Джон Макафи: только идиот поверит в рост BTC до $1 млн

Скандально известная личность в крипто-сообществе, предприниматель Джон Макафи не просто отказался от своего прогноза относительно цены BTC в конце этого года, он назвал идиотами тех, кто верит, что одна монета Bitcoin будет стоить $1 млн.

От любви до ненависти один прогноз

Напомним, в 2017 году, в разгар бычьего забега, Джон Макафи пообещал публично съесть свой детородный орган, если курс BTC не достигнет $500 тыс. до конца 2020 года. По мере роста биткоина, Макафи удвоил ставку до 1 миллиона долларов США. И все это время он активно отстаивал свою позицию. 

Его оптимизм продолжался вплоть до января 2020 года, тогда предприниматель диаметрально поменял свою точку зрения и назвал первую криптовалюту «настоящим щиткоином». 

Публичный отказ от своих слов

И вот когда до дедлайна осталось семь месяцев, Макафи решил публично отказаться от своих слов. 

«Я — тот, кто предсказал, что биткоин, самая кривая криптотехнология, вырастет до $1 млн. Неужели вы одни из тех, кто не увидел в этом абсурдный юмор? Я опубликовал это в тот же день, когда предсказал, что секс с китами станет самым популярным водным видом спорта вместо серфинга. Очнитесь!».

Урок математики от Макафи

В следующих сообщениях он продолжил пояснять свою новую позицию и попытался математически показать, что BTC за $1 млн. это невозможно. 

«Если биткоин когда-нибудь достигнет $1 млн, его капитализация превысит ВВП всей Северной Америки. Какой идиот может в это поверить? Секс с китами имеет в тысячу раз больше шансов войти в Олимпийскую программу».

Правда, Макафи не уточнил, какими данными он оперировал при этом вычислении. Дело в том, что ВВП стран Северной Америки составляет $23,4 трлн. В сети Bitcoin добыто 18,5 миллионов монет, то есть если рыночная цена одного BTC будет равна $1 млн., то общая капитализация монеты составит $18,5 трлн., что почти на 5 триллионов меньше ВВП стран Северной Америки.

А что там с обещанием?

Недавно известный биткоин-максималист Джакомо Зукко спросил Макафи в твиттере, готов ли тот все-таки пообедать своим детородным органом, если цена BTC вырастет до $1 млн? Но скандальный предприниматель, видимо, окончательно передумал выполнять свое обещание. 

В апреле этого года он анонсировал выход собственной цифровой валюты, блокчейн которой будет нацелен на анонимность.

Читайте также: На фоне роста хешрейта Bitcoin снова начал растиОсторожно! Возможны спойлеры: «Миллиарды» снова говорят про Биткоиниткоин плохо справляется с ролью «теневых финансов»

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

John McAfee: What Idiot Could Believe Such Nonsense?

A notorious personality in the crypto community, entrepreneur John McAfee not only refused to give the forecast for BTC rate at the end of this year but also called the idiots those who believe that one Bitcoin would cost $1 million.

One forecast between love and hate 

Recall that in 2017, in the midst of a bull race, John McAfee promised to publicly eat his baby-maker if the BTC rate does not reach $500 thousand by the end of 2020. As Bitcoin grew, McAfee doubled the bet to $1 million. And all this time he actively defended his position.

He was optimistic until January 2020, when the entrepreneur changed his point of view and called Bitcoin “a real shitcoin”.

Public walk it back

Seven months before the deadline, McAfee decided to publicly walk it back.

“I'm the person who predicted Bitcoin, the most crippled crypto-tech, would reach $1 mil. Are you one of the persons who did not see the absurd humor in it? I posted it on the same day I predicted Whale Fucking would replace Surfing as the number one water sport. Wake up!”

Math lesson by McAfee

In the following posts, he continued to explain his new position and tried to mathematically show that BTC for $1 million is impossible.

“If Bitcoin ever hit $1 mil, it's market cap would be greater than the GDP of the entire North American Continent. What idiot could believe such nonsense? Whale Fucking is a thousand times more likely to make its way onto the Olympics Stage”

Though McAfee did not specify the data he used on in this calculation. The fact is that the GDP of North America is $23.4 trillion. 18.5 million coins were mined in the Bitcoin network, that is, if the market price of one BTC is equal to $1 million, then the total capitalization of the coin will be $18.5 trillion, which is almost 5 trillion less than the GDP of North America.

What about the promise?

Recently, the famous bitcoin maximalist Giacomo Zucco asked McAfee on Twitter if he was ready to dine with his genitals if BTC rises to $1 million. But the scandalous businessman completely changed his mind is not going to keep the promise.

In April of this year, he announced the release of his own digital currency, which will focus on anonymity.

Read more: Bitcoin Grows Along With Hash RateAttention! Spoilers: Billions Again Talk About BitcoinBitcoin Doesn`t Cope With The Role Of “Shadow Finance”

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook