В Сотрудничестве с Circle Все в Algorand Укажет Путь

Фонд Algorand заключил партнерство с криптовалютной FinTech-компанией Circle, чтобы запустить стейблкоин USDC, на блокчейне последней. Это позволит USDC использовать инфраструктуру Algorand для повышения эффективности транзакций и возможностей продвижения.

USDC - стабильная валюта, привязанная к доллару США. USDC был разработан консорциумом CENTER, являющимся совместным предприятием Circle и криптовалютной биржи Coinbase. USDC является вторым по величине стейблкоином с рыночной капитализацией 928, 515 млн долларов США (уступая только Tether). Ранее в этом году Algorand также объединился с Tether для интеграции стейблкоин USDT.

Какие услуги будет предоставлять партнерство?
Согласно отчету от 24 июня 2020 года, Circle добавит набор функций в блокчейн Algorand, что повысит эффективность.

Почему Circle выбрала Algorand?
Algorand предлагает множество преимуществ и делает его оптимальным выбором для USDC. На основе этих преимуществ, Tether выбрал Algorand для запуска своего стейблкоин.

Высокая масштабируемость и пропускная способность - Algorand обеспечивает высокую линейную масштабируемость и пропускную способность, превышающую 1000 TPS, которые другие платформы блокчейнов не могут обеспечить одновременно. Это означает, что любая транзакция USDC будет мгновенной и подтверждена в течение нескольких секунд. Это самый быстрый и безопасный способ отправки денег по всему миру.
Высокий уровень безопасности. Благодаря процессу случайного выбора, задействованному в механизме консенсуса PPoS, Algorand может снизить риски контрагентов и транзакции, связанные с безопасностью. Это делает транзакции USDC очень безопасными, тем самым обеспечивая здоровую экономику.
Инфраструктура корпоративного уровня Algorand - функция совместной цепочки Algorand вводит функции корпоративной цепочки блоков в свой протокол. Эта функция позволяет использовать USDC в различных сценариях использования, что обеспечивает большую гибкость.
Доступность микро платежей — на базовом уровне Algorand не нужно платить комиссию за транзакцию, поэтому транзакции USDC в цепочке Algorand имеют очень низкие комиссии за транзакцию. Это означает, что можно легко отправлять меньшие суммы, что обеспечивает функциональность микро платежей.

Что это значит для Algorand?
Благодаря этому объявлению, Algorand сейчас находится в критическом моменте. Два основных стейблкоина, Tether и USDC, теперь находятся на Algorand, что делает его единственным протоколом с двумя выдающимися стейблкоинами после Ethereum. В дополнение к сказанному, Маршалловы Острова создают свою цифровую валюту Центрального банка (CBDC). Конечно, будущее у Algorand очень светлое.

Как USDC способствует росту Algorand?
Использование USDC продолжает расти - USDC является самым быстрорастущим стейблкоином, потому что сотни финтех-компаний широко используют USDC в своих продуктах и ​​услугах. Это ясно видно из того факта, что объем торгов USDC превысил $50 миллиардов и с момента выпуска выпустил USDC на сумму $2, 5 миллиарда. С увеличением глобального спроса на цифровые доллары, оборот USDC увеличился примерно на 100% за последние шесть месяцев, а текущий оборот составляет примерно $940 миллионов. Стабильные монеты в основном используются на таких платформах, как Compound, Maker, REN и Nuo.
Основная группа инвесторов - Circle Internet Financials внесла в свой портфель инвесторов несколько впечатляющих имен. В список входят крупнейшие китайские компании по добыче криптовалюты Bitmain, Goldman Sachs, Breyer Capital (от Джима Брейера из Facebook), IDG Capital (от Baidu, Tencent), General Catalyst (AirBnB, Snapchat), Accel Partners, Digital Currency Group, Block Chain Capit.

In Cooperation with Circle, everything in Algorand will Show the Way

The Algorand Foundation has partnered with cryptocurrency FinTech company Circle to launch the USDC stablecoin on the latter's blockchain. This will allow USDC to leverage Algorand's infrastructure to improve transaction efficiency and promotion opportunities.

USDC is a stable currency pegged to the US dollar. USDC was developed by the CENTER consortium, which is a joint venture between Circle and cryptocurrency exchange Coinbase. USDC is the second largest stablecoin with a market cap of $ 928.515 million (second only to Tether). Earlier this year, Algorand also teamed up with Tether to integrate the USDT stablecoin.

What services will the partnership provide?
Circle will add a set of features to the Algorand blockchain, which will increase efficiency, according to a June 24, 2020 report.

Why did Circle choose Algorand?
Algorand offers many benefits and makes it the perfect choice for the USDC. Based on these advantages, Tether chose Algorand to launch its stablecoin.

High scalability and throughput - Algorand provides high linear scalability and throughput in excess of 1000 TPS, which other blockchain platforms cannot provide at the same time. This means that any USDC transaction will be instant and confirmed within a few seconds. It is the fastest and safest way to send money around the world.
High level of security. Through the random selection process involved in the PPoS consensus mechanism, Algorand can mitigate counterparty risks and security related transactions. This makes USDC transactions very secure, thus ensuring a healthy economy.
Algorand Enterprise Level Infrastructure - Collaborative Chaining Function Algorand introduces enterprise blockchain functions into its protocol. This feature allows USDC to be used in a variety of use cases, which provides more flexibility.
Micro Payments Affordable - At a basic level, Algorand does not need to pay transaction fees, so USDC transactions on the Algorand chain have very low transaction fees. This means that smaller amounts can be sent easily, which enables micro payment functionality.

What does this mean for Algorand?
Thanks to this announcement, Algorand is now at a critical juncture. The two major stablecoins, Tether and USDC, are now on Algorand, making it the only protocol with two outstanding stablecoins after Ethereum. In addition to that, the Marshall Islands are creating their Central Bank Digital Currency (CBDC). Of course, the future for Algorand is very bright.

How does the USDC drive Algorand's growth?
USDC Usage Continues to Grow - USDC is the fastest growing stablecoin because hundreds of fintech companies use USDC extensively in their products and services. This is clearly seen from the fact that the USDC trading volume has exceeded $ 50 billion and has issued USDC worth $ 2.5 billion since its release. With the increase in global demand for digital dollars, USDC turnover has increased by about 100% over the past six months, and the current turnover is approximately $ 940 million. Stablecoins are mainly used on platforms such as Compound, Maker, REN, and Nuo.
The core investor group, Circle Internet Financials, has some impressive names in its investor portfolio. The list includes the largest Chinese cryptocurrency mining companies Bitmain, Goldman Sachs, Breyer Capital (from Jim Breyer of Facebook), IDG Capital (from Baidu, Tencent), General Catalyst (AirBnB, Snapchat), Accel Partners, Digital Currency Group, Block Chain Capit.