Майк Новограц: Bitcoin — Стронгмен!

По мнению Новограца, нынешние колебания цены криптовалюты ничуть не похожи на сценарий 2017 года

После падения цены биткоина с 40 тысяч долларов до 30,5 тысяч в криптосфере повисло напряженное ожидание. Никто не осмеливался делать прогноз. Однако криптовалюта вновь продемонстрировала рост.

Анализируя статистику, Майк Новогац, основатель Galaxy Digital и обладатель пятого по размеру состояния в криптовалюте, рассказал, почему не считает нынешнюю коррекцию зловещим признаком. Его не пугает массовая ликвидация на фьючерсных площадках на сумму свыше 3 млрд долларов.

По его словам, рынок криптовалют сейчас перекуплен. Он был перекуплен ранее, и это легко увидеть на графиках. Несмотря на падение стоимости, принятие биткоина существенно выросло в последние месяцы. Все больше людей узнает о криптовалютах, и нынешняя корректировка цен не сможет остановить этот процесс.

По его словам, еще есть учреждения, ожидающие покупки. Среди них институциональные инвесторы — брокеры, компании, управляющие активами, крупные учреждения, которые «еще не наполнили свою казну и продолжают покупать».

Поэтому позиция биткоина, как твердого актива, неизменна. Это просто временное явление, и позицию в 30 тысяч долларов следует удержать.

Mike Novogratz: Bitcoin is a Strongman!

According to Novogratz, the current cryptocurrency price fluctuations are in no way similar to the 2017 scenario

After the fall in the price of bitcoin from 40 thousand dollars to 30.5 thousand, a tense expectation hung in the cryptosphere. Nobody dared to make a prediction. However, the cryptocurrency showed growth again.

Analyzing the statistics, Mike Novogatz, founder of Galaxy Digital and owner of the fifth largest fortune in cryptocurrency, explained why he does not consider the current correction to be an ominous sign. He is not intimidated by the massive liquidation on futures exchanges worth over $3 billion.

According to him, the cryptocurrency market is now overbought. It was overbought earlier and it is easy to see on the charts. Despite the fall in value, bitcoin adoption has skyrocketed in recent months. More and more people are learning about cryptocurrencies, and the current price adjustment will not be able to stop this process.

There are still institutions waiting to buy, he said. Among them are institutional investors - brokers, asset management companies, large institutions that "have not yet filled their coffers and continue to buy."

Therefore, the position of bitcoin as a solid asset remains unchanged. This is just temporary and the $30K position should be held.