Ripple продаст очередную крупную партию XRP $200 млн

Как стало известно совсем недавно, компания Ripple разблокировала один миллиард токенов XRP, которые находились на эскроу-счетах. Об стало рассказали специалисты аналитического сервиса Whale Alert.

Два равных транша

Данная операция производилась в два этапа, по 500 миллионов токенов XRP в каждой. Узнав актуальный курс и вооружившись калькулятором, можно легко подсчитать общую рыночную стоимость высвобожденных монет – это число превысило 203 миллиона долларов США.

Регулярные продажи XRP

Стоит отметить, что продажи токенов XRP составляют существенную часть прибыли компании Ripple. Так, например, в четвертом квартале 2019 года компания продала монет более чем на 13 миллионов долларов США, а во втором эта сумма и вовсе составила 251,5 миллионов долларов США.

Также регулярными продажами большого количества XRP занимается сооснователь компании Ripple Джед Маккалеб: с 2014 по 2019 году он продал более 1 миллиарда токенов. 

Инфляция XRP

В конце прошлого месяца сотрудники аналитической компании Messari пришли к выводу, что инфляция XRP составляет 20%. Основной причиной является политика компании Ripple, которая предусматривает регулярные продажи большого количества монет.

Читайте также: Исследование: 66% европейцев верят в будущее криптовалютной индустрииTether занял третье место в глобальном рейтинге криптовалютBank of America планирует сотрудничество с Ripple?

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Ripple To Sell Another Large Batch of XRP $200 Million

Ripple has unblocked one billion XRP tokens that were stored on escrow accounts, the experts of the Whale Alert analytical service informed.

Two equal tranches

This operation was carried out in two stages, each of 500 million XRP tokens. Having learned the current rate, you can easily calculate the total market value of the coins issued, which exceeded 203 million US dollars.

Regular XRP sales

The sale of XRP tokens is a significant part of Ripple's profit. So, for example, in the fourth quarter of 2019, the company sold coins for more than 13 million US dollars, and in the second quarter, this amounted to 251.5 million US dollars.

Also, Ripple co-founder Jed McCaleb is engaged in regular sales of a large number of XRP: he sold more than 1 billion tokens between 2014 and 2019.

XRP Inflation

At the end of last month, the employees of the analytical company Messari came to the conclusion that XRP inflation is 20%. The main reason is Ripple's policy, which provides for the regular sale of a large number of coins.

Study: 66% of Europeans Believe Crypto Industry To Develop In The FutureTether Took The Third Place In The Global Crypto RankingIs Bank of America Going to Cooperate with Ripple?

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook