База данных с конфиденциальной информацией пользователей Telegram оказалась в даркнете

Как стало известно, персональная информация огромного количества пользователей популярного мессенджера Telegram была слита на один из даркнет-форумов.

Размер базы данных

На данный момент еще до конца не ясно общее количество пользователей, чьи данные оказались в этой БД. В этой базе данных есть номера телефонов, уникальные идентификаторы а также никнеймы пользователей мессенджера. Стоит отметить, что эта БД огромна, ее размер составляет около 900 Mb.

Комментарий представителей Telegram

В компании не стали опровергать данную информацию, разработчики пояснили, что подобного рода данные можно собрать посредством злоупотребления встроенной функцией импорта контактов при регистрации нового пользователя. Но в Telegram заверили, что подавляющее большинство конфиденциальной информации уже не актуально.

«Более 84% данных собраны до середины 2019 года. Большая часть аккаунтов этой базы — не менее 60% — содержит уже неактуальные данные. Это может говорить о том, что в прошлом году нам удалось значительно снизить масштаб и скорость такого рода злоупотреблений», — заявили в пресс-службе Telegram.

Какие страны пострадали больше всего?

По заявлению представителей компании, практически 70% пользователей, чьи персональные данные оказались в этой базе данных, являются жителями Ирана, а остальные 30% — из России.

Читайте также:
Хакеры снова взломали систему безопасности Lion и требуют $800 млн
Часть seed-фразы может быть причиной взлома крипто-кошелька
Хакеры использовали вычислительные мощности Microsoft для добычи криптовалюты

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

The Telegram Users' Confidential Information Appeared On The Darknet

The personal information of a huge number of users of the popular Telegram messenger was found in one of the darknet forums.

The size of the database

To date, the total number of victims whose data is in this database is still not clear. This database includes phone numbers, unique identifiers, and nicknames of messenger users. This database is huge, about 900 Mb.

Telegram representatives comment

The company did not deny it, the developers explained that this kind of information can be collected by abusing the built-in contact import feature when registering a new user. They assured that the most part of confidential information is no longer relevant.

“More than 84% of the data was collected before mid-2019. Most of the accounts in this database - at least 60% - contain irrelevant data. This means that last year we were able to significantly reduce the scale and speed of this type of abuse,” the Telegram press service informs.

Which countries have suffered the most?

Telegram representatives say almost 70% of users whose personal data were in this database are Iranians, the remaining 30% are from Russia.

Read more:
Hackers again broke Lion security system and extort $ 800 million
Part Of Seed Phrase Can Cause A Crypto Wallet Hack
Hackers Used Microsoft Power For Crypto Mining

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook