Торговая платформа EToro запускает систему вознаграждений для держателей ADA и TRX

Торговая платформа EToro запускает систему вознаграждений для держателей ADA и TRX. Торговая платформа EToro объявила о предоставлении услуг залога для клиентов. Теперь пользователи могут получать вознаграждения за ставки каждый месяц. 1 октября компания заявила, что пользователи, имеющие позиции в Cardano (ADA) и Tron (TRX), будут иметь право на розыгрыши призов. Другие цифровые активы также будут включены в будущем.
Помимо обычных транзакций, пользователям не нужно совершать никаких других действий. Затем система автоматически рассчитает вознаграждение на основе ежедневного снимка, сделанного в 00:00 GMT. И конце месяца автоматизированная система будет собирать и распределять вознаграждения для каждого пользователя.

Но есть и определенныеусловия, от пользователей потребуется начальный «ознакомительный период», чтобы получить право на участие в розыгрыше и получение вознаграждений. Если пользователь сменит местоположение в течение месяца, вознаграждение  также изменится. Также пользователи должны удерживать ADA или TRX в течение определенного периода времени, прежде чем они смогут получить вознаграждение.
 Например для Cardano пользователи должны удерживать ADA в течение 9 дней, чтобы получить свои вознаграждения.

 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

The EToro Trading Platform Launches a Reward System For ADA and TRX holders

Trading platform EToro has announced the provision of collateral services for clients. Users can now receive bet rewards every month. On October 1, the company announced that users holding positions in Cardano (ADA) and Tron (TRX) will be eligible for prize draws. Other digital assets will also be included in the future.
Apart from regular transactions, users do not need to perform any other actions. The system will then automatically calculate the reward based on the daily snapshot taken at 00:00 GMT. And at the end of the month, an automated system will collect and distribute rewards for each user.

But there are certain conditions, from users an initial "trial period" will be required to be eligible to participate in the drawing and receive rewards. If the user changes location within a month, the reward will also change. Also, users must hold ADA or TRX for a certain period of time before they can receive a reward.
 For example, for Cardano, users must hold ADA for 9 days to receive their rewards.

 

Follow us on social networks: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook