Сербия легализует выпуск и торговлю цифровыми активами

Правительство Сербии решило ослабить регуляцию криптовалют в стране. С 29 декабря в Сербии действует закон, регулирующий эмиссию и торговлю токенами

Для легальной работы с криптовалютами нужно получить разрешение от регулятора. После этого можно пользоваться всей полнотой услуг. Причем, в рамках закона, выпускать криптовалюты можно с одобренным техническим документом или без него.

Цифровые активы с неодобренными техническими документами имеют ограничения на эмиссию, а также не могут рекламироваться в стране. Есть ограничения и на платформы для торговли. Биржи должны быть лицензированы.

Не действуют положения закона на цифровые транзакции в ограниченной сети, где цифровые активы не предназначены для продажи, а выделяются только в качестве лояльности или вознаграждения. Не распространяется закон и на майнеров, которые могут накапливать криптовалюты путем майнинга.

Не разрешается организациям:

  • использовать цифровые валюты;
  • конвертировать свои активы в криптовалюту;
  • предоставлять услуги за цифровые валюты;
  • участвовать в кампаниях, с ними связанных.

Сербия переживает технический бум, на долю отрасли приходится более 6% ВВП страны. Для страны, чьи ближайшие соседи — Румыния и Болгария — заняты расширением своих технологических отраслей, очень важно не сбавлять темпы.

Serbia legalizes the issue and trade of digital assets

The Serbian government has decided to loosen the regulation of cryptocurrencies in the country. Since December 29, Serbia has a law regulating the issue and trade of tokens

For legal work with cryptocurrencies, you need to obtain permission from the regulator. After that, you can use the full range of services. Moreover, within the framework of the law, cryptocurrencies can be issued with or without an approved technical document.

Digital assets with unapproved technical documents have emission restrictions and also cannot be advertised in the country. There are also restrictions on trading platforms. Exchanges must be licensed.

The provisions of the law do not apply to digital transactions on a limited network, where digital assets are not intended for sale, but are allocated only as loyalty or reward. The law does not apply to miners who can accumulate cryptocurrencies by mining.

It is not allowed for organizations:

  • use digital currencies;
  • convert your assets into cryptocurrency;
  • provide services for digital currencies;
  • participate in campaigns associated with them.

Serbia is experiencing a tech boom, with the industry accounting for over 6% of the country's GDP. For a country whose closest neighbors, Romania and Bulgaria, are busy expanding their technology industries, it is very important not to slow down.