Британский инвестфонд который продавал GRAM стал фигурантом расследования в РФ

Как стало известно, сотрудники московского Таганского суда проверяют деятельность британской компании, которая в свое время занималась распространением токенов так и не вышедшего проекта Telegram Open Network (TON).

Мошенничество в особо крупных размерах?

В Таганский суд обратились несколько граждан РФ, которые c помощью этой британской фирмы приобрели GRAM на общую сумму 11,7 миллионов долларов США.

Комиссия 1,5 миллиона долларов

После того, как Павел Дуров официально написал о закрытии проекта российские инвесторы решили расторгнуть контракт с контрагентом. Но компания из Великобритании удержала $1,5 млн. комиссии и вернула лишь $10,2 млн.

Мнение юриста

Евгений Краснов, высококвалифицированный юрист, который обладает лицензией в штате Ньй-Йорк предположил, что здесь речь может идти о комиссии инвестиционного фонда за управление активами клиентов. Но для более точной оценки ситуации необходимо больше информации.

Читайте также:
Адвокаты Telegram забрали апелляцию с суда
Инвесторы собираются подать в суд на Дурова
Юрист: закрытие TON было ключевым условием для мирового соглашения с SEC

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

The British Investment Fund That Sold GRAM Became A Defendant In The Investigation In Russia

Employees of the Moscow Tagansky Court are checking the activities of a British company, which at one time was engaged in the distribution of tokens of the Telegram Open Network (TON) project, which had not yet been released.

Large-scale fraud

Several citizens of the Russian Federation appealed to the Tagansky court, they acquired GRAM for a total amount of 11.7 million US dollars through this British company.

1.5 million dollars fee

Once Pavel Durov officially wrote about the closure of the project, Russian investors decided to terminate the contract with the counterparty. The UK company withheld $1.5 million in fees and returned only $10.2 million.

Lawyer opinion

Evgeny Krasnov, a highly qualified lawyer who holds a license in New York State, suggested that this could be a commission of an investment fund for managing client assets. But he needs more information for a more accurate assessment of the situation.

Read more:
Telegram Lawyers Withdraw The Appeal
Investors To Sue Durov
Lawyer: TON Closure - A Key To Settlement With SEC

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook