За отмывание денег украинец может получить 20 лет тюрьмы в США

Житель Нью-Йорка гражданин Украины Виталий Антоненко может получить тюремное заключение сроком на 20 лет за отмывание 94 миллионов долларов США посредством криптовалюты Bitcoin. Соответствующая информация появилась на официальном сайте прокуратуры США. 

Кража данных и отмывание миллионов долларов США

Виталия Антоненко обвиняют в нескольких серьезных киберпреступлениях, в том числе краже персональных данных банковских карт. Следователи считают, что полученные незаконным путем конфиденциальные данные пользователей Антоненко продавал в даркнете. Ну а вырученные средства отмывал посредством криптовалют.

Агенты под прикрытием и арест в аэропорту

Напомним, Виталий Антоненко был задержан еще в 2019 году на территории главных воздушных ворот Нью-Йорка, Международного аэропорта  имени Джона Кеннеди. Перед арестом на него вышли два агента под прикрытием, которые смогли связать его с двумя биткоин-кошельками, через которые прошло более $94 млн. 

Предварительный приговор

И вот только сейчас прокуратура Бостона смогла выдвинуть обвинения, исходя из которых украинцу грозит 20 лет лишения свободы и штраф в размере полмиллиона долларов.

Читайте также: Block.one обвинили в нарушении закона о ценных бумагах. В конфликт между ТОП-менеджментом Bitmain вмешалась полиция. В Узбекистане снова ужесточили правила использования цифровых валют.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Ukrainian Can Get 20 Years In Jail in the USA For Money Laundering

A New York man Vitaliy Antonenko, a citizen of Ukraine, can get a prison term of 20 years for laundering $94 million through Bitcoin, the official website of the US Attorney's Office informs.

Data theft and laundering of millions of US dollars

Vitaliy Antonenko is accused of several serious cybercrimes, including theft of personal data of bank cards. Investigators believe that Antonenko sold illegally obtained confidential user data in the darknet and laundered money through cryptocurrencies.

Undercover agents and arrest at the airport

Recall that Vitaliy Antonenko was detained back in 2019 at John F. Kennedy International Airport. Before the arrest, two undercover agents approached him, finding the connection between him and with two Bitcoin wallets, through which more than $94 million passed.

Preliminary sentence

The Boston prosecutor’s office has been able to file charges based on which the Ukrainian faces 20 years in jail and a fine of half a million dollars.

Read also: Block.one was accused of violating the law on securities. The police intervened in the conflict between the top management of Bitmain. Uzbekistan has again tightened the rules for the use of digital currencies.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook