букмекерской конторы с биткоинами дает вам преимущество, поскольку букмекеры склонны мотивировать игроков использовать криптовалюты. В этом смысле вы встретите букмекеров, которые предлагают специальные предложения для пользователей биткоинов.

Bitcoin Sports Betting Tips For Beginners

 

Bitcoin is one of the most widespread cryptocurrencies among punters. As you probably know, Bitcoin is a digital currency that has no physical form like other currencies. This cryptocurrency found its place in many aspects of life. Hence, it comes as no surprise that Bitcoin sports betting grows at an exponential level. Nowadays, many punters prefer depositing their sportsbook accounts via Bitcoin wallets and there are a good-enough number of reasons for this trend. 

First of all, this digital currency is touted to be decentralized in the sense that nobody controls it. Secondly, your anonymity remains intact when using a Bitcoin wallet as a payment method. What is more, the transaction fees are lower compared to the charges imposed by the banks. Among all other things, payments via Bitcoin are processed in a prompt fashion. In addition to that, Bitcoin has an advanced protection system against identity theft and fraud. 

Having all this in mind, we can understand why a growing number of punters go for sportsbooks that accept Bitcoin as a payment method. But prior to jumping headfirst into some sportsbook that works with Bitcoin, better read this article that will provide you with several tips about betting on sports with Bitcoins. This guide on sportingpedia.com explains how to use Bitcoin at betting sites.

The Legality of Bitcoin

Before you start eyeing the opportunity to benefit from this digital currency for placing bets on various sports events, we would like to inform you that not every country embraced the digital currencies as a legal payment method. This is extremely important for licensed sportsbooks that adhere to the laws. 

It is interesting to mention that the majority of countries that brag about their prolific gambling and sports betting markets regulated the use of digital currencies, making players’ lives easier. This is the case with the United Kingdom, where the digital currency is accepted as a legal payment method and all the bookies that hold a license issued by the UK Gambling Commission are allowed to process crypto payments. 

Due to legal specifications and restrictions, most online bookies prefer to perform payouts in actual currencies. However, some sportsbooks allow punters to withdraw their profits in Bitcoins. 

Newbies Should Be Wary and Realistic

Even the most aspiring and versed punters might make mistakes in case they start using Bitcoins without acquiring the needed knowledge. To avoid unpleasant occurrences, we would advise you to carefully read how this cryptocurrency works prior to placing bets right away. Moreover, bettors should be aware of the fact that 1BTC can be divided into eight decimal places. 

If you are an inexperienced punter or you are not particularly familiar with this digital currency, we would recommend you to start your Bitcoin sports betting career with placing small bets. We would also like to remind our readers to keep their feet on the ground and set realistic goals. 

Even if you are lucky enough to enjoy several consecutive winning bets, we would advise you to keep on making reasonable wagers despite the urge of investing more money in your favorite activity. In a nutshell, both experienced and amateur punters should be disciplined and tailor proper bankroll management. 

How to Deposit/Withdraw By Using Bitcoin at Sportsbooks?

To make a deposit or withdraw funds by using Bitcoin, you will need to set up an account with a crypto-wallet such as Coinbase Wallet, Electrum Wallet, Trust Wallet, etc. There is an abundance of brands which process crypto payments. Creating a cryptocurrency wallet is not only extremely easy, but also free of charges. At bettingexpert's guide you can find detailed information explaining how to creat a Bitcoin wallet. 

Depending on the platform of the sportsbook, some bookies offer both real-money and crypto accounts. While there are bookmakers that allow punters to make deposits and withdrawals in Bitcoin, others require bettors to exchange the crypto for actual currency when pulling out funds. 

As for the costs, the taxes for cryptocurrency transactions tend to climb up due to the increased demand for such services. What punters should know is that the crypto transactions are processed in a matter of 10 to 15 minutes. Bettors who are converting an actual currency to Bitcoin are charged a conversion fee. If you decide to place bets using Bitcoin, you should keep in mind that the cryptocurrency is susceptible to market fluctuations. 

Following that stream of thoughts, it is always better to use a Bitcoin wallet to top up your sportsbook account instead of a Bitcoin exchange as the latter follows clumsy anti-money-laundering regulations. Interestingly enough, some online exchanges restrict punters of making Bitcoin transactions to sportsbooks.

Find a Trustworthy Sportsbook

Finding a reliable sportsbook that accepts crypto payments is no picnic. As a matter of fact, the online sports betting market is oversaturated with bookmakers who are trying to attract the attention of a growing number of punters. But instead of signing up with the first sportsbook you come across, we would recommend you to check its license and reputation. 

Another thing you should consider is whether the particular sportsbook is friendly to newcomers in terms of bonuses. What is more, checking the betting options a specific sportsbook offers is also of crucial importance, especially if you have certain preferences. Choosing a Bitcoin sportsbook is to your advantage as bookmakers tend to incentivize punters to make use of cryptocurrencies. In that sense, you will come across bookies that offer special promotions for Bitcoin users.