Мировой кризис приведет в крипто-индустрию больше новых людей

Спровоцированная мировым экономическим кризисом ситуация, которая возникла на рынке классических активов, вынуждает людей массово покидать фиатные валюты, и искать другие инструменты для сохранения и преумножения капитала. Таким мнением поделился глава криптовалютной биржи CoinCorner Дэнни Скотт. 

В интервью крупному всемирному изданию Forbes, предприниматель сказал:

“Еще один бычий забег на подходе. Я считаю, что мы можем ожидать, что цена биткоина продолжит двигаться в том направлении, которое в настоящее время потенциально указывает на цифру в $20 000 и за ее пределами”

Недавно, президент США Дональд Трамп подписал закон о выделении средств населению, в рамках противодействия экономическим поседствиям борьбы с коронавирусом. Деньги от государства будут перечислены как гражданским лицам, так и компаниям. 

Эту практику используют и правительства других стран, в попытках сохранить покупательскую способность населения. Но, процессы, когда центральные банки “запускают печатные станки”, негативно сказываются на фиатных валютах, провоцируя инфляцию, отметил Дэнни Скотт.

Генеральный директор биржи Luno Маркус Свейнпола считает, что биткоин показывает лучшие результаты за последние 5 лет, по сравнению с другими активами, которые сейчас находятся в глубоком кризисе. Вероятность, что данная тенденция сохранится в ближайшее время, остается довольно высокой. 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

The global crisis will bring more new people to the crypto industry

The situation that arose on the market of classical assets provoked by the global economic crisis is forcing people to leave fiat currencies and look for other tools to preserve and increase capital. This opinion was shared by the head of the CoinCorner cryptocurrency exchange Danny Scott.

In an interview with Forbes, the entrepreneur said:

“Another bull run on the way. I believe that we can expect that the price of bitcoin will continue to move in the direction that currently potentially indicates a figure of $ 20,000 and beyond.”

Recently, US President Donald Trump signed a law on the allocation of funds to the population as part of counteracting the economic consequences of the fight against coronavirus. Money from the state will be transferred to both civilians and companies.

The governments of other countries use this practice in their attempts to preserve the purchasing power of the population. But the processes when central banks “launch printing presses” negatively affect fiat currencies, provoking inflation, said Danny Scott.

Markus Swanepoel, CEO of Luno Exchange, believes that Bitcoin is showing better results over the past 5 years, compared to other assets that are currently in deep crisis. The likelihood that this trend will continue in the near future remains quite high.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook