Блокчейн техлогии и Пекинская международная биржа данных.

Блокчейн много раз упоминается в плане внедрения Пекинской международной биржи данных.

Недавно был выпущен план реализации международного обмена данными, в котором много раз упоминалась роль блокчейна в службах данных.

Согласно веб-сайту Пекинского муниципального бюро финансового надзора и администрации, в целях тщательной реализации национальной стратегии развития больших данных, ускорения создания инфраструктуры транзакций данных и содействия рыночно-ориентированному обращению элементов данных, согласно данным Центрального комитета КПК и Государственного совета по созданию более полного факторно-ориентированного распределения в положение об институтах и ​​механизмах, плане действий Государственного совета по содействию развитию данных и Пекинском плане действий по ускорению строительства новой инфраструктуры (2020-2022 годы) рассматривается вопрос о создании Пекинского международного обмена большими данными (далее именуемого Пекинский обмен данными) и руководство Элементы данных сосредоточены в передовых производительных силах, чтобы помочь экономике города достичь качественного развития.Этот план специально сформулирован.

План включает пять компонентов услуг, а именно услугу регистрации информации данных, услугу транзакции продуктов данных, услугу управления операциями с данными, финансовую услугу активов данных и услугу финансовых технологий активов данных.

Стоит отметить, что в вышеупомянутом содержании услуги технология блокчейн упоминается много раз. В том числе: создание стандартизированной библиотеки продуктов данных с использованием технологии блокчейн, изолированной программной среды безопасности данных, многосторонних безопасных вычислений и других методов для всестороннего повышения безопасности, соответствия и конфиденциальности регистрации данных; создание данных с учетом открытости, справедливости и справедливости в качестве основы Правила транзакций продуктов и бизнес-спецификации, создание механизма правильной работы с данными, формирование модели ценообразования для оценки стоимости, улучшение механизмов котировок, запросов, торгов и ценообразования, создание эффективных процессов обслуживания транзакций и создание системы транзакций продуктов данных блокчейн; с помощью больших данных , Облачные вычисления, искусственный интеллект, цепочка блоков и другие технологии, чтобы играть в онлайн-торговлю на торговой платформе, интеллектуальную оценку, интеллектуальное сопоставление, предупреждение о рисках и другие функции.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Technology blockchain and Beijing International Data Exchange

Blockchain has been mentioned many times in the Beijing International Data Exchange implementation plan.

An international data exchange implementation roadmap was recently released, which mentioned the role of blockchain in data services many times.

According to the website of the Beijing Municipal Bureau of Financial Supervision and Administration, in order to carefully implement the national big data development strategy, accelerate the creation of data transaction infrastructure and promote the market-oriented circulation of data items, according to the CPC Central Committee and the State Council to create a more complete factor-based oriented distribution in the regulation on institutions and mechanisms, the action plan of the State Council for the Promotion of Data Development and the Beijing Action Plan to Accelerate the Construction of New Infrastructure (2020-2022), the establishment of the Beijing International Big Data Exchange (hereinafter referred to as the Beijing Data Exchange) is being considered and leadership The data elements are focused on advanced productive forces to help the city's economy achieve quality development. This plan is specially formulated.

The plan includes five service components, namely, data logging service, data product transaction service, data transaction management service, data asset financial service, and data asset financial technology service.

It is worth noting that blockchain technology is mentioned many times in the aforementioned content of the service. Including: creating a standardized library of data products using blockchain technology, data security sandbox, multilateral secure computing and other methods to comprehensively improve the security, compliance and privacy of data logging; creating data with openness, fairness and fairness as a basis for product transaction rules and business specifications, creating a mechanism for the correct work with data, shaping a pricing model for assessing value, improving quotation, request, bidding and pricing mechanisms, creating efficient transaction service processes, and creation of a transaction system for blockchain data products; using big data, cloud computing, artificial intelligence, blockchain and other technologies to play online trading on the trading platform, smart valuation, smart matching, risk warning and other functions.

 

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook