Дело против организаторов пирамиды NWA Fund переходит под юрисдикцию США

Те люди, которые уже несколько лет следят за развитием криптовалютой индустрии, прекрасно помнят, что в 2017-2018 годах в России, да и во всем мире, довольно бурными темпами развивались всевозможные криптовалютные стартапы, которые собирали средства на свое развитие путем ICO. 

Именно в то время на пике эйфории предыдущего параболического роста крипто-рынка, в конце 2017-го года, и начал свою работу один из достаточно известных проектов в этой сфере – NWA Fund. Инвесторов подкупила уникальная модель управления инвестициями, которая заключалась в распределении средств на 4 части и вложение их в:

  • Биткоин
  • Альткоины
  • Трейдинг
  • Различные ICO

Все было сделано в лучших традициях: красочные буклеты, титулованные трейдеры, присутствующие в списках сотрудников компании, пышные приемы и очень много агрессивного маркетинга. Эта схема стара как мир, но, к сожалению или к счастью, она достаточно эффективна и по сей день, так как, увидев все это, люди в предвкушении легких денег, понесли туда свои сбережения. Через короткий промежуток времени во всех уголках необъятной России начали появляться верные амбассадоры NWA Fund, обещая доверчивым инвесторам баснословную доходность. 

Природа человеческой натуры такова, что мы порой готовы приглушить голос разума, который взывает одуматься, и со всего размаха нырнуть головой вниз в прорубь, казавшимся Эдемским садом. Но жизнь устроена таким образом, что после опьяняющей эйфории всегда наступает болезненное похмелье, и в истории NWA Fund таким моментом стал август 2018-го года. Именно тогда и произошло дерзкое ограбление: соучредитель фонда воспользовался брешью в коде блокчейна и вывел более 1 000 BTC (около $7 млн. по тому курсу) на неизвестный кошелек и скрылся из поля зрения. 
Другие сотрудники фонда на протяжении 3-4 месяцев сдерживали поток возмущений и недовольств со стороны инвесторов. В то время руководство NWA Fund приняло решение запустить трейдинг, который требовал огромных капиталовложений, но не приносил никакого профита. Кроме этого, в августе 2018 года курс Биткоина начал свое снижение с $8 000 до $6 000, что и забило последний гвоздь в крышку гроба NWA Fund. Впоследствии, компания начала довольно бурными темпами сокращать штат своих сотрудников и всячески урезать свои бюджеты.

На такой довольно минорной ноте закончился 2018-й год и наступил 2019-й. Тревожные вести неслись с высокой башни в Москва Сити, главного офиса NWA fund. В приватных беседах смелая, молодая и симпатичная основательница фонда говорила особо приближенным людям, что вот сейчас, ещё чуть-чуть, и все будет хорошо, только вот она беременна третьим ребенком, и как только он родится, дела пойдут на лад. 

Для многих инвесторов уже все стало очевидно, так как история развивалась в России, многие из них уже были уверены, что они больше никогда не увидят свои деньги. Но относительно недавно всплыл очень интересный факт, оказывается, один из вкладчиков имеет паспорт Соединенных Штатов Америки, что автоматически полностью меняет правила игры. Дело в том, что граждане США находятся под защитой Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), которым по зубам финансовые махинаторы и аферисты любых мастей. 

Как показывает практика, дальновидные мошенники предпочитают договариваться с адвокатами пострадавшей стороны и не доводить дело до суда. В противном случае, происходит настоящая катастрофа, в прямом смысле этого слова, за обвиняемыми в финансовых преступлениях начинается настоящая охота: ФБР, все частные армии и спецслужбы, а также власти 170 стран мира начинают искать подозреваемых. Они сами заинтересованы в этом, так как после поимки мошенников, они получат определенную компенсацию от правительства США, размер которой зависит от тяжести совершенного преступления.

Цифры не врут, а они показывают, что 99 из 100 финансовых аферистов рано или поздно оказываются за решеткой. Причем законодательство США устроено таким образом, что убийцы, насильники и прочие особо опасные преступники получают куда меньшее наказание, чем финансовые махинаторы. Как правило, они получают от 30 лет до 3-6 пожизненных заключений без права на апелляцию или УДО. В этом случае не спасает ни громкое имя, ни большие деньги, ни защита стран, которые не сотрудничают с США, которых, кстати, всего 6 в мире.

