Перед законом все равны: Суд выписал ордер на арест экс-сенатора США

Федеральный суд штата Техас вынес решение об аресте бывшего сенатора Дэвида Шмидта. Его обвиняют в мошенничестве, а именно, в организации криптовалютного скама Meta 1 Coin.

Примечательно, что в связи с пандемией, судебное заседание проходило в формате видеоконференции. Судья выдал ордер на арест только Шмидта, других ответчиков пока было принято решение не арестовывать. По мнению судьи, арест экс-сенатора является куда более показательной мерой, нежели штраф, особенно учитывая масштабы привлеченных средств.

Напомним, сотрудники Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) провели основательное расследование и выяснили, что за два года организаторы проекта Meta 1 Coin привлекли более $4,3 млн., а инвесторами стали более 150 человек из разных стран мира.

Финансовые аферисты заверяли, что ценность токенов Meta 1 Coin подкреплена коллекцией произведений искусства, которая оценивается в 1 миллиард долларов США, а также золотом на 2 миллиарда долларов США. По данным SEC, никакой коллекции произведений искусства и золота не существует, а инвесторы за это время не получили ни одной монеты Meta 1 Coin.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Image source

Nobody Is Above The Law: The Judge Issued A Warrant For Ex-Senator Arrest

The Texas Federal Court decided to arrest the former Senator David Schmidt. He is accused of fraud - the organization of cryptocurrency scam Meta 1 Coin.

Due to the pandemic, the hearing was held in the form of a videoconference. The judge issued an arrest warrant only for Schmidt; the other defendants will not be arrested so far. The judge believes the arrest of the ex-senator is a much more revealing measure than a fine, given the scale of the funds raised.

Recall that the US Securities and Exchange Commission (SEC) carried a thorough investigation and found that the organizers of the Meta 1 Coin project raised more than $4.3 million, and more than 150 people from around the world invested the project in two years.

Financial scammers assured that the value of Meta 1 Coin tokens is pegged to a collection of artwork, estimated at 1 billion US dollars, as well as to gold at 2 billion US dollars. The SEC informs, no collection of art and gold exists, and investors have not received a single Meta 1 Coin during this time.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Image source