В Китае не знают дату запуска цифрового юаня

И Ган, глава Народного банка Китая призвал средства массовой информации не спекулировать на тему скорого выхода цифрового юаня. По его словам, они еще не утвердили четкого расписания, более того, проект может и не состояться вовсе. 

Нашумевшая публикация в Global Times

Управляющий Народного банка сделал соответствующее заявление после публикации в авторитетном китайском издании Global Times статьи о скором выходе цифрового юаня на рынок. Исходя из данных инсайдера издания, в связи с пандемией Covid-19 и торговой войной с США китайские власти ускорили работу над проектом государственной криптовалюты. Поэтому готовый продукт может быть анонсирован уже в ближайшее время.

Тестирование цифрового юаня McDonald’s и Starbucks

Топ-чиновник уточнил, что испытания системы платежей на базе цифрового юаня совместно с McDonald’s и Starbucks проходят в качестве штатного научно-технологического процесса.

«Пилотное тестирование – рутинная работа в процессе исследований и разработок, которая не обязательно означает, что цифровой юань будет официально выпущен. Такого графика нет», — объяснил управляющий ЦБ Китая.

Основная часть работы позади

По его словам большая часть работы уже проделана, но регулятору все требуется время для тестирования стабильности, практической ценности, удобство использования, применимость на различных ресурсах и т.д.

Не смотря на это, в сети бытует мнение, что Запуск цифрового юаня состоится раньше времени. Предположительно, «обкаткой» цифрового юаня займутся McDonald’s и Starbucks, Не менее интересно, что почти 53% хешрейта биткоина находится под контролем всего двух китайских компаний.

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

The Launch Date Of The Digital Yuan Remains Unclear

The head of the People’s Bank of China Yì Gāng called on the media not to speculate on the imminent release of the digital yuan. He said, they have not approved a clear schedule yet, besides, the launch may not happen at all.

Sensation in the Global Times

Once the authoritative Chinese edition Global Times published information about the soon launch of the digital yuan, the manager of the People’s Bank made a statement. From the information provided by insider’s data, due to the Covid-19 pandemic and the trade war with the United States, Chinese authorities speed up work on state cryptocurrency, so the finished product may be launched in the near future.

Testing the digital yuan in McDonald’s and Starbucks

An official said that testing the yuan-based payment system together with McDonald’s and Starbucks is being carried as a full-time scientific and technological process.

“Pilot testing is a routine part of the research and development process, which don’t mean the official launch of a digital yuan. There’s no timetable for an official launch,” the manager of the Central Bank of China explained.

The bulk of the work is done

He says, most of the work has already been done, but the regulator needs all the time to test stability, practical value, usability, applicability on various resources, etc.

There is an opinion on the internet, that the Digital Yuan To Be Released Ahead Of Time. We also wrote earlier that McDonald’s and Starbucks will take over the digital Yuan. More interesting, that almost 53% of the bitcoin hash is controlled by only two Chinese companies.

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook