Индийское правительство определит криптовалюты биржевыми товарами

Во время конференции с представителем индийской криптовалютной биржи WazirX, бывший секретать экономического департамента Индии Субхаш Чандра Гарг заявил о необходимости регулировать криптовалюты в качестве биржевых товаров. 

Закон о запрете криптовалют в Индии

В прошлом году Субхаш Чандра Гарг занимался разработкой законопроекта по запрету использования криптовалют в стране. Нарушителям грозил бы тюремный срок до 10 лет и штраф до 3.3 млн долларов США.

Работа над данным законом очень сильно волновала местных крипто энтузиастов, поэтому чиновник решил пообщаться с криптовалютным комьюнити. Как объяснил Гарг, планируемый закон не предполагал полный запрет на использование криптовалют. 

Криптовалюты — это товары

По мнению чиновника, криптовалюты могут использоваться как биржевые товары, но не в качестве валют. Следуя из этого, цифровой актив в виде компьютерного кода, в который вкладывают деньги инвесторы, должен регулироваться наравне с биржевыми товарами. Но все анонимные криптовалюты все же планируется запретить.

Чиновник признал преимущества блокчейна

Субхаш Чандра Гарг считает криптовалюты бесперспективной технологией, у которой мало шансов стать по-настоящему популярной среди всех слоев населения. Тем не менее, бывший секретарь отметил, что сама технология распределенного реестра имеет большой потенциал для использования в финансовой отрасли.

Indian government will define cryptocurrencies as exchange commodities

During a conference with a representative of the Indian cryptocurrency exchange WazirX, the former secretary of the Indian Economic Department, Subhash Chandra Garg, spoke about the need to regulate cryptocurrencies as exchange commodities.

Cryptocurrency Ban Law in India

Last year, Subhash Chandra Garg was working on a bill to ban the use of cryptocurrencies in the country. Violators faced a prison sentence of up to 10 years and a fine of up to US $ 3.3 million.

Local crypto enthusiasts were very worried about the work on this law, so the official decided to talk to the crypto community. As Garg explained, the planned law did not imply a complete ban on the use of cryptocurrencies.

Cryptocurrencies are commodities

According to the official, cryptocurrencies can be used as exchange commodities, but not as currencies. Consequently, a digital asset in the form of a computer code, in which money is invested, should be regulated on a par with exchange commodities. But all anonymous cryptocurrencies are still planned to be banned.

Official acknowledged the benefits of blockchain

Subhash Chandra Garg considers cryptocurrencies to be a hopeless technology that has little chance of becoming truly popular among all segments of the population. However, the former secretary noted that blockchain technology itself has great potential for use in the financial industry