CZ Вышел на Тропу Войны с Bloomberg

Чанпэн Чжао, более известен в криптосообществе как CZ — основатель и генеральный директор одной из самых крупных криптовалютных бирж Binance, подал подал в суд на американский еженедельный деловой журнал Bloomberg Businessweek. 

binance-cryptocurrency-exchange-bloomberg

binance-cryptocurrency-exchange-bloomberg

binance-cryptocurrency-exchange-bloomberg

Причиной иска стал 250 юбилейный номер журнала Bloomberg за 6 июля, обложка которого гласила "Схема Понци Чанпена Чжао". А в статье было приведено множество бездоказательных и необоснованных обвинений в адрес CZ. 

В иске в адрес известного журнала, Чанпэн Чжао требует опубликовать опровержение, на выдвинутые Bloomberg ложные, беспочвенные обвинения, принести извинения и выплатить денежную компенсацию, за причиненный имиджевый и моральный ущерб. 

Мы все прекрасно понимаем, что Bloomberg не относится к разряду желтой прессы и делая различного рода заявления. Интересно какие цели преследовали в журнале сделав столь колючее заявление в адрес CZ и каким будет ответный шаг. 

Следите за нашими публикациями, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей мира криптовалют.

CoinShark не несет ответственности за любой контент, точность, качество, рекламу, продукты или другой контент, размещенный на сайте. Статья носит ознакомительный характер, основана на информации из открытых источников и не является предложением к действию. Финансовый рынок опасен и полон рисков, инвестиции в криптовалюты могут привести к убыткам. Пользователи должны провести собственное исследование и анализ, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Bitsler Casino

CZ at war with Bloomberg

Changpeng Zhao, better known in the crypto community as CZ, the founder and CEO of Binance , one of the largest cryptocurrency exchanges, has filed a lawsuit against the American weekly business magazine Bloomberg Businessweek. 

binance-cryptocurrency-exchange-bloomberg

binance-cryptocurrency-exchange-bloomberg

binance-cryptocurrency-exchange-bloomberg

The cause of the lawsuit was the 250th anniversary issue of Bloomberg magazine on July 6, the cover of which read "Changpeng Zhao's Ponzi Scheme." And in the article, there were many unsubstantiated and unfounded accusations against CZ. 

In a lawsuit against a well-known magazine, Changpeng Zhao demands to publish a refutation of the false, groundless accusations made by Bloomberg, to apologize and pay monetary compensation for the image and moral damage caused. 

We are all well aware that Bloomberg does not belong to the category of yellow press and makes various kinds of statements. I wonder what goals were pursued in the magazine by making such a prickly statement against CZ and what will be the response step. 

Follow our publications to always be aware of the most interesting news in the world of cryptocurrencies.

CoinShark is not responsible for any content, accuracy, quality, advertising, products or other content posted on the site. The article is for informational purposes, based on information from open sources and is not a proposal for action. The financial market is dangerous and full of risks, investments in cryptocurrencies can lead to losses. Users should do their own research and analysis before taking any action.

Bitsler Casino