Хакеры получили от Калифорнийского университета более  $1 млн выкупа

Злоумышленники, которым удалось взломать систему безопасности Калифорнийского университета, все-таки получили то, чего хотели: им заплатили выкуп $1,14 млн. Соответствующая информация появилась на официальном сайте университета.

Что случилось?

Внедренный троян зашифровал информацию на серверах университета. Иными словами, сотрудники образовательного учреждения не могли получить к ней доступ. Для того, чтобы решить данную проблему, руководство Калифорнийского университета согласилось заплатить выкуп в размере 116,4 BTC.

 

«Зашифрованные данные важны для академической работы, которую мы как университет проводим на благо общества. Поэтому мы приняли трудное решение — выплатить некоторую часть выкупа, примерно $1,14 млн, людям, стоящим за атакой вредоносного ПО в обмен на инструмент для разблокировки зашифрованной информации», — заявили представители Калифорнийского университета.

Торги с хакерами

Данная хакерская атака была организована хакерской группировкой Netwalker. Изначально злоумышленники требовали выкуп в размере 3 миллионов долларов США, но представители университета были готовы заплатить лишь $780 тыс. После некоторого времени переговорного процесса стороны установили сумму $1,14 млн. 

Ценная информация

Представители университета не уточнили какие именно данные были зашифрованы, но позже добавили, что конфиденциальная информация пациентов не была скомпрометирована.

Напомним, данная группа хакеров в начале июня уже атаковала Мичиганский универ, но его руководство отказалось платить выкуп.

Читайте также:
Крупный скам: PlusToken вывела почти $200 млн на анонимный кошелек
База данных с конфиденциальной информацией пользователей Telegram оказалась в даркнете
Хакеры снова взломали систему безопасности Lion и требуют $800 млн

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

The University of California Pays Hackers  More Than $1 Million Ransom

The attackers who broke into the security system of the University of California got what they wanted: they were paid a ransom of $1.14 million, the official website of the university informs.

What happened?

The introduced trojan encrypted the information on the university’s servers. In other words, the staff of the educational institution could not access it. To solve this problem, the University of California management agreed to pay a ransom of 116.4 BTC.

«The data that was encrypted is important to some of the academic work we pursue as a university serving the public good. We therefore made the difficult decision to pay some portion of the ransom, approximately $1.14 million, to the individuals behind the malware attack in exchange for a tool to unlock the encrypted data and the return of the data they obtained» – representatives of the University of California said.

Negotiation with hackers

The hacker group Netwalker is behind the attack. Initially, the attackers demanded a ransom of $3 million, but university representatives were ready to pay only $780 thousand. After negotiation, the parties set the amount of $1.14 million.

Valuable information

University representatives did not specify which data was encrypted but later said that the patient’s confidential information was not compromised.

Recall, this group of hackers attacked the University of Michigan in early June, but its leadership refused to pay the ransom.

Read more:
Big scam: PlusToken withdrew almost $200 million to an anonymous wallet
The Telegram Users' Confidential Information Appeared On The Darknet
Hackers again broke Lion security system and extort $ 800 million

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook