Топ-10 Метавселенных по мнению DappRadar в апреле 2022

Аналитики DappRadar опубликовали ТОП-10 игр, которые в апреле 2022 года оставили самый заметный след в Метавселенной.

Aavegotchi

Игровой проект Aavegotchi являет собой один из самых интересных проектов на сегодняшний день. Платформа продемонстрировала немало элементов игрового процесса, а также открыла доступ в Gotchiverse.

Игрокам нужно собирать игровые ресурсы, называемые алхимией. Это FUD, FOMO, ALPHA и KEK, которые можно потратить на создание нескольких установок для увеличения ежедневного заработка.

 

 

Токен Aavegotchi (GHST) торгуется на бирже KRAKEN и еще 41 площадке по цене $1,86.

Axie Infinity

Проект Axie Infinity является пионером в сфере массового заработка P2E. Именно с него началось знакомство с криптоиграми для большинства сегодняшних криптогеймеров. Помимо заработка в PvP и Origin в проекте можно будет зарабатывать на своей земле.

Сейчас участки не интегрированы в игровой процесс, но разработчики из Sky Mavis планируют сделать это в скором времени. Владельцы земель смогут зарабатывать на них, получая приятное дополнение к прибыли от ежедневного фарминга.

 

 

Токен Axie Infinity (AXS) торгуется на бирже Huobi и еще 155 площадках по цене $39,33.

Sandbox 

Проект Sandbox появился еще в 2012 году, но не завоевал особого успеха, пока его не приобрела Animoca Brands. Это произошло в 2018 году, и с тех пор игровой проект претерпел множество изменений. Сегодня это игра с задатками Метавселенной, множеством коллабораций, массово продающая земли и внутриигровые NFT. С Sandbox сотрудничают многие крупные бренды и знаменитости, как Snoop Dogg, Ubisoft или Warner Music.

 

 

Токен Sandbox (SAND) торгуется на бирже BYBIT и еще 149 площадках по цене $2.57.

NFT Worlds

NFT Worlds — проект, являющийся симбиозом Minecraft, блокчейна и NFT. Земля в этой игре представляет собой не участок, в целую экосистему со своими ресурсами и характеристиками. Каждая экосистема подходит для создания тех или иных квестов и развертывания своего сюжета.

 

 

Splinterlands

Splinterlands — карточная игра на блокчейне с обширной внутриигровой экономикой и интересной механикой сражений. В проекте есть земли, которые практически сразу были распроданы, но пока не введены в игровой процесс. Сейчас обладание землей позволяет получать пассивный доход, а в будущем можно будет собирать ресурсы.

Upland

Игра Upland позволяет развивать свою империю недвижимости в блокчейн-сфере. Игроки могут покупать недвижимость на карте, созданной по образцу реальной, проходить квесты, выигрывать призы. Это довольно увлекательное занятие, поэтому игра привлекает тысячу активных кошельков в неделю. Стоимость недвижимости и земель зависит, как и в реальном мире, от размера, местоположения и соседних объектов.

 

 

Ember Sword

Игра с элементами MMORPG. Наличие редких предметов коллекционирования, интересно реализованной боевки и земельных участков делает Ember Sword достаточно популярным проектом. Владельцы земли получают дополнительный доход, попутно наслаждаясь интересным игровым процессом и захватывающим дизайном локаций. В игре в общей сложности 160 тыс. Земель.

WorldWideWebb

В проекте WorldWideWebb игроки могут проходить квесты, а также приобретать недвижимость четырех размеров. На объекте можно создать NFT-галерею, концерт-зал или место проведения мероприятий.

Зарабатывать в игре можно, проходя квесты, получая предметы коллекционирования и другие ресурсы. Игроки могут привязать к игровому аккаунту свою коллекцию невзаимозаменяемых токенов и выбрать один из них в качестве аватара.

Mirandus

Фэнтези-игра Mirandus, в которой можно строить города и цитадели. Проект, созданный Gala Games, позволяет зарабатывать на принадлежащей ему недвижимости и перепродаже NFT. Одной из самых громких сделок на вторичном рынке стала продажа одного из редких NFT-драконов, которого приобрели за $1,5 млн.

 

 

Mega World

Проект Mega World, также именуемый MegaCryptoPolis, является градостроительной стратегией. Игроки могут покупать или арендовать участки, развивая свое пространство и бизнес в Метавселенной. Купив недвижимость, можно наладить производство материалов для строительства зданий, создавать новых граждан, размещать рекламу и решать многие другие задачи.

Все эти проекты, по мнению аналитиков DappRadar, заслуживают внимания в 2022 году. Новости о многих из них вы можете регулярно читать на нашем сайте.

