Microsoft скоро запустит собственную блокчейн-сеть

Специалисты технологического гиганта, компании Microsoft запустили бета-версию блокчейн сети ION, которая будет отвечать за функцию децентрализованной идентификации пользователей. 

Несколько слов о блокчейн сети ION

В качестве прототипа, разработчики ION взяли блокчейн первой криптовалюты – биткоина. ION будет иметь открытый исходный код, она будет представлять собой сеть второго слоя, но с собственной структурой нод. В компании анонсировали выпуск данного проекта еще в мае прошлого года.

Microsoft может изменить правила игры

Сооснователь группы DID, Консорциума Всемирной паутины, Кристофер Аллен, считает, что за счет широкого распространения в корпоративной среде продуктов Microsoft, блокчейн сеть ION в будущем сможет полностью изменить всю технологическую отрасль. 

 

«ION – это один из фундаментальных компонентов следующего поколения онлайн-доверия. При помощи блокчейна биткоина ION децентрализует метод шифрования и обмена сообщениями и данными приложений», — говорится в сообщении компании.

Именитые партнеры

Данный проект довольно масштабен, так как в нем принимают участие такие крупные компании как Fold, BitPay Casa и множество других. Напомним, согласно road map, финальный продукт блокчейн-сети ION должен состоятся уже этой осенью. 

Читайте также:
Google стала партнером стриминговой блокчейн-платформы Theta
Официально: Компоненты TON OS появятся на GitHub уже завтра
Команда Purse объявила о закрытии компании

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Microsoft To Launch Own Blockchain Network

Specialists from Microsoft have launched a beta version of the ION blockchain network, which will be responsible for the decentralized user identification function.

Few words about ION blockchain network

As a prototype, ION developers took the blockchain of Bitcoin. ION will be open source, it will be a network of layer 2, but with its own structure of nodes. The company announced the release of the project in May last year.

Microsoft may change the rules of the game

Co-founder of the DID group, World Wide Web Consortium, Christopher Allen believes that due to the Microsoft products widespread in the corporate environment, the ION blockchain network will be able to completely change the entire technology industry in the future.

 

“ION is one of the fundamental components of the next generation of trust online. Using the Bitcoin blockchain, ION decentralizes the method of encryption and exchange of messages and application data,” the company said.

Famous partners

This project is quite large-scale, as such large companies as Fold, BitPay Casa, and many others take part in it. Recall, according to the road map, the final product of the ION blockchain network should be expected this fall.

Read more:
Google has become a partner of the streaming blockchain platform Theta
Officially: TON OS Components To Appear On GitHub Tomorrow
Purse Announces Closure

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook