Третий халвинг биткоина состоялся

Вчера, 11 мая 2020 года состоялось историческое событие, которое имело место всего трижды за всю историю существования биткоина. Конечно же, речь идет о халвинге. Вчера майнерами был добыт блок #630000, награда за который уже составила 6,25 BTC. 

https://twitter.com/ForkLog/status/1259927763437457410

Халвинг (halving, «уполовинивание») предусматривает уменьшение награды за найденный блок ровно в два раза. Неизвестный создатель первой криптовалюты Сатоши Накамото заложил этот механизм в исходный код монеты специально: каждые 210 тысяч блоков (около 4 лет) награда майнеров будет сокращаться вдвое. Учитывая, что общая эмиссия биткоина составляет 21 миллион монет, то последний сатоши будет добыт приблизительно в 2140 году. Более наглядно этот процесс можно рассмотреть на представленной ниже таблице.   

Напомним, в воскресенье 10 мая, буквально за сутки до халвинга курс первой криптовалюты стремительно упал практически на $2000. После этого произошел небольшой отскок, и на момент написания данной новости за один BTC нужно отдать $8791. 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Image Source

The Third Bitcoin Halving Occurred

Yesterday, May 11, 2020, was a historical day, which took place only three times in the history of bitcoin. Sure, we are talking about halving. Block # 630000 was mined by miners, the reward for it amounted to 6.25 BTC.

https://twitter.com/ForkLog/status/1259927763437457410

Halving provides for reducing the reward for the found block two times. The unknown creator of the first cryptocurrency, Satoshi Nakamoto put this mechanism into the source code of the coin intentionally: every 210 thousand blocks (about 4 years), the reward of miners will be halved. Given that the total issue of bitcoin is 21 million coins, the last satoshi will be mined around the year 2140. Look at the table below to see this process.

Recall that on Sunday, May 10, the day before the halving, the rate of the first cryptocurrency rapidly dropped by almost $2000. Then a small rebound followed, and at the time of writing BTC rate is $8791.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Image Source