Как убрать мошенников с рынка ICO? Обзор ILP финансирования
Рынок ICO развивается семимильными шагами. Если за весь 2017 год все стартапы суммарно привлекли чуть больше 3 миллиардов долларов, то всего за 5 месяцев 2018 года эта цифра дошла до 13,7 миллиардов. Данный способ сбора инвестиций довольно прост и очень удобен для всех сторон. Но у него есть и обратная сторона, дело в том, что наряду с честными командами на рынке существует большое количество мошенников, которые просто присваивают деньги доверчивых инвесторов. У непрофессионального инвестора, вероятность угодить в ловушку намного выше, чем получить профит. Рынок ICO не имеет никакого административного контроля, регулирующих правил и верификаций. В этой статье мы поговорим об одном из вариантов решения этой проблемы, а именно ILP финансировании. Содержание: (пожалуйста, нажмите на тему, чтобы перейти в нужный раздел)
  1. Что такое ILP?
  2. Основные преимущества ILP
  3. Перспективы ILP
  4. Заключение

1. Что такое ILP?

Данная альтернатива IPO в криптовалютном мире (и не только) впервые была предложена международной компанией Tokenote. Аббревиатура ILP расшифровывается как Initial Loan Procurement или первичное размещение займа. Чтобы искоренить мошеннические схемы, все участники (и заемщики, и кредиторы) проходят процедуру верификации личности посредством цифрового ID. Только после этого заемщик может создавать смарт-контракты, а кредиторы (инвесторы) совершать инвестиции. Непосредственно краудфандинг проходить на платформе Blockhive, внутренней валютой которой является токен HIVE. Главной идеей разработчиков является модернизация рынка ICO и устранение его основных недостатков.

2. Основные преимущества ILP

  • Объединение простоты ICO и юридической ответственности сторон. Умные контракты в данной концепции подписываются посредством цифровой подписи, поэтому обладают юридической силой, после чего хранятся в блокчейне.
  • Все процедуры отвечают необходимым требованиям международного права, поэтому в рамках ILP предусмотрено предотвращение схем отмывания денег. Это достигается посредством процедур верификации и аутентификации всех участников процесса.
  • Одним из главных отличий ILP от ICO является отсутствие финансирования на основе токенов. Дело в том, что в рамках ICO, стартапы, в погоне за первоначальными инвестициями, могут выпустить неограниченное количество токенов, создав перенасыщение на рынке. В ILP в обиходе находятся займы, а не токены, поэтому проблема инфляции решается сама собой.
  • Из-за того, что инвестиции закрепляются в юридическом поле под видом займов, они не могут облагаться налогами. Это огромный плюс, так как в наше время во многих странах присутствуют довольно внушительные налоги на криптовалюту.
  • В рамках ILP инвестиции защищены от спекулятивных схем, так как инвесторы получают свою прибыль от реальных доходов компании, а не от искусственного роста цены токенов.
  • Финансирование ILP не обязательно должно быть связано с криптовалютами, данный метод привлечения инвестиций намного универсальнее, нежели ICO (частные компании, гос. структуры и т.д.).

3. Перспективы развития IPL

У данного метода выдачи цифровых кредитов потенциально может быть большое будущее, так как ILP также прост как и ICO, но обладает куда большим набором функций, а также находится в юридическом поле. По этой причине запрещать ILP даже в таких странах как Китай, где ICO под запретом, скорее всего, не будут.

4. Заключение

Рынок ICO, безусловно, один из самых высокодоходных инвестиционных инструментов в наше время, но из-за отсутствия регулирования, здесь присутствует огромное количество мошенников. У начинающего инвестора практически нет шансов преуспеть на этом поприще. ILP является одним из решений проблемы мошеннических схем в этой сфере.   Подписывайтесь на новости The Coin Shark в Facebook: https://www.facebook.com/coinshark/

How to Remove Scammers from the ICO Market? Review of ILP Funding
The ICO market is developing by leaps and bounds. If for the whole of 2017 all start-ups attracted a little more than $3 billion, then just for 5 months of 2018 this figure reached 13.7 billion. This method of collecting investment is fairly simple and very convenient for all parties. But it has a downside: the fact is that along with honest teams in the market there are a lot of scammers who simply take money from trusting investors. An unprofessional investor has a much higher probability of getting trapped than getting a profit. The ICO market does not have any administrative control, regulatory rules and verification. In this article we will talk about one of the options for solving this problem, namely ILP funding. Contents: (please, click the topic to scroll down to it)
  1. What is ILP?
  2. The main advantages of ILP
  3. Forecasts for ILP
  4. Conclusion

1. What is ILP?

This alternative to IPO in the crypto world (and not only) was first proposed by the international company Tokenote. The abbreviation ILP stands for Initial Loan Procurement. To eradicate fraudulent schemes, all participants (both borrowers and creditors) undergo a procedure for verifying the identity through a digital ID. Only after this the borrower can create smart contracts, and creditors (investors) make investments. Directly crowdfunding takes place on the Blockhive platform, where internal currency is the HIVE token. The main idea of ​​the developers is the modernization of the ICO market and the elimination of its main shortcomings.

2. The main advantages of ILP

  • Combining the simplicity of the ICO and the legal responsibility of the parties. Clever contracts in this concept are signed by means of a digital signature, so they have legal force, and then they are stored in the blockchain.
  • All procedures meet the necessary requirements of international law, therefore ILP provides for prevention of money laundering schemes. This is achieved through verification and authentication of all participants in the process.
  • One of the main differences between ILP and ICO is the lack of funding based on tokens. The fact is that within the ICO, start-ups, in pursuit of initial investments, can release an unlimited number of tokens, creating a glut in the market. In ILP, there are loans, not tokens, so the problem of inflation is solved by itself.
  • Due to the fact that investments are fixed in the legal field under the guise of loans, they cannot be taxed. This is a huge plus, as in our time in many countries there are quite impressive taxes on the cryptocurrency.
  • Within ILP, investments are protected from speculative schemes, as investors derive their profits from the company's real revenues, rather than from the artificial increase in the price of tokens.
  • ILP funding need not necessarily be related to cryptocurrencies, this method of attracting investments is much more universal than ICO (private companies, government structures, etc.).

3. Forecasts for the development of ILP

This method of issuing digital credits can potentially have a great future, since ILP is as simple as ICO, but it has a much greater range of functions, and is also in the legal field. For this reason, ILP is unlikely to be prohibited even in such countries as China, where the ICO is banned.

4. Conclusion

The ICO market is certainly one of the most highly profitable investment instruments in our time, but due to the lack of regulation, there are a lot of scammers here. A novice investor has virtually no chance of succeeding in this field. ILP is one of the solutions to the problem of fraudulent schemes in this area. Subscribe to The Coin Shark news in Facebook: https://www.facebook.com/coinshark/