Бивалютный криптовалютный инвестпродукт от Matrixport позволяет делать ставку на курс биткоина

Доходность вложений в биткоин в 2020 году на фоне финансового кризиса уже превысила аналогичный показатель основных мировых бенчмарков и наиболее сырьевых товаров. Но на молодом криптовалютном рынке инвесторам не хватает разнообразия в выборе более сложных инвестиционных продуктов.

Пустующую нишу криптовалютных инвестпродуктов решила занять финансовая криптовалютная платформа Matrixport, запущенная китайским производителем майнингового оборудования Bitmain. Она предлагает трейдерам обширный список инвестпродуктов, привязанных к курсу биткоина и позволяющих более кастомизированный подход к управлению инвестиционным портфелем, так как ее инвестпродукты предназначены для клиентов с разным взглядом на будущее крипторынка и разным уровнем терпимости к риску. Последний показатель неизменно считается ключевым при создании оптимального инвестпортфеля в последние десятилетия.

Рассмотрим подробнее один из новых инвестиционных контрактов, торгующихся на Matrixport, - бивалютный инвестпродукт (Dual Currency BTC/USDC product). Это краткосрочный инвестпродукт с плавающей доходностью и различным уровнем терпимости к риску. Доходность контракта гарантирована на момент покупки, а валюта, в которой рассчитывается продукт, меняется в зависимости от того, больше или меньше цена исполнения контракта, чем цена контракта на момент его покупки.

Этот контракт ближе всего к ставшими уже традиционными на финансовом рынке опционам. Пользователь определяет для себя, каким он прогнозирует изменение курса биткоина, и делает «ставку», покупая контракт. Сроки истечения контракта, учитывая скорость развития ситуации на крипторынке, исчисляется преимущественно днями – например, 11 дней. Перед покупкой контракта клиенту рассчитывается ставка доходности в годовом исчислении и по истечении срока контракта. Контракт не подлежит досрочному погашению или преждевременному урегулированию.

Контракты урегулируются как в биткоинах, так и в стейблкоинах USDC, привязанных к курсу американского доллара. Этот стейблкоин второй по популярности после USDT. Это совместная разработка от американской криптобиржи Coinbase и криптофинансовой компании Circle (их совместное подразделение носит название CENTER), стейблкоин имеет полное финансовое обеспечение, подтвержденное депозитными счетами в американских банках.

Разберем несколько типичных сценариев при покупке бивалютного инвестконтракта от Matrixport. Предположим, инвестор покупает контракт объемом 1 биткоин с текущей ценой криптовалюты на уровне $9212 с исполнением через 9 дней. По мнению инвестора, к тому времени курс биткоина вырастет до $9 750. На основе цены контракта, цены исполнения и срока контракта Matrixport рассчитывает ставку доходности - 1,19% за 9 дней и 48,26% в годовом исчислении.

Пример 1. Курс биткоина вырос сильнее, чем прогнозировал инвестор, - до $11 000. В таком случае в день истечения контракта инвестор получит сумму вложений в стейблкоинах по тому курсу, который он прогнозировал ($9 750), а также доход за 9 дней - 1,19% от этих $9 750. Итого в стейблкоинах ему на счет будут перечислены 9 866 USDC при изначальных вложениях в $9 212. Итоговая доходность составит 7,01% за 9 дней.

Пример 2. Курс биткоина не вырос, а, наоборот, упал - до $8 000. В таком случае в день истечения контракта инвестор получит 1 биткоин и 1,19% также в биткоинах. Итого - 1,019 BTC. В пересчете на биткоины доходность составит 1,19%.

Таким образом, бивалютный инвестиционный продукт от Matrixport позволяет сгладить риски, сопряженные с вложениями в криптовалюту. Да, в Примере 1 инвестор получил бы более высокий доход, если бы просто купил монету и держал ее 11 дней. Но если его уровень терпимости к риску не настолько высокий, то этот инвестпродукт способен сгладить удар от колебаний курса биткоина, которые инвестор предугадать не смог.

Преимущества бивалютного инвестконтракта от Matrixport - это еще одна возможность управления капиталом при инвестировании в криптовалюты. Идея контракта для финансового рынка не нова, но на крипторынке подобных инструментом почти нет. Большинство финансовых платформ, если и предлагают какие-либо дополнительные инструменты, помимо купли и продажи, ограничиваются кредитованием или инвестициями в криптовалютные хедж-фонды.

У бивалютного инвестконтракта Matrixport короткий период действия (тенор), что позволяет воспользоваться этим инструментом при горизонте прогнозирования в пару дней. Это тоже выгодно на таком волатильном рынке, как криптовалюты. Вся информация о доходности и сроках истечения контракта - абсолютно прозрачная. Обещанную доходность инвестор получит в любом случае, вопрос - в какой валюте контракт будет урегулирован. Таким образом у пользователя есть все карты на руках, чтобы и просчитать свой доход, и оценить, насколько он готов к такому риску.

Бивалютный инвестпродукт Matrixport не предполагает полной потери вложений, как, например, маржинальная торговля. В пересчете на биткоины инвестор сохранит свою позицию при любом сценарии.

