Как Повысить Хешрейт Фермы И Начать Больше Зарабатывать И Меньше Тратить

Заводские характеристики АСИКов часто не в состоянии удовлетворить нужды майнеров. Впрочем, есть надежный способ повысить эффективность устройств и, соответственно, доход — установить кастомную прошивку Hiveon ASIC

Список поддерживаемых моделей

На данный момент, прошивка Hiveon ASIC совместима со следующими моделями Antminer:

 

  • S9 / S9j / S9i
  • T9+
  • S10
  • S17 / S17 Pro / S17+ / S17E
  • T17 / T17+ / T17E
  • L3+ / L3++

Преимущества прошивки Hiveon ASIC

Прошивка Hiveon ASIC намного лучше стоковой, и вот почему:

Повышенный хешрейт

Это одно из самых очевидных преимуществ прошивки Hiveon ASIC — чем выше хешрейт, тем больше вы зарабатываете. Взгляните, каких профилей хешрейта вы можете достичь с её помощью:

 

 

Заводская прошивка

Прошивка Hiveon ASIC

S9 / S9j / S9i

До 13.5TH/s

До 16.8TH/s со стандартным блоком питания и до 19.1TH/s с дополнительным

T9+

До 10.5TH/s

До 13.6TH/s со стандартным блоком питания

S10

Стоковой прошивки не существует, Antminer S10 — это комбинация двух Antminer S9

До 21.5 TH/s со стандартным блоком питания и до 23.5TH/s с дополнительным

S17

До 56TH/s

До 72TH/s с воздушным охлаждением

S17 Pro

До 50.3TH/s

До 80.1TH/s со стандартным блоком питания и до 85 TH/s с жидкостным охлаждением

S17+

До 73TH/s

До 95TH/s с дополнительным блоком питания

S17E

До 64TH/s

До 77.5TH/s с дополнительным блоком питания

T17

До 40TH/s

До 54TH/s или 59TH/s (с иммерсионным охлаждением)

T17+

До 64TH/s

До 70TH/s или 75TH/s (с иммерсионным охлаждением)

T17E

До 53TH/s

До 62.7TH/s или 67.2TH/s (с иммерсионным охлаждением)

L3+

До 504MH/s

До 720MH/s со стандартным блоком питания

L3++

До 580MH/s

До 720MH/s со стандартным блоком питания

Пониженное энергопотребление

Прошивка Hiveon ASIC может помочь вам не только увеличить прибыль — используя ее, вы также можете платить меньше за электроэнергию.

Благодаря функции даунвольтинга, ваши АСИКи будут потреблять меньше электроэнергии. Например, стоковая прошивка S17 потребляет 2520 Вт, при этом максимальный возможный хешрейт — всего 56TH/s. В свою очередь, для профиля хешрейта в 57TH/s, Hiveon ASIC S17 требуется всего 2169 Вт. Используя Hiveon ASIC вместо стоковой прошивки, вы будете платить меньше за электроэнергию и экономить свои деньги.

Пониженные частоты чипов

Функция автотюнинга прошивки Hiveon ASIC обнаруживает изношенные чипы АСИКов и автоматически понижает их частоты. Благодаря этому, такие чипы потребляют меньше энергии (что экономит ваш бюджет) и дольше “живут”. Кроме того, установка прошивки дешевле (и эффективнее), чем покупка новых чипов или даже нового устройства.

Обратите внимание, что время автотюнинга зависит от состояния вашего устройства. Новые АСИКи обычно требуют всего несколько минут. Однако изношенным устройствам нужно больше времени — до нескольких часов.

Никакого перегрева

Чтобы помочь вашим устройствам поддерживать нормальную рабочую температуру (около 80°C), прошивка Hiveon ASIC автоматически контролирует скорость вентиляторов. В результате срок службы АСИКов увеличивается, а потребление энергии уменьшается (опять же, вы будете платить меньше за электричество).

Кроме того, если температура каким-то образом становится слишком высокой, температурный контроллер Hiveon ASIC автоматически останавливает процесс майнинга или перезагружает устройство. Если температура поднимется выше 85°C, вы также получите уведомление. Этот лимит можно изменить, но имейте в виду, что вы делаете это на свой страх и риск, и не позволяйте температуре превысить 90°C во время разгона.

Hive OS — бесплатно

Hive OS, самая эффективная система для управления и мониторинга, бесплатна для пользователей прошивки Hiveon ASIC (единственным условием является комиссия при параллельном майнинге). Ознакомьтесь с её функциями, чтобы понять, какие преимущества вы получите.

В статье не упоминаются все функции прошивки Hiveon ASIC — только те, которые помогут вам зарабатывать больше и тратить меньше. Другие полезные функции включают защиту от вирусов, выбор напряжения и частоты, и так далее.

Скачайте прошивку здесь, и начните увеличивать свою прибыль и экономить деньги прямо сейчас!


Начать майнинг с Hive OS бесплатно для 1 рига.

How To Increase The Farm’s Hashrate, To Earn More And To Spend Less

The stock characteristics of ASICs are often not able to meet the miners’ needs. However, there is a reliable way to increase the devices’ efficiency and, therefore, the income — installing custom Hiveon ASIC firmware

The list of supported models

At the moment, Hiveon ASIC firmware supports the following Antminers:

 

  • S9 / S9j / S9i
  • T9+
  • S10
  • S17 / S17 Pro / S17+ / S17E
  • T17 / T17+ / T17E
  • L3+ / L3++

Why to use Hiveon ASIC

Now check the main benefits of the Hiveon ASIC firmware:

Higher hashrate

That’s one of the most obvious advantages of the Hiveon ASIC firmware — the higher the hashrate is, the more you earn. Take a look at the hashrate profiles that you can reach with its help:

 

 

Stock firmware

Hiveon ASIC firmware

S9 / S9j / S9i

Up to 13.5TH/s

Up to 16.8TH/s with standard PSU and up to 19.1TH/s with the custom one

T9+

Up to 10.5TH/s

Up to 13.6TH/s with standard PSU

S10

No stock firmware is available, Antminer S10 is a combination of two Antminers S9

Up to 21.5 TH/s with standard PSU and up to 23.5TH/s with the custom one

S17

Up to 56TH/s

Up to 72TH/s with air cooling

S17 Pro

Up to 50.3TH/s

Up to 80.1TH/s with standard PSU and up to 85 TH/s with liquid cooling

S17+

Up to 73TH/s

Up to 95TH/s with custom PSU

S17E

Up to 64TH/s

Up to 77.5TH/s with custom PSU

T17

Up to 40TH/s

Up to 54TH/s or 59TH/s (with immersion cooling)

T17+

Up to 64TH/s

Up to 70TH/s or 75TH/s (with immersion cooling)

T17E

Up to 53TH/s

Up to 62.7TH/s or 67.2TH/s (with immersion cooling)

L3+

Up to 504MH/s

Up to 720MH/s with standard PSU

L3++

Up to 580MH/s

Up to 720MH/s with standard PSU

Lower energy consumption

Hiveon ASIC firmware can help you not only to increase your profit — using it, you can also pay less for electricity. 

Thanks to the undervolting feature, your ASICs will consume less electricity. For instance, the stock firmware of S17 consumes 2520W while reaching only 56TH/s. In turn, for the hashrate profile of 57TH/s, Hiveon ASIC S17 requires only 2169W. Using Hiveon ASIC instead of the stock firmware, you will pay less for the energy and save your money. 

Lower chips’ frequencies

The autotuning feature of Hiveon ASIC firmware finds worn ASIC chips and automatically lowers their frequencies. Therefore, such chips consume less energy (which saves your budget) and “live” longer. Besides, installing the firmware is cheaper (and more effective) than getting new chips or even a new device.

Please note that autotuning time depends on the condition of your device. New ASICs usually require only several minutes. However, worn devices need more time — up to several hours.

No overheating

To help your devices to maintain the normal working temperature (around 80°C), Hiveon ASIC firmware automatically controls the fans. As a result, the ASICs’ lifespan gets extended, while the energy consumption decreases (again, you will pay less for electricity). 

Besides, in case the temperature somehow gets too high, the temperature watchdog of Hiveon ASIC automatically stops the mining process or reboots the device. If a temperature gets higher than 85°C, you will also get a notification. This limit can be changed, but keep in mind that you do this at your own risk, and don’t allow the temperature to exceed 90°C during overclocking.  

Hive OS is free

Hive OS, the most effective management and monitoring system, is free for Hiveon ASIC users (you will only have to pay a dev fee in parallel mining). Take a closer look at its features to understand what you can get.

The article doesn’t mention all the features of the Hiveon ASIC firmware — only those ones which can help you to earn more and spend less. Other useful features include virus protection, voltage and frequency selection, etc. The firmware can be downloaded here, so you can start increasing your profits and saving money right now!


Start mining with Hive OS for free for 1 rig.