Молодые инвесторы предпочитают Биткоин а более взрослые выбирают золото

Из аналитики американского финансового холдинга JPMorgan Chase&Co видно, что поведение инвесторов во время пандемии COVID-19 с высокой вероятностью можно объяснить их принадлежностью к возрастным группам, сообщает Bloomberg.

Молодые инвесторы предпочитают рисковать несмотря на кризис

Инвесторы в зрелом возрасте, которые интересуются альтернативными активами, обычно отдают предпочтения золоту. В то же время “миллениалы” в большей степени покупают биткоины и акции технологический компаний, считает аналитик Николаос Панигирцоглу.

«Старая когорта продолжала размещать свою избыточную ликвидность в облигационных фондах, покупка которых оставалась активной как в июне, так и в июле», отмечается в отчете JPMorgan.

Рынок постепенно пробуждается после крутого пике

Активность розничных инвесторов в этом году проявилась в 46% скачке акций, по сравнению с мартовскими минимумами. А также, в росте  капитализации фондов, фондовых бирж, поддерживаемых золотом, и в недавнем росте цены биткоина и альткоинов. 

И золото, и биткоин в последние недели, ведут себя похожим образом, что спровоцировано неопределенностью мировой экономики и ослаблением USD. В то же время, корреляция между BTC и GOLD все же присутствует, а движение этих активов нельзя связывать друг с другом.

Young investors prefer Bitcoin while older ones choose gold

From the analysts of the American financial holding JPMorgan Chase & Co, it is clear that the behavior of investors during the COVID-19 pandemic can most likely be explained by their age group, Bloomberg reports.

Young investors prefer to take risks despite the crisis

Mature investors who are interested in alternative assets tend to have a preference for gold. At the same time, “millennials” are more likely to buy bitcoins and shares of technology companies, says analyst Nikolaos Panigirtzoglou.

“The older cohorts continued to deploy their excess liquidity into bond funds, the buying of which remained strong during both June and July,”, noted in a JPMorgan report.

The market is gradually awakening after a steep dive

Retail investor activity this year has seen a 46% jump in stocks, up from March lows. And also, in the growth of capitalization of funds, stock exchanges backed by gold, and in the recent rise in the price of bitcoin and altcoins.

Both gold and bitcoin have behaved in a similar way in recent weeks, triggered by the uncertainty in the global economy and a weakening USD. At the same time, there is still a correlation between BTC and GOLD, and the movement of these assets cannot be linked to each other.