CoinShark не несет ответственности за содержание, точность, качество, рекламу, продукты или любой другой контент, размещенный на сайте. Данная статья носит информационный характер, подготовлена ​​на основе материалов и информации из открытых источников. Криптовалюта — актив с высоким риском, вложения в нее могут привести к убыткам. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, читатели должны провести собственное исследование.

Подписывайтесь на наш Telegram, Twitter, Facebook, чтобы первыми узнавать новости из мира криптовалют!

Top 10 Metaverses according to DappRadar in April 2022

DappRadar analysts have published the TOP 10 games that left the most noticeable mark in the Metaverse in April 2022.

Aavegotchi

Game project Aavegotchi is one of the most interesting projects to date. The platform showed off a lot of gameplay elements, and also opened access to Gotchiverse.

Players need to collect in-game resources called alchemy. These are FUD, FOMO, ALPHA and KEK that can be spent to create multiple setups to increase your daily earnings.

 

 

The Aavegotchi (GHST) token is traded on the KRAKEN exchange and 41 other exchanges at a price of $1.86.

Axie Infinity

The Axie Infinity project is a pioneer in the field of mass earning P2E. It was from him that acquaintance with cryptogames began for most of today's cryptogamers. In addition to earning in PvP and Origin in the project, it will be possible to earn money on your own land.

Lots are not currently integrated into the gameplay, but the developers at Sky Mavis plan to do so soon. Land owners will be able to earn on them, getting a nice addition to the profits from daily farming.

 

 

The Axie Infinity (AXS) token is listed on the Huobi exchange and 155 other exchanges at a price of $39.33.

Sandbox

The Sandbox project appeared back in 2012, but did not gain much success until it was acquired by Animoca Brands. This happened in 2018, and since then the game project has undergone many changes. Today it is a game with the makings of the Metaverse, many collaborations, massively selling lands and in-game NFTs. Many big brands and celebrities like Snoop Dogg, Ubisoft or Warner Music collaborate with Sandbox.

 

 

The Sandbox (SAND) token is traded on the BYBIT exchange and 149 other platforms at a price of $2.57.

NFT Worlds

NFT Worlds is a project that is a symbiosis of Minecraft, blockchain and NFT. The land in this game is not a plot, but an entire ecosystem with its own resources and characteristics. Each ecosystem is suitable for creating certain quests and deploying its own plot.

 

 

Splinterlands

Splinterlands is a blockchain card game with an extensive in-game economy and interesting combat mechanics. The project has lands that were sold out almost immediately, but have not yet been introduced into the gameplay. Now owning land allows you to receive passive income, and in the future it will be possible to collect resources.

Upland

The Upland game allows you to develop your real estate empire in the blockchain space. Players can buy real estate on a map modeled after the real one, complete quests, and win prizes. This is quite an exciting activity, so the game attracts a thousand active wallets a week. The value of real estate and land depends, as in the real world, on size, location and neighboring properties.

 

 

Ember Sword

A game with MMORPG elements. The presence of rare collectibles, interestingly implemented combat and land makes Ember Sword a fairly popular project. Land owners receive additional income while enjoying interesting gameplay and exciting location design along the way. There are a total of 160k lands in the game.

WorldWideWebb

In the WorldWideWebb project, players can complete quests, as well as purchase real estate in four sizes. An NFT gallery, a concert hall or an event venue can be created at the facility.

You can earn in the game by completing quests, getting collectibles and other resources. Players can link their collection of non-fungible tokens to their game account and choose one of them as their avatar.

Mirandus

Mirandus fantasy game where you can build cities and strongholds. The project, created by Gala Games, allows you to make money on the real estate it owns and the resale of NFTs. One of the most high-profile transactions in the secondary market was the sale of one of the rare NFT dragons, which was purchased for $1.5 million.

 

 

Mega World

The Mega World project, also referred to as MegaCryptoPolis, is an urban strategy game. Players can buy or rent lots to grow their space and business in the Metaverse. By purchasing real estate, you can set up the production of materials for the construction of buildings, create new citizens, advertise and solve many other tasks.

All these projects, according to DappRadar analysts, deserve attention in 2022. News about many of them you can regularly read on our website.

CoinShark is not responsible for the content, accuracy, quality, advertising, products or any other content posted on the site. This article is for informational purposes, prepared on the basis of materials and information from open sources . Cryptocurrency is a high-risk asset, investing in it can lead to losses. Readers should do their own research before taking any action.

Subscribe to our TelegramTwitterFacebook to be the first to know news from the world of cryptocurrencies!