CFTC США Выпустила Новые Рекомендации

Комиссия по торговле товарными (сырьевыми) фьючерсами CFTC US - выпустила новую рекомендацию для торговца фьючерсной комиссией FCM, владельцев цифровой валюты на отдельных счетах.

Регулирующие органы пояснили, как положения Закона о товарных биржах и защиты клиентов применяются к цифровым валютам, депонированным фьючерсными клиентами. CFTC сообщила, что новые рекомендации к FCM о хранение требуют сообщать о цифровой валюте, которую клиенты должны депонировать в связи с поставкой фьючерсных контрактов или свопов.

CFTC стремится продвигать инновации в области финансовых технологий, совершенствовать правила и выпустила новую рекомендацию через своих дилеров по свопам и посредническое агентство по надзору DSIO.

Джошуа Стерлинг сказал: CFTC привержена продвижению инноваций в области финансовых технологий и совершенствованию практики регулирования зарегистрированных компаний в соответствии с нашими правилами. Консультации продолжаются. Эти ключевые цели обеспечат большую определенность по этим вопросам, поскольку комитет намерен создать общую основу для деривативов цифровых активов.

В сопроводительном письме регулирующий орган подробно рассмотрел рекомендации относительно приема и хранения FCM криптовалюты клиентов. В пояснении к рекомендации сказано, что новое консультативное заключение не распространяется на криптовалюты, удерживаемые FCM от имени клиентов, торгующих фьючерсами или опционами на зарубежных рынках.

CFTC заявила, что хранение цифровых валют клиентов в качестве сегрегированных фондов увеличивает риски клиентов FCM. В связи с тем, что цифровые валюты имеют определенную степень риска, в отличие от других хорошо известных депозитных учреждений, таких как банки или трастовые компании.

CFTC объясняет новые рекомендации тем, что в последние годы в свете хакерских атак, был нанесен многомиллиардный ущерб владельцам цифровой валюты.

Поэтому основополагающим принципом, которого должна придерживаться FCM для снижения рисков и повышения безопасности, является хранение цифровой валюты клиентов в банке или трастовой компании.

US CFTC Issued New Recommendations

CFTC US Commodity Futures Trading Commission - Issued a new recommendation for the FCM futures commission trader, holders of digital currency on segregated accounts.

Regulators have clarified how the provisions of the Commodity Exchanges and Customer Protection Act apply to digital currencies deposited by futures customers. The CFTC said new custody guidelines for FCM require disclosure of the digital currency that clients must deposit in connection with the delivery of futures contracts or swaps.

The CFTC is committed to promoting financial technology innovation, improving regulations and issuing a new recommendation through its swap dealers and intermediary oversight agency DSIO.

Joshua Sterling said: The CFTC is committed to promoting financial technology innovation and improving the practice of regulating registered companies in accordance with our rules. The consultations are ongoing. These key objectives will provide more clarity on these issues as the committee intends to create a common framework for digital asset derivatives.

In the cover letter, the regulator considered in detail the recommendations regarding the acceptance and storage of clients' cryptocurrencies by FCM. The note to the recommendation states that the new advisory opinion does not apply to cryptocurrencies held by FCM on behalf of clients trading futures or options in foreign markets.

The CFTC said that holding customers' digital currencies as segregated funds increases the risks of FCM customers. Due to the fact that digital currencies have a certain degree of risk, unlike other well-known depository institutions such as banks or trust companies.

The CFTC explains the new recommendations by the fact that in recent years, in the light of hacker attacks, multibillion-dollar damage has been caused to the owners of digital currency.

Therefore, the fundamental principle that FCM must adhere to in order to reduce risks and increase security is the storage of customers' digital currency in a bank or trust company.