5 мнений успешных личностей о Bitcoin
Bitcoin – не только крупнейшая криптовалюта, но и достаточно волатильный инструмент. Мнения относительно перспектив Bitcoin крайне разнятся. Одни считают, что за ним будущее, другие – уверены, что перед нами «пузырь», готовый лопнуть в любой момент. The Coin Shark проанализировал мнения самых успешных лидеров финансового мира. 1. Билл Гейтс Американский предприниматель и общественный деятель, ос­но­ва­тель ком­па­нии Microsoft и бо­га­тей­ший че­ло­век пла­не­ты говорит о Bitcoin так:
«Думаю, это гран­ди­оз­ный тех­ни­че­ский про­рыв, од­на­ко до­ми­ни­ру­ю­щую роль в нем будут иг­рать пра­ви­тель­ства....Bitcoin ин­те­ре­сен своей де­ше­виз­ной. Он пре­вос­хо­дит клас­си­че­ские ва­лю­ты, обес­пе­чи­вая гиб­кость и удоб­ство тран­зак­ций, осо­бен­но крупных».
https://www.youtube.com/watch?v=DyAufA2lWn0 2. Уоррен Баффет Легендарный предприниматель, крупнейший в мире инвестор Уоррен Баффет предупредил, что держатели Bitcoin могут столкнуться в будущем с печальными последствиями увлечения криптовалютами – и предположил, что крах цифровой валюты совсем не за горами.
«Если говорить о криптовалютах, то, в общем, я могу почти с уверенностью сказать, что это плохо кончится…Когда это произойдет или как я не знаю. У нас никогда не будет определенной позиции по этому вопросу…У меня достаточно трудностей с вещами, о которых, как я думал, знаю кое-что», – поделился бизнесмен в интервью CNBC .
https://www.youtube.com/watch?v=YWMmd7hlwNI 3. Ричард Брэнсон Бри­тан­ский биз­не­смен и ин­ве­стор, ос­но­ва­тель кор­по­ра­ции Virgin Group, в ко­то­рую вхо­дят более 400 ком­па­ний, за­ни­ма­ет седь­мое место в спис­ке бо­га­тей­ших людей Ве­ли­ко­бри­та­нии. Его со­сто­я­ние оце­ни­ва­ет­ся в $ 4,9 млрд. О Bitcoin Ричард думает так:
«Я думаю, что это работает. Будут и другие валюты, которые могут быть еще лучше, но в то же время Bitcoin это большая индустрия. Вы знаете, есть люди, которые удачно заработали на Bitcoin, некоторые люди потеряли деньги из-за Bitcoin».
https://www.youtube.com/watch?v=DzwTXZDSyHo 4. Стив Возняк Американский компьютерный учёный, который более известен как один из основателей компании «Apple» недавно сообщил, что избавился от всех своих BTC:
«Я не хочу быть одним из тех, кто просто смотрит на цифры... Я не хочу такого беспокойства в своей жизни. Я никогда не был в деньгах как-нибудь. Я никогда не использовал приложение Apple для акций, я не покупаю и не продаю акции». «Тогда я просто экспериментировал, пытаясь понять, как покупать и продавать эти штуки. Меня не волновало, что потерял много денег, однако в итоге я остался в выигрыше», – добавил Стив.
https://www.youtube.com/watch?v=6xjJ464KW24&t=41s 5. Том Ли Аналитик с Уолл-стрит и сооснователь Fundstrat Global Advisors Том Ли стал ещё более позитивен в прогнозах, предсказывая, что в 2018 году стоимость Bitcoin достигнет отметки в $ 25 тысяч.   Ранее эксперт предполагал, что Bitcoin будет стоить $ 25 тысяч только в 2022 году, однако, теперь он ожидает, что уже к концу этого года криптовалюта переступит через этот рубеж. В 2022 году же Том Ли прогнозирует Bitcoin по $125 тысяч. По его словам, максимально низкой ценой в текущем году станет $ 9 тысяч, поэтому Ли посоветовал «агрессивно» закупать Bitcoin, прежде, чем он снова начнёт расти. Кстати, недавно Ли заявил, что сейчас самое лучшее время для покупки альткойнов. https://www.youtube.com/watch?v=cchdjksxbLo Подписывайтесь на свежие новости The Coin Shark в Telegram: https://t.me/thecoinshark

What Do Five Successful Businessmen Think about Bitcoin
Bitcoin is not only world`s biggest digital currency but also a rather fluctuating instrument. Opinions on Bitcoin perspectives are different. For some people Bitcoin is a synonym for future, for others it is a bubble that can collapse at any moment. The Coin Shark collected and analyzed opinions of the most successful leaders on the market. 1. Bill Gates American entrepreneur, social activist, founder of the company Microsoft and the richest man on the Earth has his opinion about Bitcoin:
"Well, Bitcoin is exciting because it shows how cheap it can be. Bitcoin is better than currency in that you don’t have to be physically in the same place and of course for large transactions currency can get pretty inconvenient".
https://www.youtube.com/watch?v=DyAufA2lWn0 2.  Warren Buffett Legendary entrepreneur, the most important investor in the world,Warren Buffett warned the public that Bitcoin holders can suffer from this crypto-trend and expected the digital currency to collapse soon.
“In terms of cryptocurrencies, generally, I can say with almost certainty that they will come to a bad ending…When it happens or how or anything else, I don’t know”, – he said.
https://www.youtube.com/watch?v=YWMmd7hlwNI 3. Richard Branson British businessman and investor, founder of Virgin Group corporation that unites more than 400 companies, takes the seventh place in the list of Britain’s richest people. His capital is estimated to be $ 4,9 billion. So that is what Richard thinks about Bitcoin:
“I think it is working. There will be other currencies like it that may be even better, but in the meantime there's a big industry around bitcoin. You know, people have made fortunes out of Bitcoin, some people have lost money out of Bitcoin.”
https://www.youtube.com/watch?v=DzwTXZDSyHo 4. Steve Wozniak American computer scientist that is famous as a co-founder of «Apple» has recently reported that he had got rid of all his BTC:
“I don’t want to be one of those people who watches and watches it and cares about the number,” – said Wozniak during the panel. “I don’t want that kind of care in my life. “I’ve never been into money in any way. I’ve never used Apple’s stock app, I don’t buy and sell stock.”
https://www.youtube.com/watch?v=6xjJ464KW24&t=41s 5. Tom Lee Wall-street analyst and co-founder of Fundstrat Global Advisors Tom Lee became even more positive, expecting Bitcoin rate to reach as much as $ 25 thousand in 2018. Before the expert said that Bitcoin is likely to cost $ 25 thousand only around 2022, however now he claims that the cryptocurrency can reach this mark by the end of the year. In 2022 expects to purchase Bitcoin for $125 thousand. According to him, the lowest price this year will be $ 9 thousand, so Lee recommend buying Bitcoin “aggressively” before its rate rises again. By the way, recently Lee said that now is the best time to buy the altcoins. https://www.youtube.com/watch?v=cchdjksxbLo Subscribe on The Coin Shark news in Telegram: https://t.me/thecoinshark