На развитие Цифровой экономики в РФ выделят еще 174 млрд. рублей

В государственном бюджете Российской Федерации был проведен перерасчет, в результате которого расходы на развитие цифровых технологий в рамках национальной программы «Цифровая экономика» увеличатся, и теперь эта цифра составит 174 миллиарда рублей. Стоит отметить, что до 2024 года данный федеральный проект должен получить от государства финансирование в размере 632 миллиарда рублей.

Главными инвесторами данной инициативы являются «Ростех» и фонд «Сколково». По прежнему самым дорогостоящим проектом в рамках данной программы будет являться внедрение отечественных решений на базе цифровых технологий в приоритетные отрасли экономики и социальной сферы – на него до 2024 года должны потратить 241 миллиард рублей. 

Напомним, ранее новый премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил об урезании финансирования на развитие данной отрасли. По состоянию на момент окончания первого квартала 2020 года из 231 пункта национальной программы воплощены в жизнь только шесть.

Читайте также:
В РФ хотят ввести уголовную ответственность за операции с криптовалютой
В Узбекистане снова ужесточили правила использования цифровых валют
Конгрессмен: Мы не можем позволить Китаю победить нас

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Russia To Allocate 174 Billion Rubles For The The Digital Economy Development

Russian Federation authorities recalculated the state budget, thus increasing the expenditures for the development of digital technologies in the framework of the national program “Digital Economy”, that is going to receive 174 billion rubles this year. This federal project should get funding of 632 billion rubles by 2024.

Rostec and the Skolkovo Fund are the main investors supporting this project. The introduction of domestic solutions based on digital technologies in priority sectors of the economy and social sphere is going to be the most expensive in the framework of this program. 241 billion rubles should be allocated to these fields by 2024.

Recall, earlier, the new Russian Prime Minister Mikhail Mishustin announced a cut in funding the development of this industry. As of the end of the first quarter of 2020, they have implemented only six points out of 231 included in the national program.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook