Чем удивят 6 обновлений кастодиального сервиса от Matrixport

Инвестиционно-трейдинговой платформе Matrixport от Bitmain уже доверяют многие. И не могло быть иначе при таком руководителе, как Джон Ге, который также соучредитель Bitmain. Однако еще не все знают, что платформа может уже предложить гораздо больше, чем инновационные инструменты для трейдинга и инвестирования.

Платформа также предлагает кастодиальный сервис Cactus Custody, который на самом деле намного больше, чем просто сервис для безопасного хранения криптовалютных активов. Это целая многофункциональная система для управления персональными и корпоративными финансами. 

Но компания не остановилась на достигнутом, и управляя активами на более, чем 500 миллионов долларов, создала еще более удобные и гибкие инструменты, шесть из которых мы разберем в этой статье.

1.Панель отслеживания и управления активами: информация в нужном разрезе и реальном времени

При современной перегруженности информацией несомненным преимуществом обладают гибкие инструменты, позволяющие на одном экране охватить распределение всего портфеля активов.

В Cactus Custody очень серьезно подошли к информативности панели и в новой версии уже доступна категоризация портфеля по типу активов, виду деятельности и типу пользователей. Таким образом информация доступна и в разрезе всего бизнеса в обобщенном виде и в разрезе каждого вида деятельности, а также нужной глубины детализации.

Кроме этого, в новую панель интегрированы рыночные цены, подгружаемые партнерами Cactus Custody, что позволяет в реальном времени отслеживать номинальную стоимость активов, размещенных на платформе.

 

2.Матрица согласования: гибкий инструмент для современного бизнеса

Сегодня все больше организаций работают действительно на глобальном уровне, объединяя команды в разных частях света и выполняющие различные задачи. 

Для такого уровня взаимодействий требуется гибкий инструмент, позволяющий согласовывать решения и строить вертикальные и горизонтальные коммуникации. При этом внутренние процессы согласований могут существенно различаться в зависимости от деятельности, целей и команды. 

Для обеспечения клиентов такой гибкостью и возможностью настроить продукт под конкретный бизнес и была создана улучшенная версия матрицы согласований Cactus Custody. 

Для горизонтальных цепочек принятия решений появился инструмент совместного принятия решений на одном уровне, с помощью электронной подписью всех лиц, принимающих решение.

Для вертикальных цепочек принятий решений также добавилась возможность привязывать к различным уровням иерархии организации максимальные суммы, по которым они могут принимать решения. 

Например, вывод средств выше 100 биткойнов автоматически потребует более высокого уровня согласования, как например утверждения финансового или генерального директора.

 

 

3. Мгновенные уведомления: дополнительный слой безопасности

Кастодиальный сервис Cactus Custody обеспечивает сохранность средств, благодаря хранилищам, соответствующим самым высоким в индустрии стандартам безопасности HSM FIPS 140-2 Уровень 3 и выше по Федеральному стандарту по обработке информации США, которые расположены на трех континентах: в США, Швейцарии и Сингапуре.

Однако организации и команды могут столкнуться и с внутренними рисками, когда промедление в отслеживании человеческой ошибки и мошенничества сотрудниками, может обойтись в значительные суммы.

Чтобы клиенты могли отслеживать любые изменения и всегда держать руку на пульсе, Cactus Custody высылает мгновенные уведомления по SMS и по электронной почте. 

В обновленной версии пропустить важную информацию просто невозможно: приходят уведомления о входе в аккаунт и авторизации на конкретном устройстве, а также о всех ключевые действия и транзакции.

4.Управление рисками: инструмент для максимального внутреннего контроля 

Однако одних уведомлений было бы недостаточно для управления рисками и кастодиальный сервис предлагает также и улучшенный инструмент управления рисками с тремя основными функциями:

  1. Блокировка и разблокировка в один клик позволяет администратору счета мгновенно реагировать в чрезвычайных ситуаций и остановить активности по всем счетам организации, а также безболезненно вернуться к деятельности после устранения рисков.
  2. Список проверенных адресов, редактируемый внутри инструмента, позволяет добавить частых адресатов и избежать риска отправить активы не по назначению.
  3. Ограничения вывода средств помогают администратору установить лимиты по выводу в день, в неделю или в месяц для различных членов команды, а также по типам активов и удерживать максимальный внутренний контроль. 

5.Центр выгрузки данных: готовая отчетность в одном месте

Для компаний и команд также будет актуальна возможность полной выгрузки отчетности в любое время, что особенно актуально для сдаче финансовой отчетности и при доверительном управлении, а также для целей аудита и для разрешения внутренних и внешних споров.

Центр выгрузки данных Cactus Custody в новой версии еще больше упрощает эту задачу, позволяя экономить время и силы команд. Теперь на платформе можно настроить, какие данные будут в отчете, и выгрузить данные в любом разрезе: по типу деятельности, по типу активов или по периоду времени. 

 

6. Кошелек “два в одном”: удобство вывода средств с платформы

Помимо дополнительных инструментов по управлению рисками и информацией, новая версия кастодиального сервиса Cactus Custody также предлагает еще более удобный кошелек, с точки зрения вывода средств.

На основном счете “Prime” средства хранятся в максимальной безопасности, то есть они находятся на “холодном” хранении, однако для удобства пользования также предлагаются и “горячие” типы. Для неизрасходованных входящих остатков транзакции (UTXO) предлагается два варианта вывода: через смешанный и отдельный кошелек.

