На атомных электростанциях Украины могут начать майнить биткоин уже до конца этой недели

Одно из главный энергетических государственных предприятий Украины «Энергоатом» до конца этой недели изучит возможность добычи криптовалют на атомных электростанциях страны. Соответствующую инициативу уже одобрили в Министерстве энергетики Украины.

В условиях карантина в стране скопилось огромное количество неизрасходованной электроэнергии. В профильном министерстве считают, что подобное решение создаст дополнительные рынки сбыта, что благоприятным образом скажется на отрасли.

Не все восприняли эту мысль позитивно, например депутат правящей партии Гео Лерос назвал это «цинизмом небывалых масштабов». Он категорически против пускать дешевую энергию на майнинг, а дорогую продавать предприятиям.  

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Nuclear Power Plants Of Ukraine May Start Mining Bitcoin This Week

One of the main energy enterprises of Ukraine “Energoatom” will study the possibility of mining cryptocurrencies at the country's nuclear power plants by the end of this week. The Ministry of Energy of Ukraine has already approved this initiative.

The country got a huge amount of unspent electricity accumulated during the quarantine. The ministry believes that such a decision will create additional sales markets, which will positively affect the industry.

Not everyone liked this idea - the deputy of the party Geo Leros called it "cynicism of unprecedented proportions". He is against letting cheap energy for mining and selling expensive energy to enterprises.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook