Официально: Запуск TON снова переносится и теперь не на полгода

Запуск экосистемы TON не состоится сегодня, об этом стало известно из официального письма, разосланного инвесторам проекта. Дуров решил не идти в обход судебного запрета и подождать еще год. Поэтому он предложил инвесторам новую сделку: все желающие смогут сейчас забрать 72% своих вкладов или подождать до 30 апреля 2021 года и получить 110% от изначальной суммы. 

Инвесторы, которые снова решат поддержать проект, получат или Gram, или, возможно, другую криптовалюту в соответствии с контрактом, заключенным еще во время ICO в феврале-марте 2018 года.

Команда Telegram уверяет всех, что в любом случае рассчитается с инвесторами. Даже если проекту не получится договориться с Комиссией по ценным бумагам и биржам США, то топ-менеджмент Telegram продаст свои доли в компании, но выплатят инвесторам обещанные средства. У инвесторов есть неделя на размышление, по истечении которой они должны будут сообщить о своем решении по email. 

Кроме этого, в компании сделали акцент на том, что мессенджер Telegram является самым популярным каналом для коммуникации в ряде стран, его пользовательская база насчитывает более 400 миллионов человек, а ежедневный прирост составляет около полутора миллиона человек. Потенциальная стоимость Telegram во много раз превышает долг перед инвесторами TON. 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

TON Launch Postponed Again

Today TON investors got the official letter that informs the launch of the TON ecosystem is delayed again. Durov decided not to bypass the injunction and wait for another year. He proposed to investors the following: everyone can withdraw 72% of their deposits now or wait until April 30, 2021, and receive 110% of the initial amount.

Investors who decide to support the project again will receive either Gram or another cryptocurrency in accordance with the contract made during the ICO in February-March 2018.

The Telegram team assures that anyway, it will pay the investors. Even if the project fails to agree with the US Securities and Exchange Commission, the top managers of Telegram will sell their shares in the company and pay the promised funds to investors. Investors got a week to take the decision and inform by email.

The company emphasized that the Telegram messenger is the most popular communication channel in a number of countries, its user base totals more than 400 million people, and about one and a half million people download it daily. The potential value of Telegram is many times greater than the debt to TON investors.


Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook