PlayStation 5 совсем скоро
Консоль нового поколения до сих пор остается загадкой в мире видеоигр. Игроки затаивают дыхание в ожидании ее выпуска. Некоторые распространяют слухи, некоторые опровергают слухи, но корпорация Sony предпочитает держать всех в интриге. Прежде чем перейти к основной теме и рассказать обо всех инновациях, которые консоль нового поколения Sony собирается внести в мир, позвольте напомнить вам о предыдущих игровых продуктах Sony Interactive Entertainment, которые были представлены ранее.  Начиная с ноября 1993 года, в Минато, Токио, Япония, компания Sony запустила множество видов игровых устройств, таких как PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Vita, PSP, PlayStation 3, а последним был консоль PlayStation 4 с его разновидностями: PS4 Slim и PS4 Pro. PS4 - это восьмое поколение домашних видео консолей, выпущенных 15 ноября 2013 года, оно же пока и последнее. Основные характеристики PS4 включают процессор AMD APU, работающий на тактовой частоте 1,6 ГГц, жесткий диск объемом 500 Гб, суперскоростной USBx, порт HDMI 1,4. Устройство также оснащено такими периферийными устройствами, как беспроводной контроллер DualShock 4, моногарнитура, кабель питания переменного тока и кабели. Это всего лишь некоторые краткие характеристики, чтобы мы могли сравнить существующую игровую консоль 8-го поколения с грядущей 9-го.  Дата Выхода. Генеральный директор компании Джим Райан сказал: "Хотя ничего не подтверждено, мы полностью ожидаем, что PS5 будет официально объявлена к концу года. Это, с запланированным релизом на конец 2020 года". Основываясь на этом, мы можем предположить, что к концу этого года мы будем знать официальную дату выхода PS 5. Фактически, мы будем знать так же имя устройства, поскольку "PlayStation 5" еще не было подтверждено в качестве официального имени. Известные Особенности и Функции. Компания Sony уже выпустила несколько функций, которые будут использоваться в новой консоли.
  • PS 5 будет установлен на специально настроенный 8-ядерный процессор AMD Ryzen с GPU и AMD Navi поддержками трассировки лучей. Это позволит моделировать солнечный свет для создания совершенно нового 3D-эффекта.
  • Разрешение дисплея будет шириной приблизительно 8000 пикселей, также известное как разрешение 8k.
  • PS 5 cможет достигать частоты кадров до 120 кадров в секунду (120 fts). Напомним, что в некоторых играх максимальная частота кадров на PS 4 достигала 60 кадров в секунду (60 fps).
  • Чип AMD имеет колоссальную разницу в звучании при сравнении с PS 4. 
  • SSD (твердотельный накопитель) вместо жесткого диска, что позволит PS 5 достичь более высокой скорости загрузки. В 19 раз выше, чем на PlayStation 4.
  • Обратная совместимость позволит переносить и поддерживать игры предыдущих моделей PS на новую Sony PlayStation.
  • По словам главного архитектора продукта Марка Черни (Marc Cerny), PS 5 все еще сможет воспроизводить диски. Однако он не дал более подробной информации по этому вопросу.
Последние слухи.  Разработчики игр и журналисты распространили много слухов о PS5 этим летом, и мы пока не можем знать, достоверны ли они или нет.  Вот два наиболее распространенных из них:
  • Дизайн.  
       Разработчик игр Эндрю Мармо 20-го августа поделился фотографиями нарисованного устройства в социальных сетях: "Sony Interactive Entertainment запатентовала неизвестное электронное устройство, похожее на систему PlayStation Dev Kit. Это может быть набор для разработки PlayStation 5?" Мэтью Стотт, другой разработчик игр, затем написал в твиттере "свой набор для разработки, который есть у нас  в офисе. Патент Sony показывает PlayStation 5 devkit - или, может быть, даже саму консоль". Вскоре после публикации Мэтью, его твит был удален, так же как и аккаунт в Твиттере. Редакция "LetsGoDigital" связалась с Мэтью, чтобы попросить его прислать некоторые фотографии набора для разработки, на что он ответил: "Я ничего не могу вам сказать". Может ли это быть дизайн следующей консоли? Честно говоря, не совсем. Однако окончательный проект может быть очень похож, поскольку компании могут сливать данные по той или иной причине, чтобы получить обратную связь от клиентов и проработать ошибки. 
  • Цена.
Опять же, из интервью Марка Черни, главного архитектора PS 5, следует, что консоль будет иметь "привлекательную цену, учитывая расширенные технические характеристики". Анализируя его слова, рыночную позицию и оборудование, используемое в PS, справедливо предположить, что Sony не будет устанавливать стратегию "премиального ценообразования", чтобы предотвратить падение продаж, но цена должна быть выше, чем цена его предшественников. Дзэндзи Нисикава предположил, что PS5 Pro будет стоить примерно на $100-150 дороже, чем обычная консоль PS5.
  • PlayStation 5 будет выпущен одновременно с PlayStation 5 Pro.
Это один из самых непонятных слухов, распространяемых японским игровым журналистом Нисикавой на его канале YouTube. Хотя это оставляет много вопросов, Дзэндзи Нисикава был прав насчет своих предыдущих прогнозов относительно PS 4. Конкуренты. Говоря о продвинутых возможностях PlayStation 5, мы предполагаем, что продукт станет уникальным в своем роде. Однако, как упоминалось ранее, даже при использовании всех новейших технологий, компания Sony может не стремиться установить самую высокую цену за свою продукцию и, возможно, вы уже знаете почему. Судя по мировой статистике рынка консольных операционных систем, рынок поделен между Sony, Microsoft и Nintendo примерно на 70%, 28% и 2% соответственно. Главным конкурентом Sony PlayStation всегда был Xbox (Microsoft), будь то Xbox 360 или Xbox X, а рост продаж Xbox всегда приводил к снижению продаж PlayStation. Новый Xbox Project Scarlett будет выпущен осенью 2020 года и обещает иметь такие функции, как трассировка лучей, разрешение 8K, а также сверхбыстрый твердотельный накопитель. В июле 2019 года в США продажи Xbox значительно превысили продажи PlayStation. В то же время, Япония оставалась полностью лояльной компании Sony, а в Европе же продажи PS изменились незначительно. Из этого следует, что, с выходом новой консоли Хbох, американский рынок для Sony может стать не прибыльным. С учетом этого спонтанного роста спроса на Xbox, Sony может принять решение о разработке более незаурядных функций, о которых никто не будет знать до дня выпуска. Игры. Что выделило Sony PlayStation среди конкурентов? Ответ, безусловно, игры. Его эксклюзивные игры, такие как Bloodborne, Shadow of the Colossus, Horizon Zero Dawn и Detroit: Стать человеком, в которые должен поиграть почти каждый человек, существуют только на PlayStation. Более высокую цену на игры можно объяснить сложностью их разработки. Любители утверждают, что цена остается разумной для невероятно реалистичного опыта, который она дает. Хотя многие критики говорят, что PlayStation переоценен и не стоит своих денег, он остается лидером рынка и все еще имеет много виртуальных чудес, чтобы показать миру. Все, что нам сейчас нужно сделать, это дождаться конца года. Дождаться того времени, когда будет официально объявлено о выходе консоли девятого поколения Sony Interactive Entertainment.

“PlayStation 5” is soon to come
The new generation console still remains a mystery to the world of videogames. Gamers hold their breath waiting for a release. Some spread rumors, some refute the rumors but Sony Corporation prefers to keep the audience intrigued. Before we move on to the main topic and talk about all the innovation the next-generation Sony console is about to bring to the world, let us give you a little reminder of previous gaming products Sony Interactive Entertainment brought in the past.  Starting in November 1993, in Minato, Tokyo, Japan, Sony has launched many kinds of video game hardware devices such as PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Vita, PSP, PlayStation 3 and the latest one was PlayStation 4 with its edited versions PS4 Slim and PS4 Pro. PS4 is an eighth-generation home video console released on the 15th of November, 2013. The main characteristics of PS4 include the AMD APU CPU that runs with a base clock speed of 1.6 GHz, hard drive storage size of 500 GB, Super-Speed USBx, HDMI 1.4 out port. The device also includes peripherals such as DualShock 4 wireless controller, mono headset, AC power cord, and cables. These are just some brief features so that we could compare existing 8th generation video game console with the upcoming 9th.  Release date. Chief executive Jim Ryan said “ Although nothing is confirmed, we fully expect the PS 5 to be formally announced by the end of the year. This, with a planned release for late 2020”. Based on that, we can suggest that by the end of this year we will know the official release date of PS 5. In fact, we will know the name of the device too, as because “PlayStation 5” has not been confirmed as the official naming yet. Known features. Sony has already released some features that will be used in the new console.
