Lazarus снова активизировали свою деятельность

Как заявляет блокчейн-эксперт под псевдонимом Ergo, известная хакерская организация Lazarus только за май направила в биткоин-миксеры 2549 монет (более $23 млн.). 

Перемещение монет

В начале этой весны правительство США внесло в санкционный список номера BTC-кошельков двух граждан КНР, которые подозреваются в причастности к Lazarus. Специалисты по кибербезопасности США считают, что эти лица получили от Lazarus более 100 миллионов долларов, которые были украдены с крипто-бирж. 

Исследование OXT

Немного позже специалисты OXT подробно изучили эти адреса и пришли к выводу, эти монеты переводились с целью отмывания. Если говорить точнее, то хакеры отправляли BTC в два миксера ChipMixer и Wasabi, всего за май было отправлено 2549 биткоинов. 

https://twitter.com/SamouraiWallet/status/1255573082498048000

Кто такие Lazarus?

Напомним, что Lazarus это группа высококвалифицированных хакеров, которые ответственны за множественные взломы крипто-бирж. По данным правительства США, данная организация имеет прямое отношение к правительству Северной Кореи и помогает ей обходить международные санкции.

Читайте также:
Хакеры получили от Калифорнийского университета более $1 млн выкупа
Крупный скам: PlusToken вывела почти $200 млн на анонимный кошелек
База данных с конфиденциальной информацией пользователей Telegram оказалась в даркнете

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Lazarus Operate Again

The blockchain expert under the pseudonym Ergo informs that the well-known hacker organization Lazarus sent 2549 coins (more than $23 million) to bitcoin mixers during May.

Moving coins

At the beginning of this spring, the US government included the number of BTC wallets of two citizens of the PRC who are suspected of involvement in Lazarus to the sanctions list. US cybersecurity experts believe that these individuals received more than $100 million from Lazarus that was stolen from crypto exchanges.

OXT Research

A little later, OXT specialists studied these addresses in detail and came to the conclusion that these coins were transferred for laundering purposes. More precisely, the hackers sent BTC to two mixers ChipMixer and Wasabi, in total 2549 bitcoins were sent in May.

https://twitter.com/SamouraiWallet/status/1255573082498048000

What is Lazarus?

Recall, Lazarus is a group of highly skilled hackers who are responsible for multiple hacks of crypto exchanges. From the information provided by the US government, this organization directly relates to the government of North Korea and helps it bypass international sanctions.

Read more:
The University of California Pays Hackers More Than $1 Million Ransom
Big scam: PlusToken withdrew almost $200 million to an anonymous wallet
The Telegram Users' Confidential Information Appeared On The Darknet

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook