Индийские банки больше не будут обслуживать торговлю криптовалютами
В Индии резервный банк страны (RBI) запретил регулируемым банкам производить операции, связанные с торговлей криптовалютами. Банки страны больше не должны предоставлять услуги покупки криптовалют и обслуживать компании, связанные с торговлей виртуальными валютами. Такое решение не было спонтанным - Центробанк страны неоднократно предупреждал банки, компании и пользователей о рисках, связанных с использованием виртуальных валют, сообщает Сointelegraph. Министерство финансов Индии критиковало Bitcoin и криптовалюты за их «недостаток внутренней ценности» в январе этого года, и в этом месяце несколько крупных индийских банков ограничили функциональность учетных записей криптообмена. В начале февраля в СМИ появилась фейковая информация в средствах массовой информации о запрете криптовалюты в стране, что привело к падению курса на крипторынке. В своем заявлении Центробанк Индии сказал:
“Принимая во внимание связанные с этим риски, было решено, что с немедленным вступлением в силу компании, регулируемые RBI, не будут заниматься или предоставлять услуги каким-либо физическим или юридическим лицам, которые занимаются или урегулируют виртуальную валюту. Регулируемые организации, которые уже предоставляют такие услуги, должны выйти из этих отношений в течение указанного времени”.
RBI, как и Министерство финансов страны, не признает криптовалюты законным средством платежа на территории Индии. Законодательно эта сфера не регулируется. Подписывайтесь на свежие новости The Coin Shark в Telegram: https://t.me/thecoinshark

Indian Banks Will No Longer Provide Services for Trading in Cryptocurrencies
The Reserve Bank of India (RBI) banned regulated banks from making transactions related to trading in cryptocurrencies. The country's banks no longer have to provide the services of purchasing cryptocurrencies and serve companies associated with trading in virtual currencies. This decision was not spontaneous, the country's central bank repeatedly warned banks, companies and users about the risks associated with the use of virtual currencies, according to Сointelegraph. The Indian Ministry of Finance criticized Bitcoin and other cryptocurrencies for their "lack of intrinsic value" in January of this year, and this month several large Indian banks have limited the functionality of cryptocurrency exchange accounts. In early February the media published fake information about the ban on cryptocurrency in the country, which led to a drop of the rate on the cryptocurrency market. The statement of the Central Bank of India claimed:
“In view of the associated risks, it has been decided that, with immediate effect, entities regulated by RBI shall not deal with or provide services to any individual or business entities dealing with or settling VCs. Regulated entities which already provide such services shall exit the relationship within a specified time”.
RBI, like the Ministry of Finance of the country, does not recognize cryptocurrency as the legal means of payment in the territory of India. This sphere is not regulated in the country on the legislative level. Subscribe to The Coin Shark news in Telegram: https://t.me/thecoinshark