Visa будет поддерживать криптовалюты

Представители платежного гиганта, компании Visa выразили поддержку криптовалютам и заявили, что они могут нести ценность для развития цифровых платежей. 

Поддержка со стороны Visa

Кроме этого, в компании Visa отметили роль биткоина в этом направлении, а также заявили, что готовы поддержать развитие криптовалютной индустрии.

«Концепция цифровой валюты – цифровая версия наличных денег, управляемая при помощи приватных ключей – была создана более десяти лет с запуском биткоина. Сегодня большие надежды возлагаются на привязанные к фиату цифровые валюты, известные как «стейблкоины», — говорится в блоге компании.

Ценность стейблкоинов

В компании Visa отметили, что стабильные криптовалюты популярны не только в области финтеха, они также активно применяются в различных финансовых учреждениях, включая центробанки государств.

Партнерства Visa

Представители Visa добавили, что уже активно сотрудничают с некоторыми крупными крипто-платформами, например, Coinbase и Fold. Стоит отметить, что на данный момент компания Visa уже заключила партнерские соглашения с 25 провайдерами крипто-кошельков.

«Мы знаем, что политические лидеры и регуляторы продолжают выражать беспокойство в связи с цифровыми валютами по ряду вопросов — от защиты потребителей до безопасности платежей. Лучшим ответом на эти вопросы станет тесное сотрудничество с ведущими компаниями и государственным сектором», — заявляет Visa.

Visa Will Support Cryptocurrencies

Payment giant Visa has expressed support for cryptocurrencies and said they can be valuable for the development of digital payments.

Visa support

Visa noted the role of bitcoin in this direction, and also stated that they were ready to support the development of the cryptocurrency industry.

«The concept of digital currency — or a digital version of cash controlled by a private key — was created more than a decade ago, with the launch of Bitcoin. Today, fiat-backed digital currencies, commonly referred to as stablecoins» – wrote on the Visa’s blog.  

The value of stablecoins

Visa noted that stable cryptocurrencies are popular not only in the field of fintech, but they are also actively used in various financial institutions, including central banks of states.

Visa partnerships

Visa representatives added they are already actively collaborating with some of the major crypto platforms, such as Coinbase and Fold. To date, Visa has already entered into an agreement with 25 crypto wallet providers.

«We know that policy leaders and regulators continue to have questions and concerns about digital currencies on a range of issues, from consumer protection to payments resilience. We believe the best way to address these concerns is by working closely with leading companies and the public sector» – said in Visa.