Россия Хочет Ограничить Покупку Криптовалюты

Центральный Банк России рассматривает возможность ограничения покупки цифровых валют неквалифицированными инвесторами в стране.

Центральный Банк России рассматривает возможность ограничения покупки цифровых валют неквалифицированными инвесторами в стране.

Валютные регуляторы выпустили проекты директив для определения характеристик цифровых финансовых активов и готовы установить правила для квалифицированных и неквалифицированных инвесторов, инвестировать в такие инструменты.

Предлагаемая структура надеется ограничить вложения в любые криптовалютные инструменты всех неквалифицированных физических лиц и предпринимателей не более 600000 рублей в течение года, что приблизительно равно $7 779.

С другой стороны, квалифицированные российские инвесторы могут инвестировать в цифровые активы в соответствии с иностранным законодательством

Регулирующие органы добиваются публичного обсуждения проекта до 27 октября. Если законопроект будет утвержден, ограничения вступят в силу с января 2021 года.

Россия и криптовалюта

Ранее в этом году Россия легализовала цифровую валюту, которую она называет собственностью, но запретила использование криптовалюты в качестве платежных операций. Законопроект за подписью президента России, вступит в силу в начале 2021 года.

Однако законодательные органы в стране, хотят установить строгие правила для лиц, участвующих в операциях с цифровыми активами.

Ранее Минфин России вынес на обсуждение законопроект, предусматривающий уголовное наказание за сокрытие информации об инвестициях в цифровых активы от органов надзора. Любые нарушения будут строго пресекаться, виновные понесут наказание, в некоторых случаях вплоть до лишения свободы. Еще одно находящееся в обращении предложение предполагает декриминализацию любых криптовалютных транзакций, связанных с платежами или обменами.

Кроме того, в прошлом месяце крипто — бирже Binance, было выдвинуто требование предоставлять подробную информацию о приобретении цифровой валюты.

Параллельно Банк России начал рассмотрение возможность применения цифровых рублей и недавно выпустил консультационный документ.

Russia Wants to Limit the Purchase of Cryptocurrency

The Central Bank of Russia is considering limiting the purchase of digital currencies by unqualified investors in the country.

The Central Bank of Russia is considering limiting the purchase of digital currencies by unqualified investors in the country.

Foreign exchange regulators have issued draft directives for defining the characteristics of digital financial assets and are ready to establish rules for qualified and unqualified investors to invest in such instruments.

The proposed structure hopes to limit investments in any cryptocurrency instruments of all unqualified individuals and entrepreneurs to no more than 600,000 rubles per year, which is approximately $ 7,779.

On the other hand, qualified Russian investors can invest in digital assets in accordance with foreign legislation

Regulatory authorities are seeking public discussion of the project by October 27. If the bill is approved, the restrictions will take effect from January 2021.

Russia and cryptocurrency

Earlier this year, Russia legalized a digital currency it calls property, but banned the use of cryptocurrency as payment transactions. The bill, signed by the President of Russia, will enter into force in early 2021.

However, legislatures in the country want to establish strict rules for those involved in digital asset transactions.

Earlier, the Ministry of Finance of Russia submitted for discussion a bill providing for criminal punishment for hiding information about investments in digital assets from supervisors. Any violations will be strictly suppressed, the perpetrators will be punished, in some cases up to imprisonment. Another proposal in circulation is to decriminalize any cryptocurrency transactions involving payments or exchanges.

In addition, last month, the crypto exchange Binance was required to provide detailed information on the acquisition of digital currency.

In parallel, the Bank of Russia began considering the possibility of using digital rubles and recently issued a consulting document.