Проект Telegram Open Network официально закрыт

Вчера вечером Павел Дуров сделал неординарное заявление, он написал, что команда Telegram и он лично прекращают работу на блокчейном TON. Он также добавил, что очень вряд ли когда-либо поддержит альтернативные сети, которые будут основаны на базе разработок его команды. 

Предприниматель написал, что Telegram Open Network разрабатывался на протяжении 30 месяцев, он должен был на порядок превзойти Bitcoin и Ethereum как с точки зрения скорости и масштабирования так и децентрализации. Он заявил, что интеграция мессенджера Telegram и блокчейна TON должна была осуществить настоящую революцию в денежных переводах и обмене данными.

Дуров провел аналогию TON с золотодобывающей компанией, а монет Gram - непосредственно с самим золотом. Продолжая свое сравнение, Павел написал, что инвесторы вкладывали средства в предприятие, но не желали заниматься добычей золота самостоятельно, а хотели получить профит от продажи золота другим людям. Именно из-за этого суд США и запретил распределять Gram среди инвесторов. 

«Это судебное решение предполагает, что другие страны лишены суверенитета, когда дело доходит до решений касательно того, что хорошо для их жителей, а что нет. Если США вдруг запретят кофе и потребуют от кофеен в Италии закрыться, потому что туда могут прийти американские резиденты, вряд ли кто-то на это согласится»

Дуров сказал, что весь мир зависит от решений США, особенно все, что касается таких вопросов как технологии и финансы. 

«США могут использовать свой контроль над долларом, чтобы закрыть банк или банковский счет в любой точке планеты. Они могут использовать свой контроль над Apple и Google, чтобы убрать определенные приложения из AppStore и Google Play. К сожалению, это правда — другие страны не обладают полным суверенитетом в принятии решений. 96% населения мира зависит от принимающих решения, избранных 4%, живущими в США»

Кроме этого, Дуров предостерег людей от одноименных проектов, которые используют имя TON для продвижения собственных продуктов. Он заверил, что ни он, ни кто-либо из его команды не имеет никакого отношения к подобным инициативам. 

«Я желаю удачи всем, кто борется за децентрализацию, баланс и равенство. Это правое дело. Это может быть наиболее важным боем нашего поколения. Мы надеемся, что вы преуспеете там, где мы потерпели неудачу», — написал он в прощальной ремарке.

Напомним, ранее мы писали, что как раз в день второго дедлайна, 30 апреля, команда TON уведомила инвесторов об очередном переносе запуска проекта. Номинальным держателям токенов Gram было предложено забрать 72% своих инвестиций или подождать еще год и получить 110%.

После американские инвесторы получили новое письмо, в котором для них осталась лишь одна опция – забрать 72% своих средств. Ну и в последнем письме пришло еще одно уточнение, в котором инвесторам не из США предложили оформить их вложения как кредит под 52,77% годовых, чтобы к 2021 году получить возврат 110%. 

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Image Source

Telegram Open Network Officially Closed

Last night Pavel Durov made an unexpected statement: the Telegram team ceased working on the TON blockchain. He added that it was not likely that he ever supports alternative networks based on the development of his team.

The entrepreneur wrote that the Telegram Open Network has been developed for 30 months, it should have become superior to Bitcoin and Ethereum in terms of speed and scale, as well as decentralization. He said that the integration of the Telegram messenger and the TON blockchain was supposed to make a real revolution in money transfers and data exchange.

Durov compared TON with a gold mining company and Gram coins with gold itself. Pavel told that investors put their funds in the enterprise, but did not want to engage in gold mining on their own, instead, they wanted to profit from the sale of gold to other people. That is the reason why the USA court banned distributing Gram among investors.

“This court decision implies that other countries don’t have the sovereignty to decide what is good and what is bad for their own citizens. If the US suddenly decided to ban coffee and demanded coffee shops in Italy be closed because some American might go there – we doubt anyone would agree.”

Durov said that the whole world depends on US decisions, especially when it comes to technology and finance.

“The US can use its control over the dollar and the global financial system to shut down any bank or bank account in the world. It can use its control over Apple and Google to remove apps from the App Store and Google Play. So yes, it is true that other countries do not have full sovereignty over what to allow on their territory. Unfortunately, we – the 96% of the world’s population living elsewhere – are dependent on decision makers elected by the 4% living in the US.”

Besides, Durov warned people about projects that use the TON name to promote their own products. He assured that neither he nor any of his team have anything to do with such initiatives.

“I want to conclude this post by wishing luck to all those striving for decentralization, balance and equality in the world. You are fighting the right battle. This battle may well be the most important battle of our generation. We hope that you succeed where we have failed.” – he finished.  

Recall, earlier we wrote that just on the day of the second deadline, April 30, the TON team notified investors about the next delay of the project launch. Gram investors were proposed to take 72% of their investment or wait another year and get 110%.

After that, American investors received a new letter with proposition to withdraw 72% of their funds. The last letter offered investors from outside the USA to arrange their investments as a loan at 52.77% per annum so to receive a 110% return by 2021.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Image Source