  • PS 5 will be set on a specially customized 8-core AMD Ryzen processor with a GPU and AMD Navi architecture that supports ray tracing. This will simulate sunlight to create a fully new 3D effect.
  • Display resolution with a width of approximately 8000 pixels, also known as 8k resolution.
  • PS 5 will be able to reach a frame rate up to 120 fps. As a reminder, the highest frame rate PS 4 could reach was 60 fps on certain games.
  • AMD chip will bring a huge difference in sound  in comparison to PS 4.
  • SSD (Solid State Drive) instead of Hard Drive which will enable PS 5 to achieve higher loading speed. In fact, 19 times higher than in PS 4.
  • Backward compatibility will allow games from previous PS models to be transferred and sustained on the new Sony PlayStation.
  • PS 5 will still be able to play discs, according to Marc Cerny, the chief architect of the product. However, he has not given deeper details on it.
Latest rumors.  There has been plenty of rumors spread by game developers and journalists about PS 5 this summer and we cannot prove them right or wrong yet.  Here are three most common ones:
  • Design.  
       A game developer Andrew Marmo on the 20th of August has shared photos of a drawn device on social media saying: “Sony Interactive Entertainment has patent a unknown electronic device that looks similar to a PlayStation Dev Kit system. Could this be PlayStation 5 Development Kit?” Matthew Stott, another game developer, has then tweeted “its a dev kit we have some in the office Sony patent shows PlayStation 5 devkit - or maybe even the console itself”.  Soon after Matthew’s post, the tweet has been deleted, so has been his Twitter account. “LetsGoDigital” editorial office has contacted Matthew to ask him to send some of the photos of the development kit, but he replied with: “ I cannot tell you anything”. Can it be the design of the next console? Quite frankly, not exactly. However, the final design might be very similar, since companies may leak data for a reason to get the feedback from the customers and work on it. 
  • Price.
Again, from the interview of Marc Cerny, a chief architect of PS 5, the console will have an “attractive price, given the advanced specifications”. By analysing his words, the market position and the hardware used in PS, it is fair to suggest that Sony will not set a ‘premium pricing’ strategy, in order to prevent fall in sales, but the price has to be sat higher than the price of its predecessors. Zenji Nishikawa suggested that the PS5 Pro will cost around $100-$150 more than the basic PS5 console.
  • PlayStation 5 will drop alongside PlayStation 5 Pro.
This is one of the most incomprehensible rumors spread by Japanese games journalist Nishikawa on his YouTube channel. Although it leaves a lot of questions, Zenji Nishikawa was proven right about his earlier predictions about the PS 4. Competitors. When talking about advanced features PlayStation 5 is going to introduce, we assume that the product will become unique of its kind. As mentioned earlier, even with all the latest technology, Sony might not be looking to charge the highest price for their product and perhaps you already know why. Looking at worldwide statistics of the Console Operating System market, the market is shared between Sony, Microsoft, and Nintendo with approx. 70%, 28% and 2% accordingly. The prime rival of Sony PlayStation has always been Xbox ( Microsoft), be that Xbox 360 or be that Xbox X and the rise in Xbox sales has always led to the decline in the sales of PlayStation. New Xbox Project Scarlett will approximately be released in autumn 2020 and it promises to have features like ray tracing, 8K resolution, and a lightning-fast SSD too. In July 2019, in the U.S., sales of Xbox raised way above the sales of PlayStation. At the same time, Japan remained completely loyal to Sony and Europe only saw a slight change in PS sales. It follows that with the release of the new Xbox console, the U.S. market for Sony may not be profitable. With this spontaneous rise in demand for Xbox, Sony may decide to develop more outstanding features that nobody will know about until the release day. Games. What made Sony PlayStation stand out from the competitors? The answer is, of course, games. Its exclusive games like Bloodborne, Shadow of the Colossus, Horizon Zero Dawn and Detroit: Become Human are must-plays to almost every human and exist only on PlayStation. The high price rate on its games can be explained by their development complexity. The admires can argue that price stays reasonable for the incredible realistic experience it provides. Although many critics say that PlayStation is overrated and doesn’t cost its money, it remains the market leader and still has many virtual wonders to show the world. All we have to do now is wait until the end of the year for the formal announcement of this ninth generation console of Sony Interactive Entertainment.