Xapo и Indodax обвиняют в пособничестве краже 500 BTC

На крипто-сервисы Xapo и Indodax гражданином Германии Деннисом Новаком был подан иск. Истец считает, что компании пособничали краже 500 BTC, что по актуальному на тот момент курсу составляло более $2,3 млн (сейчас $4,9 млн).

Иск спустя полтора года

В окружной суд северного округа штата Калифорния было подано заявление, в котором говорится, что трейдер внес 500 BTC на баланс неизвестной биржи. Через три дня эти средства были похищены, после чего их направили на крипто-сервисы Xapo и Indodax. Стоит отметить, что данный инцидент произошел еще в конце 2018 года, но иск был подан лишь на этой неделе. 

Ленивые мошенники

Отследить транзакции оказалось не очень сложно, так как злоумышленники даже не потрудились замести следы. В итоге 19,99 BTC остались на Xapo, а основная сумма (479,69 BTC) – на Indodax. Отслеженные транзакции также включены в судебный иск.

Истец заявляет, что процедуры верификации пользователей на данных крипто-площадках работают «неадекватно», что делает их, по сути, соучастниками и пособниками данного преступления.

А что насчет компенсации?

Новак требует от бирж полного возврата собственных средств, а также денежную компенсацию за моральный ущерб. И кажется, что у него есть хорошие шансы на успех, так как его в суде представляет настоящая легенда, Дэвид Сильвер.

Читайте также: 
«Black Lives Matter» Появилась криптовалюта имени Джорджа Флойда
Полиция Китая нашла BTC-фермы в катакомбах
В открытый доступ попала крупная база данных даркнет провайдера

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Xapo And Indodax Are Accused Of Stealing 500 BTC

A lawsuit was filed against a Xapo and Indodax crypto service by a German citizen Dennis Nowak. The plaintiff believes that the companies committed the theft of 500 BTC, which at that time amounted to more than $2.3 million (now $4.9 million). 

The lawsuit after a year and a half

A statement was filed with the District Court for the Northern District of California that said the trader put 500 BTC to the balance of an unknown exchange. Three days later, these funds were stolen and then were sent to the crypto services Xapo and Indodax. This occurred at the end of 2018, but the lawsuit was filed only this week.

Lazy fraudsters

Tracking transactions was not very difficult since the attackers did not even bother to cover their tracks. As a result, 19.99 BTC remained on Xapo, and the main amount (479.69 BTC) - on Indodax. Tracked transactions are also included in the lawsuit.

The plaintiff claims that the verification procedures of users on these crypto sites work "inadequate", which makes them accomplices of this crime.

What about compensation?

Nomak requires exchanges to fully return his own funds, as well as monetary compensation for moral damage. It seems that he has a good chance of success since legendary David Silver represents him in court.

Read more: 
"Black Lives Matter". A cryptocurrency named after George Floyd
China Police Found BTC Farms In Catacombs
A Large Database Of Darknet Provider Got Into Open Access

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook