Янь Лицзюань рекомендовал

Янь Лицзюань: Рекомендуется, чтобы Наньчан сначала разработал блокчейн, чтобы нацелиться на социальное управление и другие области.

Янь Лицзюань, преподаватель Китайского центра исследования блокчейн технологий Юго-Западного университета финансов и экономики и основатель Chengdu Luxin Chain Service Technology Со.Ltd.. Во время, когда технология блокчейн  используется в различных отраслях, таких как финансы и логистика, рекомендовал.


Рекомендуется, чтобы Наньчан в первую очередь нацелился на социальное управление и финансирование, на основе технологии блокчейн. Умное управление городом, умный транспорт и другие области, создают более справедливую социальную и комфортную среду обитания, привлекают больше компаний для инвестиций в Наньчан и создают «Наньчанские характеристики» блокчейна за счет эффекта агломерации и интенсивного роста. Эффект «Первый город национального блокчейн-приложения».


Так же рекомендуется, чтобы СМИ Цзянси использовали технологию блокчейн для защиты авторских прав. СМИ Цзянси смогли бы решить данную проблему и использовать технологию блокчейн для защиты авторских прав на оригинальный контент. Это не только сократит количество споров об авторских правах, будет способствовать созданию высококачественного контента, но также будет способствовать созданию «Сделано в Цзянси» в индустрии культуры и ускорит развитие интеграции СМИ Цзянси.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Yan Lijuan recommended

 

Yan Lijuan: It is recommended that Nanchang first develop the blockchain to target social governance and other areas.

Yan Lijuan, Lecturer at the China Center for Blockchain Technology Research at Southwestern University of Finance and Economics and the founder of Chengdu Luxin Chain Service Technology Co. Ltd. At a time when blockchain technology is used in various industries such as finance and logistics, recommended.

It is recommended that Nanchang primarily target social governance and financing, based on blockchain technology. Smart city management, smart transportation and other areas, create a more equitable social and comfortable living environment, attract more companies to invest in Nanchang and create the "Nanchang characteristics" of the blockchain through the effect of agglomeration and intense growth. The first city of the national blockchain application effect.

It is also recommended that Jiangxi media use blockchain technology to protect copyright. Jiangxi's media could solve this problem and use blockchain technology to copyright the original content. This will not only reduce copyright disputes, promote the creation of high quality content, but also contribute to the creation of "Made in Jiangxi" in the cultural industry and accelerate the development of Jiangxi media integration.
Follow us on social networks: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

 

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook