Суперкомпьютеры занимались майнингом Monero, а не поиском вакцины от COVID-19

Злоумышленники инсталлировали вирус в несколько европейских суперкомпьютеров и занимались майнингом криптовалют, используя их вычислительные мощности. Стоит отметить, что данные суперкомпьютеры были запрограммированы для поиска вакцины от коронавируса.

Это была довольно масштабная хакерская атака, которая затронула машины сразу в нескольких странах Европы (Германии, Великобритании, Испании и Швейцарии). Для того, чтобы удалить этот троян, пришлось полностью отключить компьютеры.

Хакеры смогли похитить данные, которые были необходимы для доступа непосредственно у сотрудников, которые их обслуживают. Первый случай был обнаружен в Эдинбургском университете еще 11 мая, позже подобное начало подтверждаться и в других странах.

Напомним, что это далеко не первый случай добычи криптовалют, осенью 2019 года сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики был осужден на три года за майнинг на рабочем месте.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Supercomputers Were Mining Monero Instead Of Finding A Vaccine Against COVID-19

Attackers installed the virus in several European supercomputers and mined cryptocurrencies using their computing power, note, these supercomputers were programmed to search for a vaccine against coronavirus.

It was a fairly large hacker attack, which affected computers in several European countries at once (Germany, Great Britain, Spain, and Switzerland). The computers have been completely turned off to remove this trojan.

Hackers stole the access data from the employees who serve them. The first case was discovered at the University of Edinburgh on May 11, later a similar case was found in other countries.

This is not the first case of cryptocurrency mining, in the fall of 2019, an employee of the Russian Research Institute of Experimental Physics was sentenced to three years for mining at the workplace.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook