Адвокаты Telegram забрали апелляцию с суда

Согласно официальной информации, представители компании Telegram забрали апелляцию на решение суда о запрете по распространению токенов Gram. Заявление с суда Южного округа Нью-Йорк было забрано в конце прошлой недели, но об этом стало известно только сейчас.

Судебный запрет по распространению токенов Gram

Напомним, еще 24 марта 2020 года по инициативе главного финансового регулятора США суд выдал временный запрет на выпуск и распространение токенов Gram на территории США. Буквально на следующий день, а именно 25 марта, юристы Telegram подали апелляцию и были настроены сражаться в суде. 

Но в прошлую субботу, 23 мая, эта апелляция была отозвана. В официальной документации сказано, что данное решение было принято с согласия обеих сторон.

Юрисдикция SEC распространяется на весь мир?

В начале апреля суд ввел новый запрет, исходя из которого Telegram не имеет права выпускать токены Gram даже для не американских инвесторов. Юристы компании пытались обжаловать это постановление, но судом все попытки были отклонены.

В SEC считают, что продажа SAFT-контрактов даже за пределами США все-равно бы привела к распространению токенов на территории Соединенных Штатов Америки, что стало бы нарушением федерального законодательства страны.

Капитуляция Дурова

В день второго дедлайна, а именно 30 апреля, в компании заявили, что запуска не будет и предложили инвесторам подождать еще год. Но 12 мая 2020 года Павел Дуров официально объявил о прекращении работы над проектом. Американские инвесторы получат 72% своих вкладов, а остальные инвесторы в течении года – 110%.

Ранее мы писали, что Дуров официально обьявил о закрытии Telegram Open Network. Не смотря на то, что юристы назвали этот исход единственным решением для разрешения конфликта с SEC, некоторые инвесторы TON собирались подавать против Дурова в суд.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Telegram Lawyers Withdraw The Appeal

By official information, Telegram representatives withdrew the appeal against the court decision to ban the sale of Gram tokens. The appeal was withdrawn from the court of the Southern District of New York at the end of last week.

Gram token sale injunction

Recall, on March 24, 2020, at the initiative of the US chief financial regulator, the court issued a temporary ban on the issuance and sale of Gram tokens in the USA. The very next day, March 25, Telegram lawyers filed an appeal and were going to fight in court. But the appeal was withdrawn last Saturday, May 23. The official documentation says this was decided with the consent of both parties.

Does SEC jurisdiction apply to the whole world?

In early April, the court introduced a new ban, which meant Telegram had no right to issue Gram tokens even for non-US investors. The company's lawyers tried to appeal this decision, but the court rejected all attempts.

The SEC believes that the sale of SAFT contracts even outside the USA would still lead to the sales of tokens in the United States of America, which would violate the country's federal law.

Durov`s surrender

On the day of the second deadline, April 30, the company announced that there would be no launch and proposed investors to wait another year. But on May 12, 2020, Pavel Durov officially announced the cessation of work on the project. American investors will receive 72% of their deposits, and the remaining investors will get 110% during the year.

Earlier, we wrote that Durov officially announced the closure of the Telegram Open Network. Despite the fact that lawyers called this outcome the only solution to resolve the conflict with the SEC, some TON investors were going to sue Durov.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook