Мультивалютный кошелек Jaxx: установка, настройка и пользование
Грамотное хранение цифровых активов - довольно важный вопрос для каждого трейдера. Сегодня мы разберем одно из его решений, а именно - мультивалютный кошелек Jaxx. Как зарегистрироваться в сервисе, и какие его сильные и слабые стороны? Содержание: (пожалуйста, нажмите на тему, чтобы перейти в нужный раздел)
  1. История создания кошелька
  2. Какие монеты можно хранить в Jaxx?
  3. Как завести собственный кошелек?
  4. Преимущества
  5. Недостатки
  6. Заключение
 

1. История создания кошелька

Стартом проекта можно считать 2013 год, именно тогда у компании Decentral появляется дочернее предприятие, которое получает имя Jaxx. Разработчики упорно трудились над продуктом больше двух лет, и только в I квартале 2016 года была запущена первая бета-версия приложения. И с того момента, проект стал набирать популярность во всем мире, как одно из самых удобных решений на рынке.

2. Какие монеты можно хранить в Jaxx?

Стоит отметить, что в самом начале кошелек поддерживал только несколько криптовалют и по мере развития проекта этот список рос. На данный момент (август 2018 года) официальный кошелек Jaxx поддерживает 65 различных монет и токенов. В списке находятся абсолютно все популярные криптовалюты, а также многие менее распространенные монеты (Cofoindit, Maecenas, Storm и Swarm, Sonm, Wax, Viberate, Ten X, Basic Attention Token, iExec, и т.д.).

3. Как завести собственный кошелек?

Создать новый кошелек в сервисе абсолютно не сложно и справиться с этим под силу любому среднестатистическому пользователю. Начнем с того, что Jaxx является кроссплатформенным решением и его можно установить как на компьютер, так и на смартфон (MacOs, Windows, Linux, iOS, Android). Если Вы хотите пользоваться десктопной версией, то настоятельно рекомендуем скачивать установочный файл исключительно с официального сайта проекта. Для загрузки на смартфон можно воспользоваться магазинами приложений Play Market, App Store. При первом запуске необходимо будет ознакомиться с пользовательским соглашением и прочей стандартной информацией. После чего программа предложит два варианта:
  1. создать новый кошелек;
  2. восстановить существующий.
Создать новый кошелек можно двумя способами уствновки:
  • быстрый;
  • полный.
Первый способ подразумевает установку большинства настроек по умолчанию, справедливости ради стоит отметить, что в будущем их можно будет отредактировать. Если выбрать создание полный вариант создания нового кошелька, то все параметры можно будет установить изначально. Следующий очень важный момент - это вопрос безопасности, поэтому чтобы потом не кусать себе локти, необходимо сразу при регистрации обязательно проделать следующие действия:
  1. скопировать фразу восстановления на внешний носитель (а лучше на несколько);
  2. поставить защиту входа с помощью пин-кода;
  3. сделать резервную копию.
После этого Вам останется только выбрать необходимые монеты из предложенного списка.  

4. Преимущества

Многие пользователи называют Jaxx лучшим кошельком для криптовалют на рынке так как он обладает довольно большим списком сильных сторон. Давайте же о них поговорим:
  • Одновременное использование на разных девайсах (ноутбук, смартфон, планшет и т.д.).
  • Быстрая техподдержка, которая реагирует на обращения пользователей довольно быстро, обычно это происходит в течении пары часов.
  • Пользователь-ориентированный интерфейс, в котором все органы управления находятся на своих местах.
  • Возможность восстановления данных с помощью сгенерированной фразы (состоит из 12 слов).
  • Функция резервного копирования данных находится непосредственно внутри интерфейса.
  • Повышенная безопасность. Стоит отметить, что приватная информация (ключи и коды) находятся не на сервере, а на жестком диске пользователя. Конечно же, Jaxx нельзя назвать полноценным холодным мультивалютным хранилищем, но уровень безопасности у данного кошелька довольно высокий.
  • Возможность установки дополнительной защиты (PIN-код).

5. Недостатки

К сожалению, нет идеального продукта, у которого бы не существовало ни одного изъяна. Давайте рассмотрим слабые стороны криптовалютного кошелька Jaxx:
  • Высокие комиссии внутри кошелька на обмен валют. В приложении можно обменивать монеты, это безусловно удобно, но дороже, чем использование сторонних сервисов.
  • Зависание транзакций. Данный баг прослеживается только при переводе малоизвестных токенов. Бывает так, деньги с одного кошелька уходят, а к адресату так и не доходят. Справедливости ради, стоит отметить, что при обращении в support, в 99% случаях средства возвращаются, но все равно это довольно неприятный момент, о котором лучше знать заранее.
  • Медленное решение спорных моментов. Хоть агенты техподдержки и отвечают оперативно, но порой, решение проблемы может затянуться не на одну неделю.

6. Заключение

Jaxx является очень популярным кошельком в криптовалютном сообществе. Он обладает большим количеством преимуществ, но и не лишен недостатков. На данный момент времени он поддерживает 65 монет, его можно использовать на разных устройствах одновременно. Он обладает повышенным уровнем безопасности, а также имеет довольно удобный интерфейс. Если разработчики решат проблему с зависанием транзакций менее известных монет и сможет добиться более быстрого решения проблем, то Jaxx можно будет назвать практически идеальным криптовалютным кошельком. Подписывайтесь на новости The Coin Shark в Facebook: https://www.facebook.com/coinshark/

Multicurrency Wallet Jaxx: Installation, Configuration and Use

jaxx

Proper storage of digital assets is a very important issue for every trader. Today we will analyze one of its decisions, namely, the multicurrency wallet Jaxx. How to register in the service, and what are its strengths and weaknesses?

Contents:
(please, click the topic to scroll down to it)

  1. History of the wallet‘s creation
  2. What coins can be stored in Jaxx?
  3. How to get your own wallet?
  4. Advantages
  5. Disadvantages
  6. Conclusion

1. History of the wallet’s creation

The start of the project can be considered 2013, it is when Decentral company has a subsidiary that receives the name Jaxx. The developers had been working hard with the product for more than two years, and only in the first quarter of 2016 the first beta version of the application was launched. And from that moment the project began to gain popularity all over the world, as one of the most convenient solutions on the market.

2. What coins can be stored in Jaxx?

It should be noted that at the very beginning the wallet supported only a few cryptocurrencies and, as the project developed, this list grew. At the moment (August 2018), the official Jaxx wallet supports 65 different coins and tokens. There are absolutely all popular cryptocurrencies in the list, as well as many less common coins (Cofoindit, Maecenas, Storm and Swarm, Sonm, Wax, Viberate, Ten X, Basic Attention Token, iExec, etc.).

3. How to get your own wallet?

It is absolutely not difficult to create a new wallet in the service and any average user can cope with this. To begin with, Jaxx is a cross-platform solution and can be installed both on a computer and on a smartphone (MacOs, Windows, Linux, iOS, Android). If you want to use the desktop version, it is strongly recommended to download the installation file only from the official website of the project. To download to your smartphone, you can use the Play Market or the App Store.

When you first start, you will need to review the user agreement and other standard information. After that the program will offer two options:

  1. to create a new wallet;
  2. to restore the existing one.

You can create a new wallet in two ways:

– fast;

– complete.

The first method involves setting the majority of the default settings; in fairness it should be noted that in the future they can be edited. If you choose a full variant of creating a new wallet, then all the parameters can be set initially.

The next very important point is a security issue, so that not to kick yourself, at the registration you must immediately do the following:

  1. copy the recovery phrase to an external medium (or better to several);
  2. put the protection of the entrance with a pin-code;
  3. make a backup copy.

After that, you will only have to choose the necessary coins from the offered list.

4. Advantages

Many users call Jaxx the best wallet for cryptocurrencies in the market as it has a fairly large list of strengths. Let’s talk about them:

  • Simultaneous use on different devices (laptop, smartphone, tablet, etc.).
  • Fast technical support, which responds to users’ requests quite quickly, usually in a couple of hours.
  • User-oriented interface in which all controls are in place.
  • Ability to recover data with the generated phrase (consists of 12 words).
  • The data backup function is located directly inside the interface.
  • Increased safety. It is worth noting that private information (keys and codes) are not on the server, but on the user’s hard drive. Of course, Jaxx cannot be called a full-fledged cold multicurrency store, but the security level of this wallet is quite high.
  • Ability to install additional protection (PIN-code).

5. Disadvantages

Unfortunately, there is no ideal product, which would not have any flaws. Let’s look at the weaknesses of the cryptocurrency wallet Jaxx:

  • High commission fees for currency exchange inside the wallet. In the application you can exchange coins, it is certainly convenient, but it is more expensive than using third-party services.
  • Transaction hanging. This bug is traced only when transferring little-known tokens. There are times when money from one wallet leaves, and does not reach addressee. In fairness, it’s worth noting that when you contact support, in 99% of cases the funds are returned, but it’s still a pretty unpleasant moment, which is better to know in advance.
  • Slow solution of contentious issues. Although the agents of technical support respond quickly, but sometimes, the solution to the problem can drag on not for one week.

6. Conclusion

Jaxx is a very popular wallet in the cryptocurrency community. It has a lot of advantages, but it is not devoid of shortcomings. At the moment it supports 65 coins, it can be used on different devices simultaneously. It has an increased level of security, and also has a fairly convenient interface. If the developers solve the problem with suspending transactions of lesser known coins and can achieve a more rapid solution of problems, then Jaxx can be called an almost ideal cryptocurrency wallet.

Subscribe to The Coin Shark news in Facebook: https://www.facebook.com/coinshark/