Из минусов - инвестор рискует недополучить прибыль при резком скачке курса биткоина (см. Пример 1). Поэтому оптимальнее было бы использовать этот инвестпродукт одновременно с другими методами получения доходности на крипторынке - прямыми инвестициями в криптовалюты и другими инвестпродуктами. Это позволит диверсифицировать доходность инвестиционного портфеля, хеджируя риски от высокой волатильности.

Задать свой вопрос и узнать подробнее о новых продуктах Matrixport можно в русскоязычном чате, пройдя по ссылке.

Cледите за CoinShark в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Matrixport Dual Currency Cryptocurrency Investment Product Based on Betting on Bitcoin Rate

The profitability of Bitcoin investments in 2020 against the backdrop of the financial crisis has already exceeded similar world indicators and the most commodities. But in a young cryptocurrency market, investors lack variety when they look for more complex investment products.

Matrixport, a financial cryptocurrency platform launched by Bitmain, the Chinese mining equipment manufacturer, decided to take up the vacant niche of cryptocurrency investment products. It offers traders an extensive list of investment products that are tied to the Bitcoin exchange rate and allow a more customized approach to investment portfolio management, as its investment products are designed for customers with different perspectives on the cryptocurrency market and has a different level of risk tolerance. The latter indicator is considered to be the key in creating the optimal investment portfolio in recent decades.

Let us analyze in more detail one of the new investment contracts traded on Matrixport, a dual-currency investment product (Dual Currency BTC / USDC product). This is a short-term investment product with floating returns and varying levels of risk tolerance. The profitability of the contract is guaranteed at the time of purchase, and the currency in which the product is calculated varies depending on whether the price of executed contract is more or less than the price of the contract at the time of purchase.

This contract is very close to options that have already become traditional in the financial market. The client determines for himself how he predicts a change in the Bitcoin rate, and makes a “bet” by buying a contract. The contract expiration dates are calculated mainly in days, given how situation develops in the cryptocurrency market, 11 days for example. Before purchasing a contract, the client calculates the rate of return per year and after the expiration of the contract. The contract is not subject to early repayment or premature settlement.

Contracts are settled both in Bitcoins and in USDC stablecoins linked to the US dollar. This stablecoin is the second most popular after USDT. This is a collective development from the American crypto exchange Coinbase and the crypto financing company Circle (their joint division is called CENTER), stablecoin has full financial support, confirmed by deposit accounts in American banks.

We will analyze some typical scenarios when buying a dual-currency investment contract from Matrixport. Suppose an investor buys a contract, 1 Bitcoin with a current price of $ 9,212 with execution in 9 days. According to the investor, the Bitcoin exchange rate will increase to $ 9,750 by then. Based on the contract price, strike price and contract duration, Matrixport calculates a rate of return of 1.19% over 9 days and 48.26% at an annual rate.

 

Example 1. The Bitcoin exchange rate has grown more than the investor predicted - up to $ 11,000. In this case, on the day the contract expires, the investor will receive the amount of stablecoin investments at the rate that he predicted ($ 9,750), as well as profit for 9 days - 1,19% of these $ 9,750. Total of 9,866 USDC in stablecoins will be transferred to investors account with initial investments of $ 9,212. The total return will be 7.01% for 9 days.

Example 2. The Bitcoin exchange rate did not increase, but, on the contrary, fell to $ 8,000. In this case, on the day the contract expires the investor will receive 1 Bitcoin and 1.19% income also in BTC. Total - 1.019 BTC. In terms of Bitcoin, the profit will be 1.19%.

 

Thus, the dual-currency investment product from Matrixport allows you to smooth out the risks associated with investments in cryptocurrency. Yes, in Example 1, an investor would receive a higher return if he simply bought a coin and held it for 11 days. But if hislevel of risk tolerance is not so high, then this investment product is able to smooth out the blow from the Bitcoin exchange rate fluctuations that the investor could not predict.

The advantages of the Matrixport dual-currency investment contract provides another way to manage capital when investing in cryptocurrencies. The idea of ​​a contract for the financial market is not new, but there are almost no such tools on the cryptocurrency market. Most financial platforms, if they offer any additional instruments, in addition to buying and selling, are limited to lending or investing in cryptocurrency hedge funds.

The Matrixport dual currency investment contract has a short validity period (tenor), which allows you to use this tool with a forecast horizon of a couple of days. This is also beneficial in a volatile market like cryptocurrencies. All information on profitability and contract expiration dates is absolutely transparent. In any case, the investor will receive the promised return, the question is - in what currency the contract will be settled. Thus, the user has all the cards on hand in order to calculate his income and evaluate how much risk they are ready to tolerate.

The dual-currency investment product Matrixport does not imply a complete loss of investments, such as margin trading. In terms of Bitcoin, the investor will maintain its position in any scenario.

Of the minuses, the investor risks losing profit when the Bitcoin exchange rate jumps sharply (see Example 1). Therefore, it would be better to use this investment product at the same time with other methods of obtaining profitability in the cryptocurrency market - direct investments in cryptocurrencies and other investment products. This will diversify the return on the investment portfolio by hedging risks from high volatility.

You can ask your question and learn more about the new Matrixport products in the Russian chat by clicking on the link.

 

the link.