KuCoin Exchange Вернула Bitcoin и Ethereum

KuCoin Exchange возобновляет услуги по вводу и выводу Bitcoin и Ethereum.

KuCoin, ведущая биржа цифровых валют в Гонконге, приостановила свои услуги по торговле криптовалютой во время недавней кибератаки, которая привела к убыткам в миллионы долларов. В любом случае биржа активно реагирует на вызовы и постепенно возобновляет свои услуги. Команда KuCoin усилено работает над улучшением и обновлением системы безопасности биржи.

Возобновление работы сервисов Bitcoin, Ethereum и Tether

После обновления, биржа KuCoin полностью восстановила функции ввода и вывода трех наиболее торгуемых цифровых валют: Биткойн (BTC), Эфир (ETH) и стабильной валюты Tether (USDT), поддерживаемой долларом США. Стоит отметить, что с тех пор биржа KuCoin также улучшила меры безопасности кошелька цифровой валюты.

В результате биржа теперь использует новый адрес для хранения депозитов в Bitcoin, Ethereum и Tether. Клиенты KuCoin по прежнему могут использовать старый адрес для обработки депозитов; однако биржа рекомендует обновить адрес депозита. За исключением Ethereum версии Tether (ERC20-USDT), которая была открыта для депозита и вывода. В настоящее время поддерживаются и другие версии стейблкоинов Tron, EOS и OMNI.

Биржа KuCoin восстанавливается после взлома и потери $281 миллионов

После инцидента, который, как сообщается, привел к потере 281 миллиона долларов в цифровых валютах, включая Ripple (XRP) и прекращения предоставления услуг. Фондовая биржа Гонконга активно работает над восстановлением депозита и вывода поддерживаемых ею криптовалют. На данный момент на бирже полностью восстановлено около 65 криптовалютных проектов.
Усердно работая над восстановлением сервисов и повышением безопасности, KuCoin Exchange также сотрудничала с несколькими агентствами для расследования недавних атак. Позже, 5 октября, KuCoin заявила, что знают кем была совершена атака, но не предоставили никаких данных.
Однако KuCoin в своем заявлении гарантировала, что виновные понесут наказание.

KuCoin Exchange Returned Bitcoin and Ethereum

KuCoin Exchange resumes Bitcoin and Ethereum deposit and withdrawal services.

KuCoin, a leading digital currency exchange in Hong Kong, suspended its cryptocurrency trading services during a recent cyber attack that resulted in millions of dollars in losses. In any case, the exchange actively responds to calls and gradually resumes its services. The KuCoin team is working hard to improve and update the exchange's security system.

Resumption of work of services Bitcoin, Ethereum and Tether

After the update, KuCoin fully restored the input and output functions of the three most traded digital currencies: Bitcoin (BTC), Ether (ETH), and stable currency Tether (USDT), backed by the US dollar. It's worth noting that since then, the KuCoin exchange has also improved the security measures of the digital currency wallet.

As a result, the exchange now uses a new address for storing deposits in Bitcoin, Ethereum and Tether. KuCoin customers can still use the old address to process deposits; however, the exchange recommends updating the deposit address. Except for the Ethereum version of Tether (ERC20-USDT), which was open for deposit and withdrawal. Other versions of the Tron, EOS and OMNI stablecoins are currently supported.

KuCoin Exchange Recovers From Hack And Loss Of $ 281 Million

Following an incident that reportedly resulted in the loss of $ 281 million in digital currencies including Ripple (XRP) and service disruption. The Hong Kong Stock Exchange is actively working to restore the deposit and withdrawal of the cryptocurrencies it supports. At the moment, about 65 cryptocurrency projects have been fully restored on the exchange.
Working diligently to restore services and improve security, KuCoin Exchange has also partnered with several agencies to investigate recent attacks. Later, on October 5, KuCoin stated that they knew who the attack was carried out, but did not provide any details.
However, KuCoin, in its statement, has ensured that those responsible will be punished.