Зачем майнеру операционная система для управления?

Для чего майнеру необходима операционная система? Всё просто — она значительно упрощает сам процесс майнинга и управление АСИКами и GPU ригами (что особенно важно, если у вас большая ферма), помогает повысить эффективность устройств,  упростить процесс настройки, контроля добычи криптовалют и решить множество различных проблем вроде случайных перезапусков оборудования. 

Звучит заманчиво? Ещё бы. С учетом всех майнинг-потребностей, была создана операционная система Hive OS на базе Linux Ubuntu. Взгляните на её основные характеристики: 

  • Быстрая установка и настройка системы и старт майнинга без необходимости подключать монитор к ферме;
  • С Hive OS вы можете мониторить хешрейт, температуру воркеров, потребление электроэнергии, статусы каждого устройства; выполнять разгон видеоадаптеров и так далее;
  • Применять различные функции массово, и отправлять команды даже на тысячи устройств одновременно;
  • Hive OS позволяет создать расписание для автоматического выполнения команд, смены кошельков, монет, автоматического включения или отключения и перезагрузки воркеров;
  • Hive OS запускается всего парой кликов;
  • Устройства можно сортировать, группировать и фильтровать.

А теперь более подробно о самых полезных функциях Hive OS. 

Разгон устройств

Простыми словами, разгон — это “выталкивание” устройств за пределы их заводских настроек, что приводит к повышению производительности и увеличению дохода. Также разгон можно применять для уменьшения энергопотребления. Используя Hive OS, вы можете создавать профили разгона и, следовательно, добиваться большего от ваших воркеров.

RX Boost

Используя функцию RX Boost, вы можете максимально увеличить скорость при майнинге на алгоритмах с интенсивным использованием памяти на картах AMD RX 400/500 (семейство Polaris).

Интеграция майнеров

Hive OS поддерживает наиболее “востребованные” майнеры, но если необходимый вам вариант отсутствует, вы можете самостоятельно его интегрировать.

Контроллер хешрейта

Hive OS отслеживает эффективность ваших АСИКов или GPU ригов. Если эффективность какого-либо воркера падает, срабатывает контроллер. Воркер перезапускается, и благодаря этому уровень эффективности приходит в норму.

Контроль температуры

С Hive OS вы можете без проблем держать температуру ваших устройств под контролем. Прежде всего, даже если у вас сотни устройств, вы легко сможете мониторить их все одновременно — это возможно благодаря температурной карте. Если температура какого-либо воркера приблизится к опасной отметке, вы сразу же узнаете об этом. 

Во-вторых, в Hive OS, помимо контроллера хешрейта, есть также контроллер температуры. Если оборудование достигает критической температуры, он перезагружает систему или же останавливает процесс майнинга. 

В-третьих, чтобы предотвратить достижение опасных температур, Hive OS может автоматически контролировать скорость оборотов вентиляторов, так что температура устройств будет всегда поддерживаться на нужном уровне. 

Автоматизация процессов 

При помощи функции Планировщик, вы можете создавать разные события (например, выполнение команды). После, выбрав какое-либо событие и настроив время и частоту его выполнения, вы можете автоматизировать некоторые майнинг-процессы. 

Статистика

Со статистикой Hive OS вы можете без всяких сложностей следить за вашим оборудованием и мониторить производительность ваших устройств при разных алгоритмах, температурах, и т.д. Кроме того, Hive OS предоставит вам статистику потребления электроэнергии как по всей ферме, так и по каждому отдельному устройству. 

Уведомления в Telegram и Discord

Благодаря функции уведомлений, вы всегда будете знать, что происходит с вашими воркерами. О каких событиях можно получать уведомления? О критических ошибках, низкой производительности, простоях майнеров и так далее. 

Но, разумеется, это ещё не все функции Hive OS — в этой статье описаны самые важные и востребованные из них. Ознакомиться со всеми функциями вы можете здесь. 

Начать майнинг с Hive OS бесплатно для 1 рига.

Хешрейты, энергопотребление, температура: как эффективно отслеживать свою статистику по GPU ригам и АСИКам

Майнинг: как тратить меньше и зарабатывать больше

Как правильно выбрать АСИК в 2020 году

6 самых популярных проблем майнеров и их решения

5 лайфхаков для владельцев крупных АСИК-ферм

Полный обзор операционной системы для майнинга Hive OS

Why does a miner need the Hive OS operating system?

Why does a miner need an operating system? Everything is simple — it greatly simplifies the mining process itself and the management of ASICs and GPU rigs (which is especially important if you have a large farm), helps to increase the efficiency of devices and solves many different problems like accidental hardware reboots.

Sounds interesting? Sure. Considering your mining needs, the Hive OS operating system was created. Take a look at its main characteristics: 

  • With Hive OS you can monitor the hashrate, temperature of your devices, power consumption, statuses of each device, and so on.
  • You can also apply various functions in bulk, and send commands to thousands of devices at once.
  • Hive OS allows you to create a schedule to automatically execute commands, change wallets or pools, and so on.
  • Hive OS can be launched with a few clicks.
  • Devices can be sorted, grouped and filtered.

And now take a look at the most useful features of Hive OS in a little more detail.

Overclocking of devices

In simple words, overclocking is "pushing" the hardware out of the factory settings for better productivity and increased revenue. Overclocking can also be used to reduce power consumption. Using Hive OS, you can create overclocking profiles and, in this way, improve your devices.

RX Boost

With the help of the RX Boost function, you can achieve maximum speed when mining with memory intensive algorithms on AMD RX 400/500 video cards (the Polaris family).

Integration of miners

Hive OS supports the most popular miners, but if the option you want is still not on the list, you can integrate it yourself.

Hashrate watchdog

Hive OS will independently track the performance of your ASICs or GPU rigs — you won’t have to spend your time on this. If the efficiency of one of the devices drops, the watchdog is triggered. The device restarts and returns to the desired performance level.

Temperature control

With Hive OS you can easily control the temperature of your devices. First of all, even if you have hundreds of devices, you can easily monitor all of them at the same time — this is possible thanks to the heatmap. If one of the workers gets close to the critical temperature, you will immediately notice this.

Secondly, in Hive OS, apart from the hashrate watchdog, there is also a temperature watchdog. If the hardware reaches a critical temperature, this watchdog reboots the system or stops the mining process.

Thirdly, to prevent critical temperatures, Hive OS ensures automatic fan control so that your workers' temperatures are always kept at the right level.

Process automation

With the Scheduler function you can create various events (for example, command execution, application of an overclocking profile, and so on). Then, by selecting an event and setting up the time and frequency of repetition, you can automate some of the mining processes.

Statistics

With the help of the Hive OS statistics you can easily monitor your hardware and track the performance of your devices at different algorithms, temperatures, and so on. In addition, Hive OS will provide you with statistics on electricity consumption both for the entire farm and for each individual device.

Notifications in Telegram and Discord

With Hive OS you'll always know what's going on with your devices — this is possible thanks to the notifications that you can receive both in Telegram and Discord. What events can you receive notifications about? Critical errors, poor performance, and so on — you will be aware of all important events.

But, of course, these are not all the useful functions of Hive OS — in this article were described the most important and popular ones. You can find out more here.

Start mining with Hive OS for free for 1 rig.