  • На смешанном кошельке процесс вывода средств упрощен. В этом случае нет необходимости отдельно указывать, с какого адреса осуществить транзакцию: система создаст транзакцию на наиболее выгодных для пользователя условиях, минимизируя комиссии, и автоматически выберет адрес.
  • На отдельном кошельке можно выбрать конкретный адрес вывода, тем самым контролируя баланс на каждом адресе.

При этом, в любом случае сохраняется возможность мгновенно проводить транзакции и выводить средства в один клик.

 

Таким образом, улучшенная версия кастодиального сервиса на Matrixport превзошла сама себя, предоставив еще более удобные и гибкие инструменты для вывода средств, контроля за рисками, управления командами и информацией.

Удивительно, что сейчас попробовать сервис можно бесплатно и оценить, насколько гибкие и удобные инструменты предлагаются на платформе и насколько они подходят под конкретные задачи и типы бизнеса. Запросить бесплатное тестирование сервиса можно по ссылке.

What will surprise 6 updates of the custodial service from Matrixport

Investment and trading platform ManyMatrixport people already trust from Bitmain. And it could not be otherwise with such a leader as John Ge, who is also the co-founder of Bitmain. However, not everyone knows that the platform can already offer much more than innovative tools for trading and investing.

The platform also offers the custodian service Cactus Custody, which is actually much more than just a service for the safe storage of cryptocurrency assets. This is a whole multifunctional system for managing personal and corporate finances. 

But the company did not stop there, and managing assets of more than $ 500 million, it created even more convenient and flexible tools, six of which we will discuss in this article.

1.Dashboard for tracking and managing assets: information in the right context and in real time

With modern information overloads, flexible tools have an obvious advantage, allowing one-screen coverage of the distribution of the entire asset portfolio.

Cactus Custody took the dashboard very seriously and in the new version portfolio categorization by asset type, type of activity, and type of user is already available. Thus, information is available in the context of the entire business in a generalized form and in the context of each type of activity, as well as the required depth of detail.

In addition, the new panel integrates market prices loaded by Cactus Custody partners, which allows real-time monitoring of the nominal value of assets placed on the platform.

2. The coordination matrix: a flexible tool for modern business

Today, more and more organizations are truly working on a global level, uniting teams in different parts of the world, and performing various tasks. 

For this level of interaction, a flexible tool is required to coordinate decisions and build vertical and horizontal communications. At the same time, the internal approval processes can vary significantly depending on the activity, goals, and team. 

To provide customers with such flexibility and the ability to customize the product for a specific business, an improved version of the Cactus Custody approval matrix was created. 

For horizontal decision-making chains, a tool for joint decision-making at the same level has appeared, with the electronic signature of all decision-makers.

For vertical decision-making chains, the ability to link the maximum amounts by which they can make decisions to various levels of the organization hierarchy has also been added. 

For example, withdrawing funds above 100 bitcoins will automatically require a higher level of coordination, such as the approval of the financial or CEO.

 

3. Instant notifications: an additional layer of security

Cactus Custody custodian service ensures the safety of funds, thanks to vaults that meet the industry's highest security standards HSM FIPS 140-2 Level 3 and higher according to the US Federal Information Processing Standard, which is located on three continents: USA, Switzerland, and Singapore.

However, organizations and teams may also face internal risks, when the delay in tracking human error and employee fraud can cost significant amounts.

So that customers can track any changes and always keep abreast, Cactus Custody sends instant notifications via SMS and e-mail. 

It is simply impossible to miss important information in the updated version: notifications are received about entering the account and authorization on a specific device, as well as about all key actions and transactions.

4. Risk management: a tool for maximum internal control 

However, notifications alone would not be enough for risk management and the custodial service also offers an improved risk management tool with three main functions:

  1. One-click lock and unlock allows the account administrator to immediately respond in emergency situations and stop activity on all accounts of the organization, as well as painlessly return to activity after eliminating risks.
  2. The list of verified addresses, edited inside the tool, allows you to add frequent recipients and avoid the risk of sending assets for other purposes.
  3. Withdrawal limits help the administrator set withdrawal limits per day, week, or month for various team members, as well as asset types and maintain maximum internal control. 

5. Data uploading center: ready-made reporting in one place.

For companies and teams, the possibility of complete reporting uploading at any time will also be relevant, which is especially important for financial reporting and trust management, as well as for audit purposes and to resolve internal and external disputes.

The new version of the Cactus Custody Data Upload Center simplifies this task even further, saving time and effort. Now on the platform, you can configure what data will be in the report and upload data in any section: by type of activity, by type of asset, or by time period. 

6. Two-in-one wallet: the convenience of withdrawing funds from the platform

In addition to additional risk and information management tools, the new version of the custodial service Cactus Custody also offers an even more convenient wallet from the point of view of withdrawing funds.

In the “Prime” main account, funds are stored in maximum safety, that is, they are stored in “cold” storage, however, for convenience of use, “hot” types are also offered. For unspent incoming transaction balances (UTXO), two output options are offered: through a mixed and separate wallet.

  • With a mixed wallet, the withdrawal process is simplified. In this case, there is no need to separately indicate from which address the transaction should be carried out: the system will create the transaction on the terms most favorable to the user, minimizing fees, and automatically select the address.
  • On a separate wallet, you can select a specific withdrawal address, thereby controlling the balance at each address.

At the same time, in any case, it remains possible to instantly conduct transactions and withdraw funds in one click.

 

Thus, the improved version of the custodial service on Matrixport surpassed itself by providing even more convenient and flexible tools for withdrawing funds, controlling risks, managing teams, and information.

It is amazing that now you can try the service for free and appreciate how flexible and convenient tools are offered on the platform and how they are suitable for specific tasks and types of business. Request a free testing service can be the link.