Инвесторы все больше отдают предпочтение ETH

Исходя из данных аналитического агентства GlassNode, количество кошельков Ethereum с января 2018 года (то есть с исторического максимума) выросло на 350%. Это можно наглядно увидеть на следующем графике: 

Источник: GlassNode 

Анализ количества ненулевых адресов за последние 2,5 года

Как видно графике, стремительный рост количества кошельков в сети Ethereum пришелся на период параболического роста в конце 2017 начале 2018 годов. Но невзирая на последующий обвал цены, их число продолжило свой рост в стабильном режиме.

Пользовательская база Ethereum больше, чем у всех

Опираясь на данные аналитической компании Weiss Crypto Ratings, можно сделать вывод, что у Ethereum гораздо большее количество кошельков с ненулевым балансом, чем у Bitcoin. Это касается также и количества пользователей. Ну а Ripple (XRP) – третья монета в глобальном рейтинге – имеет в 140 раз меньше активных пользователей, чем у Bitcoin.

Крупные фонды скупают ETH

Напомним, ранее мы писали, что крупная компания по управлению активами Grayscale Investments с начала года приобрела 48,4% всех добытых монет ETH за тот же период времени. 

Кроме этого, число лонгов ETH на одной из крупнейших криптовалютных бирж Bitfinex с февраля увеличилось на 170%. А если сравнивать соотношение лонгов к шортам, то первых практически в 10 раз больше. 

Такой повышенный интерес к ETH объясняется долгожданным обновлением сети к версии 2.0, который должен состояться уже в июле 2020 года.

Мы писали, что сооснователь Reddit абсолютно уверен в окончании «криптозимы». Создатель криптовалюты Виталик Бутерин считает, что Ethereum поможет справиться с кризисом, а большинство инвесторов воспринимают ETH в качестве долгосрочной инвестиции

Следите за нами в социальных сетях: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook

Investors Choose ETH

From the information provided by GlassNode, the number of Ethereum wallets has increased by 350% since January 2018 (from a historic high). You may see it in the chart:

Source: GlassNode 

Analysis of the number of non-zero addresses for the last 2.5 years

As we can see from the chart, the rapid increase in the number of wallets on the Ethereum network occurred during the parabolic growth in late 2017 and early 2018. Despite the subsequent collapse, their number continued stable growth.

Ethereum user base is the largest

From the information provided by Weiss Crypto Ratings, Ethereum has a much bigger number of wallets with a non-zero balance if to compare with Bitcoin. This also applies to the number of users. Ripple (XRP), which is the third coin in the global ranking, has 140 times less active users than Bitcoin.

Large funds buy ETH

Recall, earlier we wrote that a large asset management company Grayscale Investments acquired 48.4% of all ETH coins from the beginning of the year mined over the same period of time.

Besides, the number of ETH longs on one of the largest Bitfinex cryptocurrency exchanges has increased by 170% since February. And comparing the ratio of longs to shorts, it appears that the first is almost 10 times more.

Such increased interest in ETH is explained by the long-awaited network update to version 2.0, which should take place in July 2020.

We wrote that the co-founder of Reddit is absolutely confident at the end of the “crypto winter”. Cryptocurrency creator Vitalik Buterin believes Ethereum will help cope with the crisis, and most investors see ETH as a long-term investment

Follow Us in Social Media: LinkedIn | Twitter | Telegram | Facebook