А теперь самая важная часть статьи, которая, в первую очередь, адресована организаторам и вкладчикам этой “замечательной пирамиды” NWA Fund. Американская компания Crypto Alba Trust, которая также занимается расследованием мошеннических операций в сфере криптовалют и имеет большой штат американо-израильских адвокатов, юристов и частных следователей, начала расследование этого дела. За плечами этих ребят не один десяток раскрытых дел,  компания занимается самыми громкими и скандальными делами на Уолл Стрит. Речь идет о коллективном иске, инициаторами которого уже являются 24 человека (этот список будет пополняться), включая гражданина США, благодаря которому дело переходит под юрисдикцию SEC.

Если вы стали жертвой мошеннических операций связанных с ICO,IEO,ISO, или криптовалютами вам сюда: @cryptoalbatrust если же вы одна из жертв NWA Found вы можете заполнить эту анкету:https://forms.gle/k72mv6nDBv7DiDDe8

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

The Case Against The NWA Fund Founders Goes Under the Authority of The United States

Those who have been following the development of the cryptocurrency industry for several years remember very well that in 2017-2018 in Russia, and throughout the world, all kinds of cryptocurrency start-ups developed at a fairly rapid pace, raising funds through ICO.

It was at that time, at the peak of the euphoria of the previous parabolic growth of the crypto market, at the end of 2017, that one of the well-known projects in this field, the NWA Fund was founded. Investors were bribed by a unique investment management model, which consisted of allocating funds to 4 parts and investing them in:

  • Bitcoin
  • Altcoins
  • Trading
  • Various ICOs

Everything was done in the best traditions: colorful booklets, titled traders in the lists of company employees, luxurious parties along with a lot of aggressive marketing. This scheme is as old as the world, but, unfortunately, or fortunately, it is still quite effective, because impressed people put their savings there waiting for easy money. After a short period of time, faithful NWA Fund ambassadors began to appear in all corners of Russia, promising investors fabulous profits.
Human nature is such that sometimes we ignore the voice of reason, which calls to change our minds - we dive down into the hole that seemed to be the Garden of Eden. But life is life, and intoxicating euphoria is always followed by a painful hangover. In the case of the NWA Fund, it happened in August 2018, when a daring robbery occurred: the co-founder of the fund took the advantage of a breach in the blockchain code and withdrew more than 1,000 BTC (about $7 million at that rate) to an unknown wallet and disappeared.

Other employees of the fund restrained the flow of indignation and discontent from investors for 3-4 months. At that time, the management of the NWA Fund decided to start trading, which required huge investments but did not bring any profit. In August 2018, the Bitcoin exchange rate began to drop from $8,000 to $6,000, which put the last nail in the NWA Fund`s coffin. Subsequently, the company began to quite rapidly reduce its staff and to cut its budgets in every possible way.

The Year of 2018 ended on such a rather sad note. The head office of the NWA fund in Moscow City caused anxious news. The bold, young and pretty founder told close people that everything would be fine very soon. She was pregnant with her third child, and once the child was born, things were supposed to go really well.

Things became clear for many investors - since the story took place in Russia, many of them were sure they would never see their money again. But an interesting fact has appeared relatively recently - it turned out that one of the investors has a passport of the United States of America, which completely changes the rules of the game. The fact is that US citizens are protected by the Securities and Exchange Commission (SEC), which can handle financial fraudsters.

As practice shows, far-sighted scammers prefer to negotiate with the lawyers of the affected party and not bring the case to court. Otherwise, it will be a real catastrophe - the FBI, all private armies and special services, as well as the authorities of 170 countries around the world, begin to search for suspects. They are interested in this because once the fraudsters are caught, they will receive some compensation from the US government, the size of which depends on the gravity of the offense.

The numbers don't lie, they show that 99 out of 100 financial speculators sooner or later find themselves in jail. Moreover, US law is written in such a way that murderers, rapists, and other especially dangerous criminals receive a much lesser punishment than financial fraudsters. As a rule, they get from 30 years to 3-6 life sentences without the right to appeal. In this case, neither a big name, nor big money, nor the defense of countries that don't work with the USA, which, by the way, are only 6 in the world, can help.

And now the most important part, which is addressed to the organizers of the “amazing project” NWA Fund. The American company Crypto Alba Trust, which investigates fraudulent cryptocurrency transactions and has a large staff of US-Israeli lawyers and private detectives, has launched an investigation into the case. These guys coped with more than a dozen cases, and the company is engaged in the most scandalous cases on Wall Street. We are talking about a class-action lawsuit, initiated by 24 people (this list will be updated), including a US citizen, through whom the case falls under the jurisdiction of the SEC. 

If you become a victim of fraudulent transactions related to ICO, IEO, ISO or cryptocurrencies, go here: @cryptoalbatrust If you are one of the victims of NWA Found, you can fill in the form: https://forms.gle/k72mv6nDBv7DiDDe8 

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook