Sophia Collective при Сотрудничестве Hanson Robotics и SingularityNET

Д-р Хэнсон отмечает: «Эти произведения будут гораздо больше, чем просто искуство. На самом деле мы формируем совершенно новое предприятие под названием Sophia Collective при сотрудничестве с Hanson Robotics и SingularityNET - ориентированное на объединение глобального сообщества, чтобы помочь Софии достичь полезного общего интеллекта с помощью программного обеспечения с открытым исходным кодом и творческого цифрового искусства ».

В последнее время рынок искусства NFT получил большой импульс после того, как лондонский аукционный дом Christie's объявил о проведении аукциона на серию произведений искусства Бипла, одного из самых известных художников в этой области. 

Это будет первая совместная работа человека и гуманоидного искусственного интеллекта, организованная арт-галереей «IV Gallery» в Лос-Анджелесе.

«Капля» на Nifty Gateway будет состоять из нескольких произведений искусства, которые будут представлены за несколько дней до продажи в социальных сетях Софии и Андреа Боначето. 

Андреа Боначето, член Королевского общества искусств (FRSA) и пионер блокчейна, прокомментировал: «NFT будут действовать как катализатор, помогающий обществу достичь идеального баланса между творчеством и рациональностью. Это может стать рассветом нового Возрождения, наступившего сразу после глобальной пандемии - напоминающего Возрождение 15 века, возникшее сразу после чумы. NFT для творческой индустрии - это то же самое, что Биткойн для финансовой индустрии - смена парадигмы. Очень интересно быть на пике новой тенденции ». 

Винсент Харрисон, основатель IV Gallery и пионер искусства NFT, также добавляет: «Современное искусство фокусируется на концепции - идея превыше всего. Эстетика и даже механический талант не ценятся так высоко, как оригинальная мысль, поэтому возможно ли, что ИИ - это логическая эволюция, чисто творческого и мыслительного процесса? Без отвлекающих факторов, ограничений и неотъемлемых ограничений человеческого мышления ИИ может беспрепятственно творить. Смогут ли художники ИИ создать следующий поворотный момент в истории искусства? » 

 


 

О Hanson Robotics

Hanson Robotics - компания, занимающаяся искусственным интеллектом и робототехникой, которая занимается созданием социально интеллектуальных машин, которые улучшают качество нашей жизни. Основанная Дэвидом Хэнсоном, доктором философии, команда Hanson заработала всемирную репутацию в области создания роботов, которые выглядят и действуют по-настоящему живыми, в том числе известного персонажа робота Софии. Инновации Hanson Robotics в исследованиях и разработках в области искусственного интеллекта, робототехнике, дизайне эмпирического исследования, материаловедении, полезных продуктов и как следствие развивающийся искусственный интеллект, делает роботов ''живыми'' и привлекательными персонажами.

 

 

Twitter: https://twitter.com/hansonrobotics

Instagram: https://www.instagram.com/hansonrobotics

 

Об Андреа Боначето

Андреа - художник из Лондона и член Королевского общества искусств (FRSA). Андреа вдохновлен выражениями лиц людей и абстрактными артефактами природы - он в основном использует акриловые краски на бумаге, холсте, гессоборде и цифровых носителях. Андреа также является партнером-основателем Eterna Capital, инвестиционной компании, работающей в сфере блокчейнов.

 

 

Twitter: https://twitter.com/andreabonac_art 

Instagram: https://www.instagram.com/andreabonac_art

 

О IV Gallery

IV Gallery представляет собой небольшую группу молодых художников, которые фокусируются на шоу, раскрывая и оспаривая наши взгляды по социальным вопросам. IV Gallery активно участвует в предоставлении площадок художникам на временных выставках и ярмарках по всему миру, а также через экспозиции в своих галереях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Галерея в Лос-Анджелес также представляет собой общественный центр для исполнительского искусства, устного слова и музыки.

 

Twitter: https://twitter.com/ivgalleryla

Instagram: https://www.instagram.com/ivgalleryla

Sophia Collective in collaboration with Hanson Robotics and SingularityNET

Dr. Hanson notes, “There’s also a lot more where these artworks are coming from. We actually are forming a whole new venture called Sophia Collective - a collaboration of Hanson Robotics and SingularityNET - oriented toward pulling together a global community to help move Sophia toward beneficial general intelligence through open source software and creative digital arts.”

The NFT art market has gained a lot of momentum recently after London’s auction house Christie's announced to hold an auction for a series of artworks by Beeple, one of the most well known artists in the space. 

Curated by Los Angeles based art-gallery “IV Gallery”, this will be the first ever collaboration between a human and a humanoid Artificial Intelligence.

The “drop” on Nifty Gateway will consist of multiple artworks that will be revealed a few days ahead of the sale on Sophia and Andrea Bonaceto social media channels. 

Andrea Bonaceto, Fellow of the Royal Society of Arts (FRSA) and blockchain pioneer commented: “NFTs will act as a catalyst to help society achieve the ideal balance between creativity and rationality. This could be the dawn of a new Renaissance, springing straight after a global pandemic – reminiscent of the 15th century Renaissance that arose in the immediate aftermath of the plague. NFTs are for the creative industry what Bitcoin is for the financial industry - a paradigm shift. It is very exciting to be at the cusp of this new trend.” 

Vincent Harrison, founder of IV Gallery and NFT art pioneer also adds “Contemporary art focuses on the concept/idea above all else, aesthetics, even mechanical talent are not valued as much as original thought, so is it possible that AI is the logical evolution of the purely creative thought process? Without the distractions, restrictions, and inherent limits of human thought, AI is free to create unhindered, could AI artists create the next turning point in art history?” 

 

 

About Hanson Robotics

Hanson Robotics is an AI and robotics company dedicated to creating socially intelligent machines that enrich the quality of our lives. Founded by David Hanson, Ph.D., the Hanson team has built a worldwide reputation for creating robots that look and act genuinely alive, including renowned robot character Sophia the Robot. Hanson Robotics innovations in AI research and development, robotics engineering, experiential design, storytelling and material science bring robots to life as engaging characters, useful products, and as evolving AI.

 


 

Twitter: https://twitter.com/hansonrobotics

Instagram: https://www.instagram.com/hansonrobotics

 

About Andrea Bonaceto

Andrea is a visual artist based in London and a Fellow of the Royal Society of Arts (FRSA). Andrea is inspired by people's facial expressions and abstract artefacts of nature - he mostly uses acrylic colours on paper/canvas/gessobord and digital media. Andrea is also Founding Partner at Eterna Capital, an investment firm operating in the blockchain space.

 

 

Twitter: https://twitter.com/andreabonac_art 

Instagram: https://www.instagram.com/andreabonac_art

 

About IV Gallery

IV Gallery represents a small stable of emerging artists, focusing on shows that bring to light and/or challenge our views on social issues. IV Gallery is actively involved in providing platforms for its artists in temporary exhibits and fairs, worldwide, as well as exposure through its home locations in New York and Los Angeles. The gallery also provides the Los Angeles location as a community arts center for performance art/spoken word and music.

 

 

Twitter: https://twitter.com/ivgalleryla

Instagram: https://www.instagram.com/ivgalleryla