Ripple Запускает Новый Продукт Для Трансграничных Платежей

Ripple недавно сделала заявление, что покинет США, если законодательные органы не примут меры по улучшению нормативно-правовой системы государства. Компания Ripple запустила кредитный продукт под названием: Кредитная линия. Продукт разработан на основе XRP. В настоящее время продукт, на стадии испытаний. Данный продукт, дает возможность пользователям, использовать кредиты на оборотный капитал для трансграничных транзакций, с использованием криптовалюты XRP Ripple.

В заявление поясняется: Пользователи, использующие ODL в RippleNet, смогут приобретать XRP у Ripple в кредит.

Ripple предположил, что кредитная линия не является налогооблагаемой, а используется как платеж для приобретения XRP. Нововведение от Ripple это решение, направлено для помощи компаниям имеющим потенциал роста. Но испытывают недостаток капитала для достижения цели. Отметим, новая возможность даст финтех компаниям, как малым, так и средним предприятиям, возможности и преимущество в противостояние с крупными, развитыми компаниями.

Согласно заявлению Ripple: Клиенты оплачивают только комиссию за заемную сумму, без каких-либо скрытых комиссий. Кроме того, утверждается, что на одобрение кредита стало уходить меньше времени.

Однако стоит обратить внимание, что кредитная линия доступна только участникам авторизованного RippleNet. RippleNet эксклюзивная сеть компании Ripple. Построена поверх XRPL в качестве сети для платежей и обмена. И используется, как система платежных решений для банков и других финансовых учреждений. Поэтому частные пользователи не могут использовать продукт. Кроме того, доступ к сети будет ограничен географическими, в зависимости от нормативно-правовых норм различных государств.

Новый продукт является следующим шагом в достижении цели Ripple по развитию Интернет услуг и упрощению финансовых операций. Напомним, еще в мае этого года Ripple объявила о разработке нового сервиса, который будет предоставлять кредиты на оборотный капитал клиентам RippleNet. Как мы видим, компания сдержала свое обещание.

Сервис ODL был запущен в 2018 году. Сеть ликвидности на основе XRP внедрена на рынках Австралии, Мексики и Филиппин. Ripple также объявила о планах на ближайшее время по расширению в Бразилии, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Ближнем Востоке и в Африке.

Но, несмотря на обнадеживающий прогресс, XRP борется за положительную динамику. Чтобы вернуться в тройку лидеров по рыночной стоимости.

Ripple Launches New Cross-Border Payment Product

Ripple recently made a statement that it will leave the US unless the legislature takes action to improve the state's regulatory framework. Ripple has launched a loan product called: Credit Line. The product is developed based on XRP. The product is currently being tested. This product enables users to use working capital loans for cross-border transactions using the XRP Ripple cryptocurrency .

The statement explains: Users using ODL on RippleNet will be able to purchase XRP from Ripple on credit.

Ripple suggested that the line of credit is not taxable, but used as a payment to acquire XRP. The innovation from Ripple is a solution aimed at helping companies with growth potential. But they lack capital to achieve the goal. Note that the new opportunity will give fintech companies, both small and medium-sized enterprises, opportunities and an advantage in confrontation with large, developed companies.

According to Ripple's statement:  Clients only pay a fee for the amount borrowed, with no hidden fees. In addition, it is argued that it takes less time to approve a loan.

However, it should be noted that the line of credit is only available to members of an authorized RippleNet . RippleNet is Ripple's exclusive network. Built on top of XRPL as a payment and exchange network. And it is used as a payment solution system for banks and other financial institutions. Therefore, private users cannot use the product. In addition, access to the network will be limited geographically, depending on the regulations of different states.

The new product is the next step towards Ripple's goal of developing Internet services and simplifying financial transactions. As a reminder, back in May this year, Ripple announced the development of a new service that will provide loans for working capital to RippleNet clients. As we can see, the company has kept its promise.

ODL service was launched in 2018. XRP-based liquidity network implemented in the markets of Australia, Mexico and the Philippines. Ripple has also announced plans for the near future to expand into Brazil, Asia Pacific, Europe, the Middle East and Africa.

But despite encouraging progress, XRP is struggling to gain momentum. To return to the top three by market value.